Меню

Документы

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №82 от 22.03.2024 г. "О проведении семинара "Совершенствование методических компетенций педагогов предметных областей "Общественно-научные предметы" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №83 от 22.03.2024 г. "О подготовке и проведении семинара "Альтернативные уроки в начальной школе в рамках ФГОС НОО"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №84 от  22.03.2024 г. "О проведении семинара "Совершенствование методических компетений педагогов предметной области "Математика и информатика"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №85 от 22.03.2024г. "О подготовке и проведении семинара "Конкурсная деятельность учителя как фактор повышения качества образования"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №80 от 22.03.2024 г. "О проведении семинара "Совершенствование методических компетенций педагогов предметной области "Естественно-научные предметы"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №79 от 22.03.2024 "О проведении выездного семинара "Роль современного учителя в формировании положительной мотивации у школьников к сдаче нормативов ФВСК "ГТО" 

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №81 от 22.03.2024 "О проведении семинара "Совершенствование методических компетенций педагогов предметных областей "Русский язык и литература", "Иностранные языки"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №72 от 15.03.2024 "О подготовке и проведении обучающего семинара "Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности ученика"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №62 от 01.03.2024 г. "О подготовке  и проведении семинара "Формирование семейных ценностей и традиций на уроках русского языка, литературы и ОДНКНР"".

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №52 от 21.02.2024 г. "О подготовке и проведении вебинара "Требования законодательства к официальному сайту образовательной организации"

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №50 от 16.02.2024 г. "О подготовке и проведении семинара "Особенности подготовки обучающихся к олимпиаде по географии".

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №43 от 12.02.2024 г. "О подготовке и проведении вебинара "Использование современных технологий для реализации содержания ФОП ДО".

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №29 от 02.02.2024 г. "О подготовке и проведении выездного семинара "Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы и во внеурочное время".

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №20 от 29.01.2024 г. "О подготовке и проведении семинара "Совершенствование методов преподавания вероятности и статистики в основной школе" г.

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №15 от 19.01.2024 г. "О подготовке и проведении вебинара "Многофункциональное наставничество как стратегия непрерывного развития".

Приказ ОГБУ ДПО КИРО №10 от 16.01.2024 г. "О подготовке и проведении семинара "Система работы по подготовке обучающихся к ОГЭ по русскому языку и литературе".

 

 

Межмуниципальный методический центр (ММЦ)

1 августа 2023 года в Горшеченском районе Курской области состоялось открытие межмуниципального методического центра, созданного в рамках реализации областного проекта «Методическая поддержка каждого педагога» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года.

Цель создания и функционирования ММЦ – обеспечение непрерывного предметно-ориентированного и разноуровневого методического сопровождения педагогических и управленческих кадров образовательных организаций за счет создания единой региональной методической службы.

ММЦ объединит педагогов и управленческие кадры Горшеченского, Касторенского и Советского районов.

  • Методисты ММЦ – состоявшиеся в профессии педагоги – оперативно проинформируют учителей о новых тенденциях в образовании, организуют обмен опытом.
  • Методисты ММЦ – обучившиеся в ОГБУ ДПО КИРО практики – проведут индивидуальные консультации для каждого педагога и управленческой команды в удобной для них форме очно и дистанционно.
  • Методисты ММЦ – высоквалифицированные профессионалы – помогут выявить профессиональные дефициты и  составить индивидуальный образовательный маршрут.
  • Методисты ММЦ – инициативные и творческие мастера своего дела – организуют и проведут обучение в форме семинаров, вебинаров, дискуссий, мастер-классов, стажировок.
  • Методисты ММЦ – опытные и внимательные специалисты – окажут качественную адресную поддержку каждому педагогическому работнику, используя все имеющиеся для этого ресурсы.

Адрес: 306800, Курская область, Горшеченский район, п. Горшечное, ул. Кирова, 21

Телефон: +7 (47133) 2-16-01

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

mmc001mmc001mmc001mmc001

Инновационный банк методического контента СПО

Технологическая карта Гостева А. Н.

Технологическая карта Заикина Л.Н.

Технологическая карта Абакумова Г.Г.

Методическая разработка классного часа естественнонаучной направленности для студентов СПО. – Л.Н. Заикина (https://cloud.mail.ru/stock/4eWjCAo95jLMEqDh1sJZynfD)

«Быть гражданином – призвание каждого» - А. Н. Гостева (https://disk.yandex.ru/i/HupjBln5EsGaU)

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках областного конкурса «Лучший куратор (классный руководитель) профессиональной образовательной организации-2023» - Г.Г. Абакумова (https://cloud.mail.ru/stock/6zBQFZQth62ocLRmD2LEuXAd)

Родительский общественный совет - Разговор о важном День матери - О.Н. Римская, А.В. Плюхина

Проект "Добро пожаловать!" - (адаптация студентов первого курса) - Т.М. Гримова

Рабочая тетрадь к программе по ранней профессиональной ориентации для обучающихся 6-9 классов - С.Ю.Умеренкова

Реализация технологии деятельностного метода при формировании общих и профессиональных компетенций будущего учителя

Сборник заданий с практической направленностью по ОУП.10 Физика - О.А.Морозова

Сборник упражнений профессиональной направленности по ОУП.01 Русский язык - О.А.Агеева, И.А.Сапрыкина

Фестиваль школьников "Первый шаг в профессию" - Инновационный проект

ПРОФМИНИМУМ

Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Внедрение профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Курской области

pdf Методические рекомендации по ре​ализации профориентационного минимума в образовательных организациях РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. (3.50 MB)

ПОРЯДОК реализации профориентационного минимума в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общегои среднего общего образованияв 2023/2024 учебном году.

"Россия - мои горизонты" Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности "Билет в будущее" (основное общее и среднее образование)

Перечень образовательных организаций и ответственных за реализацию профориентационного минимума в 2023/2024 учебном году Курской области

Внедрение профориентационногоминимума в общеобразовательных организациях​ Курской области

 

 

 

Деятельность центра

- Организационно-методическое сопровождение процессов взаимодействия и координации деятельности структурных подразделений Института по вопросам функционирования региональной системы оценки качества образования.

- Информационно-аналитическое сопровождение внешних оценочных процедур (в рамках компетенции Центра).

- Систематизация и обобщение результатов мониторинговых мероприятий в области качества образования, разработка на их основе предложений и рекомендаций по повышению качества образования в Курской области (в рамках компетенции Центра).

- Реализация мониторинговых и социологических исследований по оценке состояния и тенденций развития системы регионального образования.

- Информационно-методическое сопровождение процессов построения системы оценки качества в муниципальных образованиях (городских округах) Курской области.

- Методическое сопровождение региональных мероприятий по оценке качества образования путем разработки и размещения на официальном сайте рекомендаций, а также использования других форм работы (круглые столы, семинары, совещания и др.) (в рамках компетенции Центра).

Библиотечные ресурсы, пропагандирующие ЗОЖ

  1. Анастасова, Л. П. Биология. Формирование здорового образа жизни подростков. 6-9 классы. Методическое пособие / Л.П. Анастасова, В.С. Кучменко, Т.А. Цехмистренко. - Москва: Гостехиздат, 2021. - 208 c

  2. Байер, К. Здоровый образ жизни / К. Байер, Л. Шейнберг. - М.: Мир, 2021. - 368 c.

  3. Безруких, М. М. Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. - М.: Просвещение, 2018. - 128 c.

  4. Блюменталь, Бретт Год, прожитый правильно. 52 шага к здоровому образу жизни / Бретт Блюменталь. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 450 c.

  5. Борисова, М. Проблема формирования основ здорового образа жизни ребенка /М. Борисова, К. Валевская. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. – [1-3-я с. вкл.]. – ISSN 2308-7498.

  6. Бриленок, Н. Б. Педагогическое сопровождение становления здорового образа жизни у обучающихся: учебное пособие для студентов Института физической культуры и спорта / Н. Б. Бриленок. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2019. – 29 с. – ISBN 978-5-292-04596-0 – Текст: непосредственный.

  7. Вайнер, Э.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (для бакалавров) / Э.Н. Вайнер. - М.: КноРус, 2017. - 480 c.

  8. Вдовина, Л.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебник / Л.Н. Вдовина. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 276 c.

  9. Воронова, Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе. Программы, мероприятия, игры / Е.А. Воронова. - М.: Феникс, 2019. - 126

  10. Гаевая, В.В. За здоровый образ жизни. 9 класс. Элективный курс / В.В. Гаевая. - М.: Учитель, 2021. - 152

  11. Гурьев, С. В. Технологии физического воспитания: монография / С. В. Гурьев. – Москва: Русайнс, 2020. – 132 с. – ISBN 978-5-4365-2049-0. – URL:https://www.book.ru/book/934111. – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный.

  12. Гурьев, С. В. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: монография/ С. В. Гурьев. – Москва: Русайнс, 2019. – 105 с. – ISBN 978-5-4365-2207-4. – URL:https://www.book.ru/book/934583. – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст : электронный.

  13. Дубровский, В.И. Валеология. Здоровый образ жизни / В.И. Дубровский. - М.: Флинта, 2020. - 560 c.

  14. Дубровский, В.И. Валеология. Здоровый образ жизни / В.И. Дубровский.- М.: Флинта, 2018. - 443 c.

  15. Дьяконов, И.Ф. Основы здорового образа жизни для всех / И.Ф. Дьяконов. - СПб.: Спецлит, 2018. - 126 c.

  16. Елжова, Н. В. Здоровый образ жизни в дошкольном образовательном учреждении / Н.В. Елжова. - М.: Феникс, 2018. - 224 c.

  17. Жираткова Ж. В. Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи (социологический анализ) // Регионология. — 2018. — № 4. — С. 784- 797. Журнал есть в фонде СОУНБ им. В. Г. Белинского

  18. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c. – ISBN 978-58268-2234-0. – URL: http://www.iprbookshop.ru/105309.html (дата обращения: 24.03.2021). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный.

  19. Зубкова, М. Библиотечный ЗОЖ-пост / М. Зубкова // Современная библиотека: научнопрактический журнал о библиотеках, чтении и книге. – 2019. –N 5.– С. 28-31.

  20. Кудеров, М. Книга зожника / Максим Кудеров, Юлия Кудерова, Александр Максименко.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 180 с.: ил. – (Здоровое питание). - ISBN 978-5-00146-045-9.

  21. Леван, Т.Н. Здоровье ребенка в современной информационной среде: учебно-методическое пособие / Т. Н. Ле-ван. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 224 с. – (Среднее профессиональное образование). – ISBN 978-5-00091-574-5. – URL:https://znanium.com/catalog/product/961486 (дата обращения: 23.03.2021). – Режим доступа:для зарегистрированных пользователей. – Текст: электронный.

  22. Лободин, В. Система смыслов как основа здоровья и безопасности детей /В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. –2020. – № 8. – С. 18-23. – ISSN 0868-488X.

  23. Митяева, А.М. Здоровый образ жизни / А.М. Митяева. - М.: Academia, 2019. - 144 c.

  24. Морозов, М.А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний / М.А. Морозов. - М.: СпецЛит, 2018. - 176 c.

  25. Морозова, Е.Е. Здоровьесберегающая деятельность в системах образования здравоохранения / Е. Е. Морозова, В. И. Морозов; Сарат. нац. исслед. гос. ун-т им.

  26. Назарова, Е. Н. Здоровый образ жизни и его составляющие / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. - М.: Academia, 2020. - 256 c.

  27. Назарова, Е.Н. Основы здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2019. - 536 c.

  28. Назарова, Е.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2018. - 191 c.

  29. Пискунов, В. А. Здоровый образ жизни / В.А. Пискунов. - М.: Прометей, 2021. - 487

  30. Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 6. – С. 140-144. – Библиогр.: с. 144 (5 назв.). – ISSN 2072-2524. – Имеется электрон. версия публикации. – URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=42641504 (дата обращения: 22.03.2021). – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей.

  31. Синепупова, Т.В. Формирование у школьников культуры сохранения здоровья через использование здоровьесберегающих технологий / Т. В. Синепупова. – Текст: непосредственный // Образование в современной школе. – 2017. – № 3/4. – С. 11-12. – ISSN1609-7432.

  32. Сыкеева, И.Н. Составляющие культурных аспектов развития здорового образа жизни современного человека / И. Н. Сыкеева, Ю. В. Молотков // Культура: управление, экономика, право. – 2019. –№ 2. – С. 21-28.

  33. Текучева, Л.В. Здоровый образ жизни. Правильное питание / Лариса Текучева. - М.: Drugoe Reshenie, 2020. - 810

  34. Трча Станислав Искусство вести здоровый образ жизни / Станислав Трча. - М.:Медицина, 2018. - 232 c.

  35. Филоненко, В. И. Социальные ценности и проблемы здоровьесбережения студенческой молодежи // Власть. — 2019. — № 2. — С. 164-170. Журнал есть в фонде СОУНБ им. В. Г. Белинского.

  36. Чедов, К.В. К вопросу о сущности культуры здоровья обучающихся /

  37. Чедов, К.В. Сопровождение формирования культуры здоровья старшеклассников и студентов / К. В. Чедов. – Текст: непосредственный // Педагогика. – 2018. – № 6. – С. 117-119. – ISSN 0869-561X.

  38. Черногор, Ю.В. Формирование культуры здорового образа жизни старшеклассников в условиях современной школы / Ю. В. Черногор. – Текст: непосредственный // Право и образование. – 2017. – № 9. – С. 143-149. Библиогр.: с. 149 (11 назв.). – ISSN1563-020X.Место хранения: ОПИ

  39. Чукаева, И.И. Основы формирования здорового образа жизни / И.И. Чукаева. - М.: КноРус, 2018. - 64 c.

  40. Щербак, А. Энциклопедия физической культуры ребенка. Формы занятий физическими упражнениями / А. Щербак. – Текст: непосредственный // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 2. – С. 39-43 : ил., табл. – Библиогр.: с. 43 (8 назв.). – Продолж. Начало № 4-7, 9-12, 2018; № 1-12, 2019; № 1, 2020. – ISSN 0012-561X.Место хранения: ОУООПН-ЧЗ 13

  41. Якуба Анна Ежедневник Здоровый Образ Жизни. Гимнастика, питание, голодание, очищение / Анна Якуба. - М.: Питер, 2018. - 272 c.

 

«Коробочные решения» проект «Профессиональная траектория»

1. Концепция сопровождения работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся в Курской области на период до 2025 года
2. Целевая модель развития профориентационной работы в Курской области
3. Методические рекомендации по оценке эффективности деятельности Площадок ранней профориентации детей на базе дошкольных образовательных организаций в Курской области
4. Методические рекомендации по созданию и оценке эффективности деятельности предпрофессиональных классов
5. Методические рекомендации по реализации программы «Летняя профессиональная школа»
6. Регламент организации и проведения проекта «Горшеченские среды»
7. СОП «Создание «Предпрофессионария»
8. СОП «Создание «Предуниверсария»
9. СОП «Разработка и внедрение «Атласа профессий Курской области»»
10. СОП «Организация и проведение маршрутов «образовательного туризма» в Курской области.
11. СОП «Создание площадки ранней профориентации детей на базе дошкольных образовательных организаций Курской области»
12. СОП «Организация и проведение «Горшеченские среды»»

Коробочные решения областного проекта «Здоровьесберегающая школа»

Компонент 1: Наличие локальных актов по здоровьесбережению

1.1 Приказ о внедрении модели «Здоровьесберегающая школа»  pdf СКАЧАТЬ (3.55 MB)

1.2 Стандартная операционная процедура «Внедрение модели «Здоровьесберегающая школа»  document СКАЧАТЬ (468 KB)

1.3 Стандартная операционная процедура «Реализация модели «Здоровьесберегающая школа»  archive СКАЧАТЬ (15.92 MB)

1.4 Стандартная операционная процедура «Проведение мониторинга социально-психологических, педагогических и физических показателей здоровья обучающихся»  document СКАЧАТЬ (316 KB)

1.5 Стандартная операционная процедура «Реализация индивидуального здоровьесберегающего маршрута обучающегося»  document СКАЧАТЬ (394 KB)

1.6 Договор о сотрудничестве с региональным многопрофильным центром здоровьесбережения в системе образования при ОГБУ ДПО КИРО  document СКАЧАТЬ (31 KB)

1.7 Договор о сетевом взаимодействии с организациями дополнительного образования по реализации дополнительных образовательных программ физкультурно-оздоровительной направленности  document СКАЧАТЬ (23 KB)

1.8 Договор о межведомственном взаимодействии с физкультурно-оздоровительными комплексами  document СКАЧАТЬ (26 KB)

1.9 Положение об индивидуальном здоровьесберегающем маршруте обучающегося  pdf СКАЧАТЬ (2.00 MB)

1.10 Положение о мониторинге социально-психологических, педагогических и физических показателей здоровья обучающихся  archive СКАЧАТЬ (2.16 MB)

1.11 План региональных мероприятий по формированию здорового образа жизни для всех участников образовательных отношений  archive СКАЧАТЬ (908 KB)

1.12 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»  pdf СКАЧАТЬ (861 KB)

1.13 Приказы и распоряжения по организации охраны здоровья обучающихся в соответствии со ст. 41 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  archive СКАЧАТЬ (15.92 MB)

1.14 Чек-лист самодиагностики здоровьесберегающей деятельности  document СКАЧАТЬ (54 KB)

1.15 Информационная справка о здоровьесберегающей деятельности в ОО  document СКАЧАТЬ (52 KB)

1.16 План-график развития условий, обеспечивающих здоровьесберегающую деятельность в ОО  document СКАЧАТЬ (291 KB)

 

Компонент 2: Развитие инфраструктуры здоровьесбережения, окружающей среды, озеленение пришкольных территорий

2.1 Лицензированный медицинский кабинет  archive СКАЧАТЬ (915 KB)

2.2 Помещения для горячего питания  archive СКАЧАТЬ (1.14 MB)

2.3 Зоны для занятий физкультурой и спортом в помещении, на свежем воздухе  document СКАЧАТЬ (3.33 MB)

2.4 Зоны для активного досуга, для тихого досуга и занятий творчеством  document СКАЧАТЬ (18 KB)

2.5 Помещения для психологической разгрузки, «Досуговая комната»  document СКАЧАТЬ (12 KB)

2.6 Наличие оборудования для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 3: Создание благоприятной психологической атмосферы

3.1 Оценка деятельности психологической службы ОО и качества оказания психологической помощи педагогами-психологами ОО всем участникам образовательных отношений  archive СКАЧАТЬ (1.19 MB)

3.2 Материалы психологической диагностики, консультирования, коррекционно-развивающей работы с обучающимися, психологического просвещения субъектов образовательного процесса, организации психологической профилактики  archive СКАЧАТЬ (926 KB)

3.3 Материалы оказания психолого-педагогической помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации  document СКАЧАТЬ (12 KB)

3.4 Материалы психологической экспертизы (оценки) комфортности и безопасности образовательной среды в ОО  document СКАЧАТЬ (12 KB)

3.5 Материалы психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ  document СКАЧАТЬ (12 KB)

3.6 Методические материалы для заседаний психолого-педагогического консилиума с рассмотрением вопросов здоровьесбережения  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 4: Индивидуализация занятий физической культурой.

4.1. Рабочие программы по адаптивной физической культуре для обучающихся различных нозологических групп  document СКАЧАТЬ (12 KB)

4.2  Программы выявление, развитие  и поддержки одаренных детей  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 5: Организация и проведение дней, месячников здоровья и выполнение Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)».

5.1 Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне (ГТО)» для всех участников образовательных отношений  document СКАЧАТЬ (2.82 MB)

5.2 План региональных мероприятий по формированию здорового образа жизни для всех участников образовательных отношений  document СКАЧАТЬ (42 KB)

 

Компонент 6: Выполнение санитарных норм и требований.

6.1 Навигатор дополнительного образования  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 7: Динамические (игровые) перемены и физкультурные паузы.

7.1 Методические рекомендации по проведению динамических (игровых) перемен и физкультурных пауз в режиме учебного дня общеобразовательных организаций  ФГБУ «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания»  pdf СКАЧАТЬ (103 KB)

 

Компонент 8: Популяризация ЗОЖ.

8.1 Перечень информационных и агитационных материалов по вопросам здоровьесбережения  document СКАЧАТЬ (25 KB)

8.2 Банк методических материалов специалистов ОО  document СКАЧАТЬ (12 KB)

8.3 Перечень мероприятий по здоровьесберегающей тематике для  обучающихся (просветительские встречи со спортсменами, информационные интенсивы, мастер-классы и т.д.)  document СКАЧАТЬ (18 KB)

8.4 Перечень мероприятий по здоровьесберегающей тематике для  педагогов (семинары, вебинары, мастер-классы и т.д.)  document СКАЧАТЬ (15 KB)

 

Компонент 9: Реализация индивидуальных здоровьесберегающих маршрутов (ИЗМО), проведение мониторинга показателей здоровья.

9.1 Положение об индивидуальном здоровьесберегающем маршруте обучающегося  document СКАЧАТЬ (12 KB)

Методические рекомендации по поведению диагностики, реализации ИЗМО

9.2 Индивидуальные здоровьесберегающие маршруты обучающихся. Положение, СОП по поведению  document СКАЧАТЬ (24 KB)

9.3 Положение о мониторинге социально-психологических, педагогических и физических показателей здоровья обучающихся. Положение, СОП по проведению  document СКАЧАТЬ (1.11 MB)

 

Компонент 10: Применение здоровьесберегающих технологий.

10.1 Методические рекомендации Министерства просвещения РФ  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 11: Развитие направлений дополнительного образования.

11.1 Навигатор  document СКАЧАТЬ (12 KB)

 

Компонент 12: Проведение внеклассных и внешкольных мероприятий по формированию ЗОЖ.

12.1 Областные / муниципальные спартакиады для всех участников образовательных отношений  archive СКАЧАТЬ (58 KB)

12.2 Спортивно-оздоровительные мероприятия для всех участников образовательных отношений  document СКАЧАТЬ (42 KB)

 

Компонент 13: Регулярные медицинские осмотры.

13.1. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 10 августа 2017 г. N 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (в действующей редакции)  pdf СКАЧАТЬ (790 KB)

13.2. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 января 2021 г. N 29н «Об утверждении порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса РФ, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры  pdf СКАЧАТЬ (998 KB)

 

Компонент 14: Организация питания и активного отдыха.

14.1. Перечень требований к организации питания в общеобразовательных школах в соответствии с СанПиН для школьной столовой 2022 г  document СКАЧАТЬ (46 KB)

14.2. Перечень требований к помещению и оборудованию школьной столовой  document СКАЧАТЬ (293 KB)

14.3. Наличие разработанного и утвержденного руководством организации основного меню, состоящего из горячего, дополнительного и индивидуального питания (для учащихся, нуждающихся в диетическом, лечебном питании), а также графика режима питания в школьной столовой по СанПиН. Минимальный период действия меню по возрастным группам – 2 недели  document СКАЧАТЬ (37 KB)

14.4. Наличие в рационе детей: молочных и кисломолочных продуктов, мяса 1-й категории, птицы, рыбы, субпродуктов, яиц, овощей и фруктов, соков, хлеба, сухофруктов, круп, бобовых, макаронных изделий, сливочного и растительного масла, чая, какао  pdf СКАЧАТЬ (424 KB)

pdf Методичка организация управления горячим питанием.pdf (736 KB)

pdf Концепция организации и контроля горячего питания.pdf (1.18 MB)

pdf Методичка по контролю качества горячего питания.pdf (409 KB)

pdf Платформа по мониторингу меню и массы блюда питания обучающихся-1-4-класс.pdf (5.51 MB)

pdf Методичка по публикации меню на сайтах.pdf (421 KB)

pdf РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОР .pdf (1.19 MB)

pdf Презентация РОСПОТРЕБНАДЗОР СП 2.4.3648-20.pdf (1.51 MB)

pdf СП 2.4.3648-20.pdf (4.29 MB)

pdf СанПиН 2.4.5.2409-08 Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования.PDF (448 KB)

pdf Чек-лист по санитарному надзору школы.pdf (928 KB)

pdf Порядок выдачи прод.наборов на дистанте в приграничье для 1-4 кл Приказ №1-1003.pdf (166 KB)

document Постановление Об установлении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей....docx (50 KB)

document Постановление О предоставлении бесплатного питания обучающимся, осваивающим образовательные программы с применением....docx (14 KB)

document Постановление от 13.10.2022 г. №298-пг О дополнительных мерах социальной поддержки семьям лиц, призванных на военную службу....docx (18 KB)

pdf Постановление Правительства Курской области от 22.02.2023 № 222-пп.pdf (628 KB)

document ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2014 г. N 158-па ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ.docx (19 KB)

pdf РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ .pdf (4.96 MB)

pdf Приказ о внесении изменений в приказ министерства образования 28.03.2024.pdf (39 KB)

pdf СанПин 2.32.4.3590-20.pdf (1.21 MB)

document РЕКОМЕНДАЦИИ по организации питания в ОО Курской области.docx (22 KB)

 

Компонент 15: Наличие специалистов, владеющих технологиями здоровьесбережения.

15.1. Курсы повышения квалификации по здоровьесберегающей тематике  pdf СКАЧАТЬ (1.09 MB)

15.2. Список обучающих курсов, вебинаров, семинаров  document СКАЧАТЬ (15 KB)

 

Компонент 16: Взаимодействие с семьей и социумом.

16.1. Перечень мероприятий по здоровьесберегающей тематике для  родителей (для организации участия родителей в родительских собраниях по здоровьесберегающей тематике, физкультурных мероприятиях): семинары, вебинары, мастер-классы и т.д.  document СКАЧАТЬ (15 KB)

16.2. Тематика родительских собраний с рассмотрением вопросов здоровьесбережения, подтвержденные планом собраний и протоколами  pdf СКАЧАТЬ (371 KB)

Коробочные решения областного проекта «Шаги к успеху»

  1. Дополнительная общеобразовательная программа круглогодичной олимпиадной подготовки Серии «Шаг в наука».

  2. Дополнительная общеобразовательная программы олимпиадной подготовки, реализуемая в рамках осенних учебно-тренировочных сборов по подготовке к региональному этапу ВсОШ.

  3. Дополнительная общеобразовательная программы олимпиадной подготовки, реализуемая в рамках весенних учебно-тренировочных сборов по подготовке к региональному этапу ВсОШ.

  4. Договор ГПХ со специалистами ведущих организаций высшего образования по оказанию преподавательские услуги по подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде школьников.

  5. Трехстороннее соглашение (Центр «УСПЕХ» - ОО - родитель (законный представитель) обучающихся по организации обучения в рамках реализации программа круглогодичной олимпиадной подготовки Серии «Шаг в наука».

  6. Проект сопроводительного письма для организации анкетирования учителей математики.

  7. Анкета и инструкция для участников анкетирования.

  8. Контрольно-измерительные материалы для проведения диагностики.

  9. Пояснительная записка для проведения диагностики.

  10. Инструкция для участников диагностики.

  11. Шаблоны индивидуальных образовательных маршрутов для педагогов.

  12. Положение об информационно-методическом центре – виртуальном методическом кабинете для учителей математики общеобразовательных организаций Курской области.

  13. Методические рекомендации по организации и методики преподавания математики в рамках дополнительного образования и внеурочной деятельности.

  14. Региональный реестр математических мероприятий для обучающихся и для педагогов.

  15. Контрольно-измерительные материалы для проведения диагностики обучающихся.

  16. Критерии оценки качества внедрения образовательного проекта.

  17. Проект приказа Министерства образования и науки Курской области «О проведении анкетирования учителей математики».

  18. Проект приказа Министерства образования и науки Курской области «О проведении диагностики профессиональных компетенций учителей математики».

  19. Проект приказа Министерства образования и науки Курской области «Об утверждении регионального реестра математических мероприятий».

  20. Проект приказа Министерства образования и науки Курской области «Об утверждении Положения об информационно-методическом центре – виртуальном методическом кабинете для учителей математики общеобразовательных организаций Курской области».

  21. Проект положения об организации и проведении «Математических каникул», об организации и проведении «Математического фестиваля» для обучающихся начальных классов.

  22. Соглашение о сотрудничестве между Центром «УСПЕХ» и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в сфере формирование региональной по работе с одаренными детьми в Курской области.

  23. План выполнения показателей индикаторов) эффективности совместной деятельности, утвержденный Соглашением о сотрудничестве между Центром «УСПЕХ» и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, в сфере формирование региональной по работе с одаренными детьми в Курской области.

  24. Реестр соглашений сотрудничестве между Центром «УСПЕХ» и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, с планом выполнения показателей(индикаторов) эффективности совместной деятельности.

  25. Приказ (проект) о назначении ответственных от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Курской области за взаимодействие с Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ».

  26. Реестр ответственных от органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Курской области за взаимодействие с Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ».

  27. Типовое положение о муниципальном центра выявления и поддержки одаренных детей.

  28. Реестр муниципальных центров по работе с одаренными детьми.

  29. Проект приказа Министерства образования и науки Курской области «Об утверждении перечня муниципальных олимпиадных и конкурсных мероприятий, направленных на выявление одаренных и высокомотивированных детей на 2023-2024 учебный».

  30. Проект приказа Министерства образования и науки Курской области «Об утверждении критериев для формирования реестра общеобразовательных организаций, демонстрирующих лучшие практики по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных и высокомотивированных обучающихся».

  31. Концепция Форума одаренных детей (проект).

  32. Приказ комитета образования и науки Курской области от 19.02.2022 № 1-1546 «Об утверждении состава рабочей. группы по формированию списка участников Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области».

  33. Список членов Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области и готов к утверждению на Учредительном собрании.

  34. Положение об Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области.

  35. План работы Ассоциации педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области.

  36. Заявление о приеме в Ассоциацию педагогов-предметников по сопровождению ВсОШ в Курской области.

  37. Согласие на обработку персональных данных.

  38. Положение о реализации программ в форме сетевого взаимодействия Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ».

  39. Соглашение о сотрудничестве по реализации программ в форме сетевого взаимодействия между Региональным центром выявления и поддержки одаренных детей «УСПЕХ» и образовательной организаций общего образования.

  40. Договор о реализации дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме.

  41. Договор ГПХ с педагогами, реализующими программы в форме сетевого взаимодействия.

  42. Дополнительная общеобразовательная программа «3D-моделирование», реализуемая в форме сетевого взаимодействия.

 

Коробочные решения областного проекта «Шаги к успеху» (трек «Неуспешность»)

  1. Положение о наставничестве общеобразовательных организаций.

  2. Типовое соглашение между школой наставником и школой-спутником.

  3. Методические рекомендации «Работа с обучающимися, находящимися в зоне риска снижения образовательных результатов».

  4. СОП

  • Командная работа специалистов с обучающимися с рисками предметной неуспешности.

  • Функционирование группы быстрого предметного реагирования.

  1. Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Работа с обучающимися с рисками предметной неуспешности «ДОРОГА К УСПЕХУ» (для обучающихся 5-9классов по 7 учебным предметам).

  2. Чек-листы для руководителей ОО для определения рискового сегмента.

  3. Критерии распределения общеобразовательных организаций региона по «рисковым зонам».

Коробочные решения областного проекта «Формирование и развитие управленческих команд образовательных организаций»

  1. Положение о премии Губернатора Курской области в области качества образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Курской области).

  2. Формы и требования к оформлению документов на соискание премии Губернатора Курской области в области качества образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Курской области).

  3. Методические рекомендации для экспертов по оценке документов участников премии Губернатора Курской области в области качества образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Курской области).

  4. Положение о порядке формирования кадрового резерва руководителей образовательных организаций, подведомственных Министерству образования и науки Курской области (утв. Приказом Министерства Курской области).

  5. Положение о единой системе оценки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций (утв. Приказом Министерства Курской области).

  6. Положение о единой системе мотивации руководителей образовательных организаций (утв. Приказом Министерства Курской области).

  7. Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных траекторий (маршрутов) развития управленческих команд ОО (утв. Приказом КИРО).

  8. Программа подготовки управленческих команд образовательных организаций Курской области: маршрут профессионального развития (утв. Приказом КИРО).

  9. Аналитическая справка по результатам профессионально-личностной диагностики.

  10. Диагностические материалы стрессогенных факторов в деятельности руководителя и управленческого потенциала руководителя.

  11. Положение о стандартных операционных процедурах (утв. Приказом КИРО).

  12. СОП (утв. Приказом КИРО).

  • Действия руководителя ОО при переходе к формированию эффективной управленческой команды.

  • Формирование управленческой команды.

  • Организация деятельности управленческой команды.

  • Разделение ролей УК.

 

  1. Чек – лист «Анализ кадровых ресурсов».