Меню
13445
26.10.2021

КИРО ФОРМИРУЕТ ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДПП ПК СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2024 ГОДУ

Уважаемые коллеги! Доводим до Вашего сведения, что ОГБУ ДПО КИРО формирует заявки на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП ПК) специалистов отрасли образования Курской области в 2024 году.

Предлагаемые программы

№ п/п

Категория слушателей

Наименование ДПП ПК

1.

Учителя общеобразовательных организаций

Подготовка педагогов общеобразовательных организаций к участию в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» (региональный этап)

2.

Заместители директора по УВР

Сопровождение участников конкурсного движения на уровне образовательной организации

3.

Учителя общеобразовательных организаций

Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях в условиях реализации обновленных ФГОС

4.

Педагогические работники ОО с круглосуточным пребыванием детей

Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

5.

Социальные педагоги образовательных организаций

Современные методы и технологии в деятельности социального педагога

6.

Педагогические работники общеобразовательных организаций

Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов

7.

Воспитатели ГПД

Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня общеобразовательной организации

8.

Старшие вожатые и воспитатели ДОЛ

Организация работы специалистов по сопровождению детских коллективов (вожатых) в летний оздоровительный период

9.

Педагогические работники ШПД

Тьюторское сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в режиме «Школа полного дня»

10.

Педагогические работники, реализующие программы школьных театров

Организация деятельности педагогов, реализующих программы школьных театров

11.

Педагоги дополнительного образования

Актуальные вопросы профессионального развития педагогов дополнительного образования в современных условиях

12.

Классные руководители

"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора)

13.

Заместители директора по ВР

Управление воспитательной работой в школе на основе современного  законодательства

14.

Педагоги-психологи ОО

Деятельность психологической службы образовательного учреждения по сопровождению реализации ФГОС

15.

Заместители руководителей, курирующие наставничество

Современные технологии наставничества в образовательной организации

16.

Советники по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Использование современных подходов, технологий и методов организации воспитательной работы в условиях реализации рабочей программы воспитания

17.

Уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса (школьные уполномоченные)

Стратегия государственной политики России в сфере соблюдения прав, свобод и интересов детей

18.

Директора общеобразовательных организаций, заместители директоров общеобразовательных организаций

Азбука управления общеобразовательной организацией: основы управления ресурсами

19.

Специалисты, входящие в кадровый резерв управленческих кадров образовательных организаций

Основы управления образовательной организацией

20.

Директора общеобразовательных организаций, заместители директоров общеобразовательных организаций

Азбука управления общеобразовательной организацией: основы управления процессами и результатами

21.

Муниципальные служащие сферы образования, руководители муниципальных методических служб

Управление системой образования на муниципальном уровне

22.

Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ

Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности

23.

Учителя общеобразовательных организаций

Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном пространстве

24.

Учителя русского языка и литературы

Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ООО,  ФГОС СОО, ФОП ООО,  ФОП СОО

25.

Учителя русского языка и литературы

Актуальные педагогические технологии и методика преподавания написания сочинения в условиях организации итоговой аттестации

26.

Учителя русского языка и литературы

Проектирование текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в области формирования читательской грамотности

27.

Учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранных языков

Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации

28.

Учителя истории и обществознания

Формирование функциональной грамотности школьников средствами предметов «История» и «Обществознание»

29.

Учителя истории

Современный урок истории

30.

Учителя русского языка и литературы

Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

31.

Учителя изобразительного искусства

Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях обновлённого ФГОС

32.

Учителя иностранного языка

Развитие рецептивных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка в условиях обновленных ФГОС ООО

33.

Учителя иностранного языка

Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО

34.

Учителя ОДНКНР

Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в соответствии с обновленным ФГОС ООО

35.

Специалисты библиотек

Особенности деятельности библиотек общеобразовательных организаций в контексте стратегических задач развития образования

36.

Учителя и преподаватели образовательных организаций Курской области

Особенности реализации курса внеурочной деятельности "Я-курянин" в основной и средней школе

37.

Учителя математики

Школа современного учителя математики

38.

Учителя математики, физики, химии, биологии

Проектирование педагогической  деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации

39.

Учителя биологии

Конструирование современного урока биологии в условиях внедрения обновленных ФГОС ООО

40.

Учителя биологии

Школа современного учителя биологии

41.

Учителя физики

Школа современного учителя физики

42.

Учителя физики

Формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении физики: приемы и методы

43.

Учителя химии

Школа современного учителя химии

44.

Учителя химии

Методика решения расчетных задач по химии повышенной сложности

45.

Учителя физики

Построение индивидуальной образовательной траектории учащихся, одаренных в области физики

46.

Учителя технологии

Методические аспекты изучения содержания предметной области "Технология"

47.

Учителя технологии

Изучение роботехнических конструкторов и языков программирования в технологической подготовке

48.

Учителя технологии

Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя технологии

49.

Преподаватели-организаторы ОБЖ, не прошедшие срочную службу в рядах Вооружённых Сил СССР или Вооружённых Сил России, не имеющие воинского звания

Методические основы формирования готовности выпускников к военной службе в контексте требований ФГОС СОО

50.

Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ

Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности и защиты Родины

51.

Учителя физической культуры

Актуальные вопросы преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования

52.

Учителя физической культуры

Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе подготовки обучающихся к участию во Всероссийской спартакиаде школьных спортивных клубов

53.

Учителя физической культуры

Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения модулей учебного предмета «Физическая культура» на основе видов спорта

54.

Учителя физической культуры

Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения модулей по видам спорта «Самбо»  и «Тэг-регби»

55.

Педагогические работники общеобразовательных организаций

Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном пространстве

56.

Учителя информатики

Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника

57.

Воспитатели дошкольных образовательных организаций

Применение цифровых технологий  в дошкольном образовании

58.

Учителя информатики

Цифровые компетенции современного педагога

59.

Учителя информатики

Современные цифровые инструменты и онлайн-платформы для оценивания образовательных результатов обучающихся и проведения урока

60.

Учителя информатики

Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

61.

Педагогические работники общеобразовательных организаций

Организационные и содержательные аспекты работы образовательного Центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности (робототехника)

62.

Учителя физики, химии

Реализация образовательных программ по предметам "Физика", "Химия", "Биология" с использованием оборудования центров "Точка роста"

63.

Учителя математики, физики, химии, биологии, географии, информатики

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя

64.

Учителя физики

Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО

65.

Учителя информатики

Конструирование современного урока информатики в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО

66.

Учителя биологии

Формирование предметных результатов по биологии на базовом уровне в соответствии с требованиями ФГОС ООО

67

Учителя химии

Формирование предметных результатов по химии на базовом уровне в соответствии с требованиями ФГОС ООО

68.

Уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса (школьные уполномоченные)

Стратегия государственной политики России в сфере соблюдения прав, свобод и интересов детей

69.

Учителя начальных классов, уполномоченные по правам ребенка, старшие воспитатели и педагоги-психологи ДОО, воспитатели ДОО

Просветительская работа с родителями в соответствии с ФОП ДО и ФОП НОО

70.

Педагогические работники ДОО

Современные траектории развития дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО: содержание, инфраструктура, модели и практики

71.

Учителя начальных классов, психологи ОО, психологи ДОО, воспитатели ДОО

Реализация региональной программы «Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства» в условиях образовательной организации

72.

Старшие воспитатели ДОО, воспитатели ДОО, музыкальные руководители ДОО, педагоги дополнительного образования ДОО, инструкторы по физической культуре ДОО ⃰ 

Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация

73.

Старшие воспитатели ДОО, воспитатели ДОО

Система мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования

74.

Воспитатели ДОО

Реализация проектных технологий в ДОО

75.

Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с РАС

Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра

76.

Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с РАС

Современные подходы к организации образования детей с расстройствами аутистического спектра

77.

Учителя-логопеды ДОО

Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации: методы и технологии

78.

Учителя-логопеды ОО

Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации: методы и технологии

79.

Учителя-дефектологи

Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в соответствии с ФАОП для обучающихся с ОВЗ / ФАОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

80.

Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с ОВЗ

Организация и содержание инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации в условиях реализации ФАОП для обучающихся с ОВЗ / ФАОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

81.

Учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования

Реализация областного проекта «Я – курянин» как средство духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей младшего школьного возраста

82.

Учителя ОРКСЭ

Методика преподавания предмета ОРКСЭ

83.

Учителя начальных классов, ИЗО, педагоги доп. образования

Методика преподавания декоративно-прикладной деятельности: народные традиции и современность

84.

Учителя музыки

Методика преподавания предмета «Музыка» в условиях цифровой трансформации

85.

Учителя начальных классов

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса в соответствии с ФОП НОО

86.

Педагоги дошкольного образования, учителя начальных классов

Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуального здоровьесберегающего маршрута обучающегося

87.

Педагогические работники общеобразовательных организаций, а также члены управленческих команд ОО

”Школа Минпросвещения России”: новые возможности для повышения качества образования

88.

Учителя начальных классов

Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО

89.

Учителя истории и обществознания общеобразовательных организаций, преподаватели ПОО

Финансовая грамотность в обществознании

90.

Учителя географии общеобразовательных организаций

Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках географии в условиях обновленных ФГОС

91.

Учителя математики общеобразовательных организаций, преподаватели ПОО

Методические особенности формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики в соответствии с ФГОС ОО

92.

Воспитатели ДОУ

Содержание и особенности реализации парциальных образовательных программ по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста