462
15.01.2024

Семинар по обмену опытом работы психолого-педагогических классов

12 января 2024 года на базе Верхнемедведицкой средней общеобразовательной школы  Курского района, в рамках реализации проекта «Профессиональная траектория» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 года, «дорожной карты» по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в Курской области, утвержденной приказом Министерства образования и науки Курской области № 1-785 от 25 апреля 2023 года состоялся семинар для учителей и обучающихся психолого-педагогических классов Курского, Октябрьского, Курчатовского, Медвенского, Золотухинского и Фатежского районов. В мероприятии приняли участие более 30 педагогов и 30 обучающихся.

Руководитель Центра сопровождения профориентационной работы ОГБУ ДПО КИРО Фурман Елена Николаевна познакомила учителей с нормативными и методическими материалами, регламентирующими работу с психолого-педагогическими классами, обозначила основные направления развития сети профильных психолого-педагогических классов в Курской области.

Для обучающихся психолого-педагогических классов школы методист Центра сопровождения профориентационной работы Михайлова Оксана Владимировна провела профориентационный квест «Моя будущая профессия – учитель», с целью формирования осознанного отношения к выбору педагогической профессии и мотивации к поступлению в образовательные организации на педагогические специальности.

Загуменных Нина Александровна, заведующий кафедрой воспитания, педагогики и психологии, рассказала о формах работы с обучающимися по формированию интереса к профессии педагога и педагога-психолога, особенностях подготовки к психолого-педагогической олимпиаде им. К. Д. Ушинского, возможностях самореализации обучающихся во время профильной смены «Кластер».

Участники семинара сошлись во мнении, что главная цель – создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения, формирования личностных характеристик, отвечающих требованиям педагогической профессии, на основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития и формирования устойчивой педагогической мотивации.

120124 02

120124 02

120124 02

120124 02