Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации образовательных программ

 Адаптированные образовательные программы в институте не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным образовательным программам.

 

По неадаптированным образовательным программам.

Наименование кафедры, реализующей дополнительные профессиональные программы

Образовательная программа

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Практики (часов)

педагогическая

стажировка

Кафедра Дошкольного и начального образования

Преподавание учебного предмета «Музыка» в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО (108 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования.

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога.

3 МОДУЛЬ. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

4 МОДУЛЬ. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

5 МОДУЛЬ. Совершенствование предметной и методической компетенции учителя музыки.

да

 

16

Методика проведения занятий декоративно-прикладного направления в системе общего и дополнительного образования (108 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования.

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога..

3 МОДУЛЬ. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 МОДУЛЬ. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

5 МОДУЛЬ. Совершенствование предметной и методической компетенций педагога.

да

 

24

Методика преподавания предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики»,  «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (108 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования.

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 МОДУЛЬ. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

4 МОДУЛЬ. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

5 МОДУЛЬ. Совершенствование предметной и методической компетенций учителя ОРКСЭ и ОДНКНР.

да

 

24

Научно-методическое сопровождение самореализации педагога в конкурсах профессионального мастерства (Воспитатель года) (18 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативно-правовая база организации и проведения конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

2 МОДУЛЬ. Психолого-педагогическое сопровождение конкурса профессионального мастерства (Воспитатель года)

3 МОДУЛЬ. Научно-методическое сопровождение конкурса профессионального мастерства (Воспитатель года)

нет

 

-

Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативно правовое обеспечение оценочных процедур в начальной школе. Цели и содержание начального общего образования как основание построения системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников.

2 МОДУЛЬ. Система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников.

3 МОДУЛЬ. Педагогическая диагностика как компонент системы контроля и оценки качества начального образования.

4 МОДУЛЬ. Международные, федеральные, региональные мониторинги качества начального образования.

нет

 

8

Преемственность в реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативные основы реализации принципа преемственности в образовательном процессе дошкольного и начального общего  образования.

2 МОДУЛЬ. Психолого-педагогические основы образовательного и воспитательного процесса в организации работы по преемственности дошкольного и начального образования.

3 МОДУЛЬ. Преемственность содержания программ дошкольного и начального общего образования и организации  преемственных связей в организации образовательной деятельности.

4 МОДУЛЬ. Единые подходы к организации образовательного процесса в начальной школе и в ДОО.

5 МОДУЛЬ. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста.

нет

 

12

Использование краеведческого содержания в начальной школе на уроках и во внеурочной деятельности (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Научно-методические и нормативное обеспечение организации совместной учебно-познавательной деятельности младших школьников с использованием краеведческого содержания.

2 МОДУЛЬ. Психолого-педагогические принципы организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на основе краеведческого содержания.

3 МОДУЛЬ. Проектирование уроков с использование краеведческого содержания.

4 МОДУЛЬ. Проектирование программ внеурочной деятельности младших школьников на основе краеведческого содержания.

нет

 

14

Формирование функциональной грамотности младших школьников (120 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 МОДУЛЬ. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 МОДУЛЬ. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5 МОДУЛЬ. Совершенствование предметной и методической компетенций педагога

Модули*

да

 

24

Проектирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО (воспитатели ДОО (стаж от 0 до 5 лет) (56 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 МОДУЛЬ.  Совершенствование методической компетенции педагога

нет

 

16

Проектирование и реализация образовательного процесса с детьми от 0 до 3-х лет в соответствии с ФГОС ДО (40 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 МОДУЛЬ.  Содержание, методы, формы работы от 0 до 3-х лет в условиях реализации ФГОС ДО

нет

 

13

Педагогическая деятельность музыкального руководителя в современном образовательном пространстве ДОО (56 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 МОДУЛЬ. Теоретические основы музыкального образования детей дошкольного возраста

нет

 

12

Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования (108 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 МОДУЛЬ Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 МОДУЛЬ Совершенствование методической компетенции педагогов ДОО

Модули*

нет

 

16

Реализация образовательной области «Физическое развитие» в ДОО (40 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 МОДУЛЬ. Совершенствование методической компетенции педагога

нет

 

12

Организация жизнедеятельности воспитанников в ДОО (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативно-правовые и методические основы образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях

2 МОДУЛЬ. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности в ДОО

3 МОДУЛЬ.  Присмотр и уход за детьми раннего и дошкольного возраста в повседневной деятельности

нет

 

14

Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО (40 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного дошкольного образования

2 МОДУЛЬ. Организационно-методические основы дошкольного инклюзивного образования

3 МОДУЛЬ.  Инклюзивное образование дошкольников с учетом образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

нет

 

16

Оценка качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативные и организационно- содержательные основания оценки качества дошкольного образования

2 МОДУЛЬ. Оценка качества условий реализации ООП ДО

3 МОДУЛЬ. Мониторинг (диагностика) в системе дошкольного образования

4 МОДУЛЬ. Организация образовательной деятельности на основе результатов оценки качества образования

нет

 

8

Полисубъектные взаимоотношения в образовательном процессе в ДОО (40 ч.)

1 МОДУЛЬ. Нормативно-правовое обеспечение развития психологической службы в дошкольном образовании

2 МОДУЛЬ. Организационно-методические основы деятельности педагога-психолога ДОО

3 МОДУЛЬ.  Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования дошкольников с учетом образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

нет

 

14

Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, получающих дошкольное образование в семье (72 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей

2 МОДУЛЬ. Психолого-педагогические и методические основы консультирования

3 МОДУЛЬ. Технологии консультирования родителей

4 МОДУЛЬ. Технологии консультирования педагогов

нет

 

16

Наставник молодого педагога (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования.

2 МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической и коммуникативной компетенции наставника.

3 МОДУЛЬ. Совершенствование методической компетенции наставника.

нет

 

16

Кафедра Информатизации образования

Подготовка членов предметной комиссии по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по информатике в 2020 г. (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Задачи единого государственного экзамена. Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ

 

2. МОДУЛЬ. Структура и содержание КИМ по информатике.

3. МОДУЛЬ. Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

4 МОДУЛЬ. Организация подготовки экспертов предметной комиссии по информатике

Итоговая аттестация

да

 

-

Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС ООО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ОГЭ по информатике (108 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования

2. МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3. МОДУЛЬ. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 МОДУЛЬ. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5. МОДУЛЬ. Совершенствование предметной и методической компетенций учителя информатики

Модули*

да

 

16

Формирование предметной и методической компетенции учителя информатики в соответствии с ФГОС СОО. Проектирование содержания и технологий подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ (108 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования

2. МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3. МОДУЛЬ. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 МОДУЛЬ. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5. МОДУЛЬ. Совершенствование предметной и методической компетенций учителя информатики

да

 

16

Образовательная робототехника (72 ч.)

1 МОДУЛЬ. Введение в робототехнику

2 МОДУЛЬ. Методика преподавания темы «Линейные алгоритмы. Решение задач на движение

3 МОДУЛЬ. Методика преподавания темы «Циклические алгоритмы в робототехнике»

4 МОДУЛЬ. Методика преподавания темы «Разветвляющиеся алгоритмы в робототехнике»

5 МОДУЛЬ. Знакомство с опытов внедрения элементов робототехники в образовательных организациях Курской области

6 МОДУЛЬ. Методика подготовки и проведения соревнований по робототехнике

Защита проектов

да

 

12

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации (108 ч.)

 

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области цифровизации образования.

2 МОДУЛЬ. Оформление рабочей документации воспитателя средствами ИКТ.

3 МОДУЛЬ. Создание мультимедийного контента.

4 МОДУЛЬ. Сервисы Интернет в работе воспитателя.

5 МОДУЛЬ. Основы сайтостроения.

Мониторинг сформированности ИКТ-компетентности слушателей.

Модули*

да

 

8

Современные технологии электронного обучения (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования

2 МОДУЛЬ. Внедрение  цифровой образовательной среды

3 МОДУЛЬ. Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в преподавании предмета

да

 

-

Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Информатика») (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области «Образования» области образования

2 МОДУЛЬ. Формирование цифровых и гуманитарных компетенций  

3 МОДУЛЬ. Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в преподавании предмета «Информатика»

нет

 

6

Наставник молодого педагога (36 ч.)

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области образования

2.МОДУЛЬ. Совершенствование психолого-педагогической и коммуникативной компетенций наставника

3. МОДУЛЬ. Совершенствование методической компетенции наставника

нет

 

6

Кафедра Профессионального образования

Организация учебно-профессиональной, проектной, исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО (144 ч.)

Модуль 1. Основные направления государственной политики в сфере среднего профессионального образования

Модуль 2. Создание педагогических условий для развития обучающихся ПОО

Модуль 3. Концепции воспитания в системе  профобразования

Модуль 4. Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по программам СПО

Модуль 5. Научно-методические основы эффективной педагогической деятельности

да

 

12

Образование и педагогические науки (Преподаватель) (1010 ч.) (профессиональная переподготовка)

1. Психология человека

2. Педагогика

3. Профессиональная педагогика и психология

4. Новые информационные технологии в профессиональном образовании

5. История и методология профессионального образования

6. Методика преподавания общепрофессиональных и специальных дисциплин

7. Дидактика профессиональной школы. Технологии профобразования

ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ:

8. Профессиональное самоопределение и адаптация выпускника ОУ

9. Инклюзивное профессиональное образование

10. Семейная педагогика

11. Организация опытно-экспериментальной и проектной деятельности в ПОО

12. Разработка образовательных программ с учетом требований профессиональных и международных стандартов

13. Деловое и педагогическое общение

Педагогическая практика

Практика по общепрофессиональным дисциплинам

да

304

 

Совершенствование профессиональной деятельности педагога с учетом современных тенденций развития рынка труда и системы СПО (144 ч.)

Модуль 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Модуль 2. «СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОО»

Модуль 3. «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГО-ГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ»

Модуль 4. «СТРАТЕГИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ »

Модуль 5. «ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

да

 

12

Создание условий для реализации основной профессиональной образовательной программы с учетом современных тенденций развития рынка труда и системы СПО (144 ч.)

Модуль 1.  «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Модуль 2. «РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС СПО В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОО»

Модуль 3. «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

Модуль 4.  «ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОО»

Модуль 5. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

(2 темы на выбор слушателей)

да

 

12

Инклюзивное образование в СПО. Специфика педагогической деятельности (72 ч.)

Модуль 1. «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЛИЦ С ИНВАЛИД-НОСТЬЮ И  ОВЗ В СПО»

Модуль 2. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ В  ПОО

Модуль 3. «РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ  АДАПТИРО-ВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПО»

Модуль 4.  «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРО-ВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ»

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (по выбору 2 модуля)

МОДУЛЬ 5. 1 «Организация   образовательного процесса с применением электронного обучения и ДОТ»

МОДУЛЬ 5.2. «Формирование системы социализации лиц с инвалидностью и ОВЗ. обучающихся (Soft -skills)»

МОДУЛЬ 5.3 «Формирование финансовой грамотности и предпринимательской активности  обучающихся системы СПО»

нет

 

12

Проектирование и реализация воспитательного компонента образовательных программ среднего профессионального образования (144 ч.)

Модуль 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РФ»

Модуль 2. «ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СПО»

Модуль 3.  «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ ВОСПИТАНИЯ»

Модуль 4. «ОБНОВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НАУКИ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТРАДИЦИЙ»

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ

МОДУЛЬ В 1.«Формирование здорового образа жизни»

МОДУЛЬ В2. «Основные технологии профилактики нехимической зависимости»

МОДУЛЬ В3 .«Создание условий для инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

МОДУЛЬ В4. «Система работы ПОО по формированию антикоррупционного мировоззрения обучающихся»

да

 

12

Методика освоения обучающимися в системе СПО профессиональных модулей по специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (24 ч.)

Модуль 1. «СИСТЕМА И МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»

нет

 

-

Современные подходы к организации профессиональной ориентации и обучения лиц с различной степенью умственной отсталости по образовательным программам профессионального обучения (72 ч.)

Модуль 1. «Нормативно-правовые основы профессиональной ориентации и профессионального обучения лиц с ОВЗ, в том числе с интеллектуальными нарушениями»

Модуль 2. «Современные модели организации профессиональной ориентации лиц с ОВЗ, в том числе с различной степенью умственной отсталости»

Модуль 3. «Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессионального обучения лиц с умственной отсталостью»

Модуль 4. «Теория и методика профессионального обучения лиц с различной степенью умственной отсталости»

Модуль 5.1. «Современные подходы к организации профессионального обучения лиц с легкой степенью умственной отсталости»

Модуль 5.2. «Современные подходы к организации профессионального обучения лиц с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости»

да

 

18

Организация наставничества (менторства)  в проектной деятельности обучающихся  профессиональных образовательных организаций (40 ч.)

Модуль 1. «ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Модуль 2.  «СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОО»

Модуль 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СПО

нет

 

-

Разработка программ профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс (24 ч.)

Модуль 1.  «Нормативно-правового обеспечение системы профессионального обучения в Российской Федерации»

Модуль 2. «Проектирование программ профессионального обучения»

нет

 

-

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций (36 ч.)

Модуль 1 «Концептуальные основания и нормативно-правовые основы развития финансового просвещения»

Модуль 2 «Предметное содержание курса «Финансовая грамотность»

Модуль 3 «Методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций»

нет

 

6

Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах (36 ч.)

Модуль 1. «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РАБОЧИМ ПРОФЕССИЯМ»

Модуль 2 «САПР, ВКЛЮЧАЯ 3D-ПРОТИПИРОВАНИЕ, СОЗДАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ, ЧЕРЧЕНИЕ»

Модуль 3 «МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ СТУДИИ, ФОТОСТУДИИ»

Модуль 4 «СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ, САЙТОВ»

Модуль 5 «МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В КВАНТОРИУМЕ»

Модули*

нет

 

-

Технологии обработки материалов на учебных занятиях по технологии (144 ч.)

Модуль 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Модуль 2 «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА»

Модуль 3 «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА»

Модуль 4 «ПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Модуль 5 «ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ»

Модуль 6 «ТЕХНОЛОГИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ»

Модуль 7 «ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ»

Модуль 8 «ТЕХНОЛОГИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ»

Модуль 9 «ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ»

Модуль 10 «ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ТКАНЕЙ»

Модуль 11 «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ»

да

 

-

Технологии и инструменты формирования финансовой грамотности на уроках математики (72 ч.)

Модуль 1. Концептуальные основания и нормативно-правовые основы развития финансового просвещения

Модуль 2. Предметное содержание учебного курса «Основы финансовой грамотности»

Модуль 3.Технологии и инструменты формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики

да

 

6

Современные подходы к формированию основ финансовой грамотности у обучающихся основного общего образования (72 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации

Модуль 2. Предметное содержание курса «Основы финансовой грамотности»

Модуль 3. Технологии и инструменты формирования финансовой грамотности обучающихся основного общего образования

да

 

8

Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамках реализации ФГОС среднего общего образования (72 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации

Модуль 2. Предметное содержание элективного курса «Основы финансовой грамотности»

Модуль 3. Проектирование и реализация программ повышения финансовой грамотности обучающихся среднего  общего образования

да

 

8

Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях (36 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации

Модуль 2. Предметное содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности

нет

 

6

Методика преподавания курса «Основы финансовой грамотности» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (72 ч.)

Модуль 1. Концептуальные основания и нормативно-правовые основы развития финансового просвещения

Модуль 2. Предметное содержание курса «Основы финансовой грамотности»

Модуль 3. Методика преподавания курса «Основы финансовой грамотности» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

да

 

6

Программа внеурочной деятельности по финансовой грамотности для учащихся начального общего образования: особенности содержания и методика преподавания (36 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации

Модуль 2. Особенности содержания   программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для учащихся начального общего образования и методика преподавания

нет

 

6

Научно-методические основы реализации программ по формированию финансовой грамотности в организациях дополнительного образования детей (72 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области повышения финансовой
грамотности населения Российской Федерации»

Модуль 2. «Предметное содержание программ по формированию финансовой
грамотности в учреждениях сферы дополнительного образования детей»

Модуль 3. Методические основы реализации программ по формированию финансовой грамотности в учреждениях сферы дополнительного образования детей

да

 

-

Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «Технология») (36 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области «Образования»»

Модуль 2 «Формирование цифровых и гуманитарных компетенций»

Модуль 3 «Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в преподавании предмета «Технология»»

нет

 

6

Реализация целевой модели наставничества в профессиональной образовательной организации в рамках задач регионального проекта «Молодые профессионалы» (24 ч.)

Модуль 1. «Концептуальные обоснования целевой модели наставничества»

Модуль 2.  «Методология (целевая модель) наставничества обучающихся по программам среднего профессионального образования»

нет

 

-

Кафедра Социально-гуманитарного образования

Технологии формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в соответствии с ФГОС общего образования (144 ч.)

1. Модуль «Государственная политика в области образования»

2. Модуль «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

3. Модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя иностранного языка»

4. Модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

5. Модуль «Совершенствование предметной и методической компетенций учителя иностранного языка»

6. Модуль «Система работы учителя по подготовке учащихся к ГИА по предмету «Иностранный язык»»

Итоговая аттестация

да

 

8

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (фран.яз.) (36 ч.)

 

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образовании (русский язык и литература) (36 ч.)

1 Задачи единого государственного экзамена. Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ

2 Структура и содержание КИМ по русскому языку

3 Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

4 Организация подготовки экспертов предметной комиссии

5 Итоговая аттестация

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) (36 ч.)

2 Структура и содержание КИМ по литературе

3 Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

4 Организация подготовки экспертов предметной комиссии

5 Итоговая аттестация

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по поверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (обществознание) (36 ч.)

 

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по поверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (история) (36 ч.)

 

да

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (нем.яз.) (36 ч.)

 

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (англ.яз.) (36 ч.)

 

да

 

-

Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

1. Модуль «Государственная политика в области образования»

2. Модуль «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

3. Модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

4. Модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

5. Модуль «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Итоговая аттестация

да

 

8

Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка (120 ч.)

1. Модуль «Совершенствование методической компетенции учителя иностранного языка»

Изменения Модуля 1 «Совершенствование методической компетенции учителя иностранного языка»

2. Вариативная часть (по выбору обучающихся в соответствии с преподаваемым иностранным языком)

Изменения Модуля 2 «Вариативная часть (по выбору обучающихся в соответствии с преподаваемым иностранным языком)»

3. Модуль «ГИА как форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции»

Изменения Модуля 3 «ГИА как форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции»

Итоговая аттестация

Модули*

да

 

8

Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков (36 ч.)

1. Методы и приемы использования электронных образовательных ресурсов на занятиях по иностранному языку

да

 

-

Система работы учителя по подготовке учащихся к обязательной государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по иностранному языку в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

1. Модуль «Государственная политика в области образования»

2. Модуль «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

3. Модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

4. Модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

5. Модуль «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Итоговая аттестация

да

 

8

Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся на занятиях по иностранному языку (72 ч.)

1. Модуль «Государственная политика в области образования»

2. Модуль «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

3. Модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

4. Модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

5. Модуль «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Итоговая аттестация

да

 

8

Преподавание истории и обществознания  на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области образования».

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога».

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога».

Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

Модуль 5. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя истории и обществознания».

Модули*

да

 

16

Создание условий для получения качественного общего образования в образовательных организациях (144 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области образования».

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога».

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога».

Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

Модуль 5. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя истории и обществознания».

да

 

16

Преподавание истории на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области образования».

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога».

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога».

Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

Модуль 5. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя истории».

да

 

16

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по обществознанию (108 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области образования».

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога».

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога».

Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

Модуль 5 «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя обществознания»

да

 

8

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (история.) (36 ч.)

 

да

 

8

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (обществознание) (36 ч.)

 

да

 

-

Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга (72 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области образования».

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога».

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога».

Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся».

Модуль 5. Совершенствование предметной и методической компетенции руководителя музея

нет

 

8

Проектирование индивидуальной траектории профессионального саморазвития учителя (108 ч.)

Модуль 1. ««Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции учителя»

Модуль 5. «Конкурс педагогического мастерства как фактор личностного и профессионального совершенствования учителя»

да

 

-

Наставник молодого педагога (рус.яз) (36 ч.)

1-й модуль «Государственная политика в области образования»

2-й модуль «Совершенствование психолого-педагогической и коммуникативной компетенций наставника»

3-й модуль «Совершенствование методической компетенции наставника»

нет

 

6

Наставник молодого педагога (история и обществознание) (36 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области образования».

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога».

Модуль 3. Совершенствование предметной и методической компетенции педагога-наставника

нет

 

6

Проектирование и реализация рабочих программ по предмету “Изобразительное искусство” в соответствии  с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (108 ч.)

1 Модуль Государственная политика в области образования.

2 Модуль  Совершенствование психолого-педагогической компетенции учителя.

3 Модуль Совершенствование коммуникативной компетенции учителя.

4 Модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

5 Модуль Совершенствование предметной и методической компетенций учителя

нет

 

16

Компьютерная графика и анимация на уроках искусства и во внеурочной деятельности. Изображение в синтетических и экранных видах искусства. Художественная фотография (120 ч.)

1 Модуль Государственная политика в области образования.

2  Модуль Проектная графика в современных условиях развития цифровых технологий в образовательных организациях.

3 Модуль Проектная графика в содержании основной образовательной программы  образовательной организации.

4 Модуль  Совершенствование коммуникативной компетенции учителя.

5 Модуль Совершенствование информационно-технологических компетенций педагога. Компьютерное проектирование в дизайне.

да

 

8

Художественный диалог культур. Теория и методика преподавания МХК (120 ч.)

1 Модуль Государственная политика в сфере образования.

2 Модуль Совершенствование психолого-педагогической компетенции  учителя МХК.

3 Модуль Совершенствование коммуникативной компетенции  учителя МХК.

4 Модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

5 Модуль Совершенствование предметной компетенции  учителя МХК.

Модули*

нет

 

24

Управление процессами личностного развития и самоопределения детей в воспитательной системе общеобразовательных организаций (108 ч.)

1 модуль Государственная политика.

2 модуль Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога.

3 модуль Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

4 модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

5 модуль Совершенствование предметной и методической компетенции педагога.

нет

 

16

Повышение уровня предметной компетенции учителя русского языка и литературы (72 ч.)

1-й модуль «Государственная политика в области образования»

2-й модуль «Совершенствование психолого-педагогической компетенции учителя русского языка и литературы»

3-й модуль Совершенствование коммуникативной компетенции учителя русского языка и литературы

4-й модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5-й модуль Совершенствование предметной и методической компетенции учителя русского языка и литературы

нет

 

8

Преподавание русского языка и литературы на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

1-й модуль «Государственная политика в области образования»

2-й модуль «Совершенствование психолого-педагогической компетенции учителя русского языка и литературы»

3-й модуль Совершенствование коммуникативной компетенции учителя русского языка и литературы

4-й модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5-й модуль Совершенствование предметной и методической компетенции учителя русского языка и литературы

нет

 

8

Преподавание русского языка и литературы на углубленном уровне в соответствии с ФГОС СОО (144 ч.)

1-й модуль  «Государственная политика в области образования»

2-й модуль «Совершенствование психолого-педагогической компетенции учителя русского языка и литературы»

3-й модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя русского языка и литературы»

4-й модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

5-й модуль «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя русского языка и литературы»

да

 

8

Проектирование педагогической деятельности  по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе (108 ч.)

1-й модуль  «Государственная политика в области образования»

2-й модуль  «Совершенствование психолого-педагогической компетенции учителя русского языка и литературы»

3-й модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя русского языка и литературы»

4-й модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

5-й модуль «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя русского языка и литературы»

да

 

6

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя русского языка и литературы (144 ч.)

1-й модуль  «Государственная политика в области образования»

2-й модуль  «Совершенствование психолого-педагогической компетенции учителя русского языка и литературы»

3-й модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя русского языка и литературы»

4-й модуль «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

5-й модуль «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя русского языка и литературы»

Модули*

да

 

8

Совершенствование предметной и методической компетенций преподавателя  русского языка и литературы в соответствии с ФГОС СОО и ФГОС СПО (144 ч.)

1-й модуль  «Государственная политика в области образования»

2-й модуль  Совершенствование психолого-педагогической компетенции преподавателя русского языка и литературы

3-й модуль «Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя русского языка и литературы»

4-й модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5-й модуль Совершенствование предметной и методической компетенции преподавателя русского языка и литературы

да

 

8

Деятельность специалистов библиотек образовательных организаций в соответствии с ФГОС общего образования (108 ч.)

Модуль 1 государственная политика в области образования

Модуль 2 совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 совершенствование профильной и методической компетенций педагога

нет

 

24

Кафедра Развития образовательных систем

Технология деятельности руководителя ППЭ ГИА-11 (18 ч.)

 

да

 

-

Образование и педагогические науки (Учитель) (1008 ч.) (профессиональная переподготовка)

Раздел 1. Общепрофессиональные дисциплины

Раздел 2. Специальные дисциплины

нет

200

22

Технология деятельности члена  ГЭК (18 ч.)

 

да

 

-

Технология деятельности технического специалиста ГИА (18 ч.)

 

да

 

-

Технология деятельности члена конфликтной комиссии ГИА-11 (18 ч.)

 

да

 

-

Технология деятельности руководителя ППЭ (18 ч.)

 

да

 

-

Технология деятельности члена ГЭК (ГИА-9) (18 ч.)

 

да

 

-

Технология деятельности члена конфликтной комиссии (18 ч.)

 

да

 

-

Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО (36 ч.)

Модуль1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности воспитателя ГПД.

Модуль 2. Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня.

нет

 

6

Педагогические технологии в работе воспитателя группы продленного дня (36 ч.)

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности воспитателя ГПД.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции воспитателя группы продленного дня.

нет

 

6

Педагогические и организационные условия развития и воспитания учащихся в группе продленного дня (72 ч.)

 

нет

 

6

Современные технологии деятельности социального педагога с различными категориями обучающихся (36 ч.)

Модуль 1. Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической деятельности.

Модуль 2. Совершенствование методической компетенции социального педагога.

нет

 

-

Медиация в образовании (72 ч.)

Модуль1 . Медиация как альтернативный метод разрешения споров.

Модуль 2. Управление конфликтами в образовательном пространстве.

Модуль 3. Восстановительная медиация в современном образовательном. Пространстве

Модуль 4. Деятельность школьной службы медиации (примирения).

нет

 

-

Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции социального педагога.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции социального педагога.

Модуль 4. Совершенствование методической компетенции социального педагога.

да

 

6

Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня(72 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции воспитателя группы продленного дня.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня.

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

Модуль 5. Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня.

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»*

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции воспитателя группы продленного дня»*

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня»*

Модуль  4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»*

Модуль 5. «Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня»*

да

 

6

Проектирование образовательного процесса по ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО (108 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области образования»

Модуль 2 «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3 «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4 «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

Модуль 5 «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

да

 

18

Методика преподавания учебного предмета ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области образования»

Модуль 2 «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3 «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4 «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

Модуль 5 «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»*

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»*

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»*

Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»*

Модуль 5. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»*

нет

 

12

Оказание первой помощи пострадавшим в кризисных ситуациях (36 ч.)

Модуль 1. «Нормативно-правовое обеспечение оказания первой помощи пострадавшим»

Модуль 2. «Развитие предметной и методической компетентности   специалистов системы образования»

нет

 

-

Методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» (120 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области образования»

Модуль 2 «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3 «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4 «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

Модуль 5 «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

да

 

18

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области образования»

Модуль 2 «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3 «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4 «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

Модуль 5 «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

да

 

18

Проективные методики в работе педагога-психолога в общеобразовательной организации (72 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области образования»

Модуль 2 «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога»

Модуль 3 «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога»

Модуль 4 «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

Модуль 5 «Проективные технологии в работе школьного психолога»

Модуль 6 «Применение  и интерпретация проективных методик и техник на практике»

нет

 

12

Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (108 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога.

Модуль 4. Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности.

Модуль 5. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности.

нет

 

 

16

Содержание и реализация деятельности воспитателей в условиях детского оздоровительного лагеря (72 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции воспитателя детского оздоровительного лагеря

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя детского оздоровительного лагеря

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5. Совершенствование методической компетенции воспитателя детского оздоровительного лагеря

Модуль 1. Государственная политика в области образования*

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции воспитателя детского оздоровительного лагеря*

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя детского оздоровительного лагеря*

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся*

Модуль 5. Совершенствование методической компетенции воспитателя детского оздоровительного лагеря*

да

 

16

Профессиональное развитие педагога в условиях формирования национальной системы учительского роста

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Общенациональная система профессионального роста педагогов: вызовы и перспективы формирования.

Модуль 3. Современные подходы к проектированию системы учительского роста в условиях внедрения профессионального стандарта педагога.

да

 

-

Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по воспитанию и социализации обучающихся (120 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области образования»

Модуль 2 «Совершенствование психолого-педагогической компетенции старшего вожатого»

Модуль 3 «Совершенствование коммуникативной компетенции старшего вожатого»

Модуль 4 «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»

Модуль 5 «Социальная активность»

Модуль 6 «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2019 г. Создание общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Трудовое воспитание. Профессиональная ориентация и общественно-полезная деятельность»

Модуль 7 «Совершенствование методической компетенции старшего вожатого»

да

 

22

Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (72 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5. Совершенствование методической компетенции классного руководителя

Модуль 1. Государственная политика в области образования.*

 Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога*

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога*

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся*

Модуль 5. Совершенствование методической компетенции классного руководителя*

да

 

12

Практика дополнительного образования детей: художественная направленность (80 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

Модуль 5. Технологическое и информационно - методическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности.

нет

 

16

Управление процессами личностного развития и самоопределения обучающихся в системе дополнительного образования детей (80 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

Модуль 5. Технологическое и информационно-методическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности.

нет

 

16

Практика дополнительного образования детей: физкультурно-спортивная направленность (80 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

Модуль 5. Технологическое и информационно-методическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

 

 

16

Моделирование образовательного процесса дополнительного образования детей в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» (80 ч.)

1 модуль Государственная политика в области образования

2 модуль Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 модуль Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5 модуль Технологическое и информационно-методическое обеспечение дополнительных общеобразовательных программ

нет

 

16

Реализация шахматного образования в рамках регионального проекта «Современная школа» (36 ч.)

1 модуль. Организационные, психолого-педагогические условия и механизмы реализации шахматного образования детей.

2 модуль. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

3 модуль. Совершенствование предметной и методической компетенций педагога, реализующего шахматное образование

нет

 

16

Инструктор детско-юношеского туризма (216 ч.)

1 модуль. Государственная политика в области образования

2 модуль. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 модуль. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 модуль. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5 модуль. Технологическое и информационно-методическое обеспечение деятельности инструктора детско-юношеского туризма

да

 

72

Наставник молодого педагога (физич. к-ра) (36 ч.)

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической и коммуникативной компетенций наставника»

Модуль 3. «Совершенствование методической компетенции наставника»

нет

 

9

Методика преподавания физической культуры  в соответствии с ФГОС НОО (36 ч.)

Модуль 1. Физическое совершенствование.

Модуль 2. Внеурочная деятельность по физической культуре.

нет

 

-

Преподавание физической культуры  в соответствии с ФГОС СОО (108 ч.)

Модуль 1. Государственная политика.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

Модуль 5. Совершенствование предметной и методической компетенций педагога.

да

 

24

Преподавание физической культуры  в соответствии с ФГОС ООО (108 ч.)

1 модуль Государственная политика в области образования

2 модуль Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

3 модуль Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

4 модуль Профилактика деструктивного поведения обучающихся

5 модуль Совершенствование предметной и методической компетенций педагога

да

 

 

Технологии формирования культуры здоровья обучающихся на урочных и внеурочных занятиях по физической культуре(108 ч.)

Модуль 1. Государственная политика.

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога.

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога.

Модуль 4. Профилактика деструктивного поведения обучающихся.

Модуль 5. Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физической культуры.

да

 

24

Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся в центрах «Точка роста» (учебный предмет «ОБЖ») (36 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика в области образования»

Модуль 2 «Формирование цифровых и гуманитарных компетенций педагогов»

Модуль 3 «Кибербезопасность и информационно-коммуникативные, цифровые технологии в преподавании учебного предмета «ОБЖ».

нет

 

6

Методика работы с высокомотивированными и одаренными детьми (36 ч.)

Модуль 1 «Нормативно-правовое регулирование организации работы с одаренными детьми»

Модуль 2 «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка»

Модуль 3 «Формирование образовательной среды для развития таланта»

нет

 

-

Методика и технология реализации дополнительных программ на высокооснащенных местах (36 ч.)

Модуль 1. Государственная политика в области образования.

Модуль 2. Формирование цифровых и гуманитарных компетенций.

Модуль 3. Совершенствование предметной и методической компетенций педагога, реализующего дополнительные общеразвивающие программы на новых высокооснащенных местах.

нет

 

8

Средства коммуникации в системе дистанционного обучения, выявления и поддержки одаренных детей (36 ч.)

 

 

 

-

Кафедра Естественно-математического образования

Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций педагога

нет

 

 

8

 

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (учителя и преподаватели биологии, эксперты ЕГЭ) (36 ч.)

Модуль 1 Задачи единого государственного экзамена. Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ

Модуль 2 Структура и содержание КИМ по биологии

Модуль 3 Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

Модуль 4 Организация подготовки экспертов предметной комиссии

Модуль 5 Итоговая аттестация

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (учителя химии) (36 ч.)

Модуль 1 Задачи единого государственного экзамена. Нормативно-правовые основы проведения ЕГЭ

Модуль 2 Структура и содержание КИМ по химии

Модуль 3 Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

Модуль 4 Организация подготовки экспертов предметной комиссии

Модуль 5 Итоговая аттестация

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (учителя химии) (36 ч.)

Модуль 1 Развитие профессиональной компетентности специалистов в области оценки качества образования

Модуль 2 Организация деятельности экспертов по проверке экзаменационных работ по химии

Модуль 3 Содержание подготовки экспертов по проверке экзаменационных работ ОГЭ по химии.

Модуль 4 Итоговая аттестация

 

 

 

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (учителя и преподаватели физики, эксперты ЕГЭ) (36 ч.)

Модуль 1 Задачи единого государственного экзамена. Нормативноправовые основы проведения ЕГЭ

Модуль 2 Структура и содержание КИМ по физике

Модуль 3 Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

Модуль 4 Организация подготовки экспертов предметной комиссии

Модуль 5 Итоговая аттестация

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (география)

Модуль 1 Задачи единого государственного экзамена. Нормативноправовые основы проведения ЕГЭ

Модуль 2 Структура и содержание КИМ по географии

Модуль 3 Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

Модуль 4 Организация подготовки экспертов предметной комиссии

Модуль 5 Итоговая аттестация

да

 

-

Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика)

Модуль 1 Задачи единого государственного экзамена. Нормативноправовые основы проведения ЕГЭ

Модуль 2 Структура и содержание КИМ по маМодультике

Модуль 3 Методика проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом

Модуль 4 Организация подготовки экспертов предметной комиссии

Модуль 5 Итоговая аттестация

да

 

-

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций педагога

нет

 

8

Использование результатов оценочных процедур в работе учителя биологии (24 ч.)

Модуль 1 Нормативно-правовые и теоретические основы оценки качества образования в РФ

Модуль 2 Содержание и анализ результатов национальных процедур оценки качества образования по биологии (ЕГЭ, ОГЭ, НИКО, ВПР)

Модуль 3 Содержание и анализ результатов региональных процедур оценки качества образования по биологии (комплексные работы, проекты, диагностические работы)

Модуль 4 Деятельность учителей биологии по использованию результатов оценочных процедур в повышении качества образования

нет

 

-

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»*


Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»*


Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»*


Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»*

нет

 

8

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии в процессе подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы

нет

 

8

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (химия) (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование методики организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся

нет

 

8

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по физике (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций педагога

нет

 

8

Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя химии

Модули*

нет

 

8

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики

нет

 

8

Совершенствование предметной и методической компетенций учителя географии в соответствии с ФГОС ООО (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя географии

нет

 

12

Развитие предметной и методической компетенций учителя географии в соответствии с ФГОС СОО (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя географии

нет

 

12

Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (география) (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя географии

нет

 

12

Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся средствами учебного предмета «Астрономия» в условиях реализации ФГОС СОО (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя астрономии

нет

 

8

Технологии формирования и развития функциональной грамотности (36 ч.)

Модуль 1 Технологии развития универсальных учебных действий

Модуль 2 Методы и приемы развития универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности

нет

 

8

Формирование гибких компетенций педагогов в процессе организации проектной деятельности на базе Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в условиях реализации регионального проекта «Современная школа» (36 ч.)

Модуль 1 Нормативно-правовые документы

Модуль 2 Формирование гибких компетенций

нет

 

8

Развитие предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с ФГОС общего образования (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя математики

Модули*

нет

 

8

Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по математике (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя математики

нет

 

8

Использование результатов оценочных процедур в работе учителя математики (72 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3 Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4 Профилактика деструктивного поведения обучающихся

Модуль 5 Совершенствование предметной и методической компетенций учителя математики

нет

 

8

Наставник молодого педагога (36 ч.)

Модуль 1 Государственная политика в области образования

Модуль 2 Совершенствование психолого-педагогической и коммуникативной  компетенций наставника

Модуль 3 Совершенствование методической компетенции наставника

нет

 

6

Кафедра Коррекционной педагогики

Тьюторское сопровождение в условиях ФГОС НОО обучающихся и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.)

М1.Государственная политика в области образования.

М2.Совершенствование психолого-педагогических компетенций тьютора

М3.Совершенствование коммуникативных компетенций тьютора

М4.Профилактика деструктивного поведения обучающихся

М5.Совершенствование предметной и методической компетенции тьютора

нет

 

16

Механизмы реализации  современных  коррекционно-логопедических технологий  в дошкольной образовательной организации (72 ч.)

  М1.Государственная политика в области образования

М2.Совершенствование психолого педагогической компетенции учителя-логопеда

М3.Совершенствование коммуникативной компетенции учителя-логопеда

М4.Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда

нет

 

20

Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий  в общеобразовательной организации (72 ч.)

М1.Государственная политика в области образования

М2.Совершенствование психолого педагогической компетенции учителя-логопеда

М3.Совершенствование коммуникативной компетенции учителя-логопеда

М4.Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда

нет

 

20

Специфика профессиональной деятельности учителя-дефектолога в  образовательном пространстве (72 ч.)

М1.Государственная политика в области образования

М2.Актуальные проблемы специального (дефектологического) образования

М3.Совершенствование психолого-педагогических компетенций учителей-дефектологов общеобразовательных организаций

М4.Совершенствование коммуникативных компетенций учителей-дефектологов общеобразовательных организаций

М5.Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-дефектолога  образовательных организаций

нет

 

20

Механизмы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (72 ч.)

М1.Государственная политика в области образования

М2.Совершенствование психолого-педагогических компетенций учителей начальных классов

М3.Совершенствование коммуникативной компетенции  учителя начальных классов

М4.Совершенствование предметной и методической компетенции учителя начальных классов в реализации ФГОС ОВЗ

нет

 

24

Практика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ООО (36 ч.)

М1. Государственная политика в области образования

М2. Совершенствование психолого-педагогических компетенций педагога, работающего в условиях инклюзии

М3. Совершенствование предметной и методической компетенции педагога, работающего в условиях инклюзивного образования.

нет

 

12

Реализация современных форм и методов воспитательной работы в общеобразовательной организации интернатного типа (72 ч.)

М1.Государственная политика в области образования.

М2.Совершенствование психолого-педагогических компетенций воспитателей общеобразовательных организаций

М3.Совершенствование коммуникативных компетенций воспитателей общеобразовательных организаций

М4.Профилактика деструктивного поведения обучающихся

М5.Совершенствование предметной и методической компетенции воспитателя общеобразовательных организаций

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»*

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогических компетенций воспитателей общеобразовательных организаций»*

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативных компетенций воспитателей общеобразовательных организаций»*

Модуль 4. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»*

нет

 

20

Современные психолого-педагогические технологии  организации  жизнедеятельности           воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)

М1.Государственная политика в области образования

М2.Совершенствование психолого-педагогических компетенций воспитателей общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья

М3.Профилактика деструктивного поведения обучающихся

М4.Совершенствование предметной и методической компетенции воспитателя общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»*

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогических компетенций воспитателей общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья»*

Модуль 3. «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»*

нет

 

24

Организационно-методическое обеспечение реализации   дополнительных образовательных программ в работе  с  детьми  с ОВЗ (72 ч.)

М1.Государственная политика в области образования.

М2.Совершенствование психолого-педагогических компетенций педагога дополнительного образования

М3.Совершенствование коммуникативных компетенций педагога дополнительного образования

М4.Совершенствование предметной и методической компетенции педагога дополнительного образования в условиях инклюзии

нет

 

24

Совершенствование деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (54 ч.)

М1.Нормативно-правовые основы образовательной деятельности в организациях для детей-сирот

М2.Психолого-педагогические условия пребывания детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот

М3.Проблемы психологического сопровождения и педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

нет

 

-

Наставник молодого педагога (36 ч.)

М1.Государственная политика в области образования

М2.Совершенствование психолого-педагогической и коммуникативной компетенций наставника-дефектолога

М3.Совершенствование методической компетенции наставника-дефектолога

нет

 

6

Обучение детей с нарушениями зрения ориентировке в пространстве  и мобильности (36 ч.)

Модуль 1. Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения

Модуль 2. Пространственно – различительная деятельность анализаторов человека как основа восприятия пространства, ориентирования и передвижения в нем

Модуль 3. Методика обучения пространственной ориентировке детей с глубокими нарушениями зрения

нет

 

 

Технологии обучения по Брайлю незрячих детей в образовательных организациях

Модуль 1. Основы тифлопедагогики

Модуль 2. Основы тифлопсихологии

Модуль 3. Технологии и методики обучения чтению и письму на основе рельефно-точечного шрифта Л. Брайля

нет

 

 

Технологии сурдоперевода в специальном образовании (72 ч.)

М1.Специфические средства общения глухих

М2.Дактилология

М3.Практический курс русского жестового языка

М4.Лингвистика русского жестового языка

М5.Введение в теорию перевода русского жестового языка

нет

 

 

 

 

Кафедра Управление развитием образовательных систем

Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование» (144 ч.)

Раздел 1 «Государственная политика и нормативно-правовое обеспечение в сфере образования».

Раздел 2 «Управление кадрами».

Раздел 3 «Управление ресурсами».

Раздел 4 «Управление процессами».

Раздел 5 «Управление результатами».

Раздел 6 «Управление информацией».

Раздел 7 Модули по выбору (один модуль изучается обязательно).

да

 

34

ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации (144 ч.)

Раздел 1 Раздел «Особенности руководства образовательной деятельностью в условиях ФГОС СОО»:

Модуль «Организационно-педагогические и нормативные основы введения и реализации ФГОС СОО»

Модуль «Управление качеством образования в условиях ФГОС СОО»

Раздел 2 «Особенности руководства развитием ОО в условиях ФГОС СОО»:

Модуль «Управление нормативно-правовыми, финансово-экономическими, информационными и материально-техническими ресурсами образовательной организации»

Модуль «Управление качеством образования в условиях ФГОС СОО»

Раздел 3 «Управление результативностью и эффективностью деятельности образовательной организации»

Раздел 4 «Особенности управления ресурсами ОО в условиях ФГОС СОО»:

Модуль «Управление кадровыми ресурсами»

Модуль «Разработка и реализация управленческого проекта в образовательной организации» (по выбору)

Модуль «Проектирование и реализация образовательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОВЗ" (по выбору)

Модули*

да

 

32

Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности в условиях системных изменений в образовании (72 ч.)

Модуль 1 «Государственная политика и нормативно-правовые основы профессиональной деятельности».

Модуль 2 «Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности».

Модуль 3 «Практико-ориентированные подходы в профессиональной деятельности».      

нет

 

24

Механизмы учительского роста в условиях введения профессионального стандарта педагога (36 ч.)

Модуль 1. «Нормативно-правовое обоснование объективной оценки профессиональных компетентностей педагогических работников»

Модуль 2. «Профессиональный  стандарт педагога как фактор изменений в профессиональной деятельности педагога».

Модуль  3.« Национальная система учительского роста как государственная гарантия развития и поддержки учителя»

да

 

8

Модели воспитательной деятельности общеобразовательной организации (144 ч.)

1 МОДУЛЬ «Правовые основы управления образовательной деятельностью в образовательной организации» (далее ОО)

2 МОДУЛЬ. «Основы государственной политики Российской Федерации в сфере образования»

3 МОДУЛЬ «Реализация в ОО Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года в условиях ФНП «Образование»

4 МОДУЛЬ «Российское движение школьников как форма реализации государственной политики в области воспитания подрастающего поколения»

5 МОДУЛЬ «Основы психолого-педагогической компетентности руководителя в управлении воспитательной деятельностью»

6 МОДУЛЬ «Особенности реализации управленческих функций ЗВР».

7 МОДУЛЬ «Воспитательная система ОО как среда воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО»

8 МОДУЛЬ «Проектирование содержания воспитательной деятельности в современной ОО».

9 МОДУЛЬ «Антикоррупционная политика образовательной организации. Основы формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся»

10 МОДУЛЬ «Цифровизация и информационные технологии в управлении ОО»

11 ВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИ: (один модуль изучается обязательно)

В.1. «Концепция НСУР. Профессиональный стандарт педагога.

В. 2. «Внеурочная деятельность в условиях ФГОС ОО»

да

 

38

Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании (144 ч.)

Раздел 1 «Правовые основы управления образовательным учреждением».

Раздел 2 «Общество и образование».

Раздел 3 «Психолого-педагогические основы образовательной деятельности».

Раздел 4 «Организационно-педагогические основы управления образовательным учреждением. Менеджмент в сфере образования».

Раздел 5 «Цифровизация и информационные технологии в управлении ДОО».

Раздел 6 «Экономика образования. Экономические основы управления ОУ».

Раздел 7 Модули по выбору (один модуль изучается обязательно).

да

 

34

Управление организацией дополнительного образования в условиях системных изменений в образовании (144 ч.)

Раздел 1 «Государственная политика и нормативно-правовое обеспечение в сфере образования».

Раздел 2 «Управление кадрами».

Раздел 3 «Управление ресурсами».

Раздел 4 «Управление процессами».

Раздел 5«Управление результатами».

Раздел 6«Управление информацией».

Раздел 7 Модули по выбору (один модуль изучается обязательно).

да

 

34

Обеспечение условий для дополнительного образования детей в образовательной организации (36 ч.)

Рабочая программа

нет

 

6

Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта “Образование” (36 ч.)

Рабочая программа

да

 

12

Системные изменения в образовательной деятельности общеобразовательных организаций в условиях функционирования центров образования «Точка Роста»

Модуль 1 «Создание условий функционирование Центров образования «Точка Роста»

Модуль 2  «Управление качеством образования в условиях функционирования центров «Точка Роста»

Модуль 3 «Особенности руководства развитием ОО в условиях функционирования Центров « Точка роста»

нет

 

-