1191
29.11.2021

ФЕСТИВАЛЬ ОПЫТА РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНЫХ ПЛОЩАДОК-2021. БИОЛОГИЯ

24 ноября и 25 ноября 2021 года состоялся Фестиваль опыта работы стажировочных площадок в формате Дней открытых дверей по биологии, организованный ЦНППМ совместно с кафедрой естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО. 

Лучшие практики по созданию инновационной образовательной среды в системе общего образования представили две региональные стажировочные площадки: МБОУ «СОШ  с углубленным изучением отдельных предметов № 7 им. А.С. Пушкина» города Курска; МКОУ «Медвенская СОШ имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева»  Медвенского района.

В мероприятии приняли участие 112 учителей биологии образовательных организаций Курской области.

Педагогами школ региона был представлен опыт работы по темам: «Цифровые образовательные ресурсы и их использование в работе учителя биологии» и «Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности учащихся».

Учителя  МБОУ «СОШ  с углубленным изучением отдельных предметов № 7 им. А.С. Пушкина» города Курска  предложили мастер-классы: «Формирование планируемых результатов обучения через виртуальную биологию» (Афанасьева М. Н), «Использования цифровых образовательных ресурсов на уроках   биологии» (Белозерова Т. Н), «Информационные технологии в биологическом образовании учащихся»  (Нужных Н. Г).

Педагоги Медвенского района провели онлайн обобщение опыта  педагогов, представили  открытые уроки, занятия по внеурочной деятельности и защиту проектов обучающихся. Ключевые темы, представленные педагогами: «Методы проблемного обучения как средство формирования функциональной грамотности на уроках биологии» (Подколзина С.В.); «Активные методы обучения на уроках биологии как средство формирования естественно-научной грамотности» (Горбачева И. В.); «Развитие функциональной грамотности учащихся средствами маршрутной игры» (Иванова О.А.); «Учебные исследования и проекты как способ формирования функциональной грамотности учащихся» (Альянова Н.И); представлен мастер-класс «Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии».

В чате участники мероприятий  высоко оценили опыт представленный региональными стажировочными площадками, отметили практико-ориентированную  направленность предложенных материалов.