1069

ХХII ВСЕРОССИЙСКИЕ БРУДНОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

18 января 2021 года состоялись ХХII ВСЕРОССИЙСКИЕ БРУДНОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ».

ОГБУ ДПО КИРО является одним из организаторов этого события в педагогическом сообществе.  Впервые педагогические чтения, которые стали брендом Курской области, проходят в онлайн-формате, но это не помешало соблюсти традиции мероприятия: подготовлен фильм о Бруднове А.К. (видеоматериалы Областного центра детского и юношеского творчества г. Оренбурга); онлайн-выставка «Из истории Брудновских чтений»; проведена церемония вручения премий имени А.К. Бруднова и т.д.

Участников педагогических чтений приветствовали Германова Ольга Михайловна, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ VII созыва, член комитета по культуре, Почетный работник сферы молодежной политики, и Мусина Дария Сапарбековна, директор Республиканского учебно-методического центра эстетического воспитания «Балажан», Президент Евразийской Ассоциации дополнительного образования детей, Президент Ассоциации клубов ЮНЕСКО в КР, Заслуженный работник образования Кыргызской Республики, кандидат педагогических наук, г. Бишкек, Кыргызская Республика.

Традиционными на Брудновских педагогических чтениях стали публичные лекции, которые в этом году прочитали:

Антопольская Татьяна Аникеевна, профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Курский государственный университет», профессор кафедры дошкольного и начального образования ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», доктор педагогических наук, Почетный работник сферы образования Российской Федерации («Цифровизация информационной среды: особенности, риски, возможности использования в дополнительном образовании»);

Рожков Михаил Иосифович, научный сотрудник ФГБУК «Всероссийский центр художественного творчества и гуманитарных технологий», доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ («Ценностно-смысловые основы воспитания детей в условиях дополнительного образования»);

Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник Высшей школы РФ, действительный член Российской академии естественных наук, г. Ярославль («Особенности взаимодействия педагогов и детей в условиях цифровизации образовательной среды»);

Байбакова Ольга Юрьевна, заведующий кафедрой начального и дошкольного обучения ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», кандидат педагогических наук, Почетный работник сферы образования Российской Федерации («Цифровая трансформация: использование образовательных технологий в режиме электронного обучения»).

84 педагога дополнительного образования, дошкольного образования, учителя общеобразовательных школ подготовили стендовые доклады (https://cloud.mail.ru/public/FMv4/REBYGmzzj) и 58 педагогических работников представили мастер-классы (https://cloud.mail.ru/public/8CL2/EiQp5qV4j).

ХХII ВСЕРОССИЙСКИЕ БРУДНОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТЕХНОЛОГИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ» – яркое событие, которое отличается актуальностью, практикоориентированностью, доступностью, инновационностью. Педагогические чтения определяют вектор развития дополнительного образования не только в Курской области, но и за ее пределами.