241
01.04.2024

Час коллективного творчества в «Школе молодого словесника»

29 марта 2024 г. в «Школе молодого словесника» состоялось очередное занятие. 

Плодотворная работа молодых словесников и их наставников по актуальной теме «ЕГЭ по русскому языку: КИМ, критерии оценивания, методика подготовки» позволила рассмотреть следующие вопросы:

  1. Алгоритм подготовки к тестовой части ЕГЭ. Наставник Гридунова Елена Аркадьевна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-методической работе МБОУ «СОШ №61 им. П.А. Михина» г.Курска, член отделения учителей русского языка и литературы РУМО СОО.

  2. ЕГЭ: рекомендации по написанию сочинения-рассуждения (задание 27). Наставник Учаева Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 имени Героев Курской битвы» г. Курска, член отделения учителей русского языка и литературы РУМО СОО.

  3. От домашнего задания к практической работе: ментальная карта как способ структурирования учебной информации при подготовке к выполнению задания 27 ЕГЭ по русскому языку. Наставник Ефремова Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области», член отделения учителей русского языка и литературы РУМО СОО, руководитель проекта «Школа молодого словесника»; слушатели проекта «Школа молодого словесника»: Полякова Алёна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Обоянская СОШ N 2», Котлярова Регина Витальевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Гончаровская средняя общеобразовательная школа» Суджанского района, Трофименко Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 им. И.П. Волка» г.Курска, Вараева Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №21» г.Курска, Бурцева Юлия Юрьевна, учитель русского языка и литературы «Средняя общеобразовательная школа №58 им.М.В. Овсянникова» г.Курска, Ковалёва Карина Сергеевна, старшая вожатая МБОУ «Полевской лицей» Курского района Курской области.

Золото холодное луны,

Запах олеандра и левкоя,

Хорошо бродить среди покоя

Голубой и ласковой страны.

С.Есенин

- Можете определить проблему предложенного лирического отрывка? Выписать примеры – иллюстрации? Определиться с авторской позицией? – такую задачу поставили перед молодыми словесниками наставники «Школы молодого словесника». Сегодня слушатели проекта научились справляться с такими вызовами не только на примере лирических отрывков, но и музыкальных, прозаических.

Подробнее: http://umoslovo.ru/index.php/novosti