1053
29.03.2021

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КИНО

25 марта 2021г. более 250 педагогических работников Курской области приняли участие в научно-методических вебинарах, организованных региональным центром финансовой грамотности ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования» совместно с Консультационной компанией ПАКК.

Спикерами вебинара «Анимированные презентации в обучении финансовой грамотности в школе» выступили: Финогенов Вадим Кириллович, генеральный директор Консультационной компании ПАКК, Азимов Леонид Борисович, эксперт Образовательных проектов ПАКК, Пропирный Николай Григорьевич, старший консультант Консультационной компании ПАКК.

Специалисты компании ПАКК представили серии анимированных презентаций по основным темам учебно-методических комплектов, разработанных в рамках проекта Министерства финансов РФ «Содействие повышению финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации». Каждая презентация кратко объясняет одну из тем финансовой грамотности при помощи наглядной инфографики. Презентации различаются по уровню сложности, предназначены для детей разных возрастных групп: учеников 2-4 классов, 5-7 классов, 8-9 классов и 10-11 классов. Все презентации размещены на официальном сайте консультационной компании ПАКК в разделе «КИНОПАКК» и снабжены методическими рекомендациями по применению в образовательном процессе.

Также специалисты компании ПАКК познакомили слушателей с проектом «Финансы в кино». Для учащихся 5-11 классов предназначены три учебных игровых сериала, герои которых — ровесники потенциальных зрителей — попадая в различные непростые ситуации, демонстрируют примеры ошибочного и разумного финансового поведения. Каждый сериал состоит из самостоятельных короткометражных художественных фильмов, объединенных героями и базовой темой финансовой грамотности. Все серии сняты по оригинальным сценариям.

В заключительной части вебинара Некрасова Лилия Васильевна, заведующий региональным центром финансовой грамотности, отметила высокий образовательный потенциал игрового короткометражного кино, в том числе возможности его использования при организации проектной деятельности обучающихся.