411
02.11.2023

Итоги регионального конкурса на лучшую программу внеурочной деятельности общеобразовательных организаций, на базе которых открылись центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

Региональный конкурс на лучшую программу внеурочной деятельности общеобразовательных организаций, на базе которых открылись центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», проводился с 09 октября по 31 октября 2023 гг. в дистанционном формате в рамках мероприятий по организационно-методической поддержке образовательных организаций, участвующих в реализации региональных проектов национального проекта «Образование» на 2023–2024 учебный год.

В конкурсе приняли участие 31 педагогический работник общеобразовательных организаций Курской области.

Победителями стали:

в номинации «Лучшая программа внеурочной деятельности по учебному предмету «Физика»» – Ушакова Галина Николаевна, учитель физики МБОУ «Гимназия №1» г. Курчатова Курской области;

в номинации «Лучшая программа внеурочной деятельности по учебному предмету «Биология»» – Сикерина Полина Петровна, учитель биологии МКОУ «Щекинская средняя общеобразовательная школа» Рыльского района Курской области;

в номинации «Лучшая программа внеурочной деятельности по учебному предмету «Химия»» – Селюков Сергей Викторович, учитель биологии и химии МБОУ «Ноздрачевская средняя общеобразовательная школа» Курского района;

в номинации «Лучшая программа внеурочной деятельности по учебному предмету «Технология»» – Пузанов Иван Иванович, учитель технологии МКОУ «Крупецкая средняя общеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области;

в номинации «Лучшая программа внеурочной деятельности по учебному предмету «Информатика»» – Клопотова Олеся Валерьевна, учитель информатики МБОУ «Верхнедеревенская СОШ» Льговского района Курской области.

Как отметила, Н.А. Шульгина, проректор по развитию образовательной деятельности ОГБУ ДПО КИРО: «Такие конкурсы важны для выявления и распространения эффективного педагогического опыта и поиска новых форм в организации внеурочной деятельности, и прежде всего для повышения профессионального статуса педагогов, успешно использующих во внеурочной деятельности новые образовательные и воспитательные технологии». 

С итогами конкурса можно ознакомиться по ссылке.