401
22.03.2024

Продолжаются образовательные интенсивы по Новому Порядку аттестации

21 марта 2024 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».

Интенсив стал частью традиционных ежемесячных методических консультаций, направленных на оказание помощи педагогическому работнику в процессе подготовки к процедуре аттестации.

Спикерами обучающего интенсива выступили Сабынина Ольга Ивановна, заведующий центром организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, и методисты Центра аттестации.

Участниками интенсива стали более 30 педагогов Курской области. Это учителя начальных классов, учителя-предметники, учителя образовательных организаций для детей с ОВЗ, воспитатели и инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций, методисты и воспитатели образовательных организаций профессионального образования, педагоги дополнительного образования из Обоянского, Октябрьского, Медвенского, Курского, Касторенского районов, городов Курск и Курчатов, областных образовательных организаций. На встрече были и представители управленческих команд образовательных организаций Курской области.

Нормативно-правовые документы аттестации дали возможность  спикерам интенсива в полной мере обозначить собравшимся ключевые положения Нового порядка аттестации педагогических работников, познакомить с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, на квалификационные категории «педагог-методист», «педагог-наставник», провести  интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировать типичные ошибки и трудности при подаче документов.

Педагоги получили полноценные ответы на прозвучавшие вопросы:

- через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?

- как представить результативность образовательной деятельности воспитателей общежитий образовательных организаций профессионального образования?

- обязательно ли при представлении результатов своей профессиональной деятельности прикладывать видеозапись занятия или урока?

- в чем отличие аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности и аттестации в целях установления квалификационной категории?

Особый интерес у участников встречи вызвали вопросы, отражающие особенности подачи аттестационных документов педагогических работников, претендующих на новую квалификационную категорию «педагог-методист».

Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили организаторов за полученную информацию, исчерпывающие, полноценные ответы на все прозвучавшие вопросы.