Меню

Новости

События, о которых следует знать

1726
28.02.2022

Презентация опыта управления процессом формирования функциональной грамотности школьников

25 февраля 2022 года  Некрасова Лилия Васильевна,  заведующий региональным центром финансовой грамотности ОГБУ ДПО  КИРО, приняла участие в работе  Международной научно-практической конференции «Современное общее образование: проблемы, инновации, перспективы».

Организаторы конференции:  ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет  имени И.С. Тургенева» (Институт педагогики и психологии, Социальный факультет,  Центр взаимодействия с Российской академией образования). В работе конференции приняли  участие учёные-педагоги, педагоги-практики, преподаватели, учителя и воспитатели образовательных организаций, сотрудники научных учреждений, аспиранты, студенты и школьники России, Беларуси, Казахстана, Литвы, Китая, США и других зарубежных стран.

В рамках конференции  была организована работа 9 секций и двух круглых столов, предметом обсуждения на которых были следующие вопросы:

- Стратегические цели национальной системы общего образования и сложности их достижения;

- Качество общего образования в России и мире;

- Воспитательная система школы: от концепции к воплощению в реальности;

- Цифровизация образования: путь развития общего образования или разрушение традиций;

- Инновационные технологии формирования метапредметных и предметных результатов обучающихся;

- Проектная деятельность как фактор успешности современного школьника;

- Профилизация обучения и ранняя профессиональная ориентация: обмен мнениями, эффективные практики;

- Современные тенденции инклюзивного и специального образования;

- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях;

- Профессиональное педагогическое образование: новые вызовы и перспективы развития.

В рамках секции №3 «Проектная деятельность в системе основного и дополнительного образования» Некрасова Л.В. охарактеризовала  механизм реализации мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности, предусмотренных  планом  Курской области на 2021/2022 учебный год. Основное внимание в своем докладе она уделила организационно-управленческой деятельности, организуемой сотрудниками ОГБУ ДПО КИРО-координаторами шести направлений функциональной грамотности, а также вопросам совершенствования профессиональных компетенций у педагогических работников региона  как результата реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и отдельных модулей ДПП ПК.