КИРО ФОРМИРУЕТ ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДПП ПК СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2024 ГОДУ
Уважаемые коллеги! Доводим до Вашего сведения, что ОГБУ ДПО КИРО формирует заявки на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП ПК) специалистов отрасли образования Курской области в 2024 году.
Предлагаемые программы
№ п/п |
Категория слушателей |
Наименование ДПП ПК |
---|---|---|
1. |
Учителя общеобразовательных организаций |
Подготовка педагогов общеобразовательных организаций к участию в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года» (региональный этап) |
2. |
Заместители директора по УВР |
Сопровождение участников конкурсного движения на уровне образовательной организации |
3. |
Учителя общеобразовательных организаций |
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в общеобразовательных организациях в условиях реализации обновленных ФГОС |
4. |
Педагогические работники ОО с круглосуточным пребыванием детей |
Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
5. |
Социальные педагоги образовательных организаций |
Современные методы и технологии в деятельности социального педагога |
6. |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов |
7. |
Воспитатели ГПД |
Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня общеобразовательной организации |
8. |
Старшие вожатые и воспитатели ДОЛ |
Организация работы специалистов по сопровождению детских коллективов (вожатых) в летний оздоровительный период |
9. |
Педагогические работники ШПД |
Тьюторское сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в режиме «Школа полного дня» |
10. |
Педагогические работники, реализующие программы школьных театров |
Организация деятельности педагогов, реализующих программы школьных театров |
11. |
Педагоги дополнительного образования |
Актуальные вопросы профессионального развития педагогов дополнительного образования в современных условиях |
12. |
Классные руководители |
"Разговоры о важном": система работы классного руководителя (куратора) |
13. |
Заместители директора по ВР |
Управление воспитательной работой в школе на основе современного законодательства |
14. |
Педагоги-психологи ОО |
Деятельность психологической службы образовательного учреждения по сопровождению реализации ФГОС |
15. |
Заместители руководителей, курирующие наставничество |
Современные технологии наставничества в образовательной организации |
16. |
Советники по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Использование современных подходов, технологий и методов организации воспитательной работы в условиях реализации рабочей программы воспитания |
17. |
Уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса (школьные уполномоченные) |
Стратегия государственной политики России в сфере соблюдения прав, свобод и интересов детей |
18. |
Директора общеобразовательных организаций, заместители директоров общеобразовательных организаций |
Азбука управления общеобразовательной организацией: основы управления ресурсами |
19. |
Специалисты, входящие в кадровый резерв управленческих кадров образовательных организаций |
Основы управления образовательной организацией |
20. |
Директора общеобразовательных организаций, заместители директоров общеобразовательных организаций |
Азбука управления общеобразовательной организацией: основы управления процессами и результатами |
21. |
Муниципальные служащие сферы образования, руководители муниципальных методических служб |
Управление системой образования на муниципальном уровне |
22. |
Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ |
Реализация требований обновленного ФГОС СОО в работе преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности |
23. |
Учителя общеобразовательных организаций |
Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном пространстве |
24. |
Учителя русского языка и литературы |
Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФОП ООО, ФОП СОО |
25. |
Учителя русского языка и литературы |
Актуальные педагогические технологии и методика преподавания написания сочинения в условиях организации итоговой аттестации |
26. |
Учителя русского языка и литературы |
Проектирование текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в области формирования читательской грамотности |
27. |
Учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, иностранных языков |
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации |
28. |
Учителя истории и обществознания |
Формирование функциональной грамотности школьников средствами предметов «История» и «Обществознание» |
29. |
Учителя истории |
Современный урок истории |
30. |
Учителя русского языка и литературы |
Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
31. |
Учителя изобразительного искусства |
Актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства в условиях обновлённого ФГОС |
32. |
Учителя иностранного языка |
Развитие рецептивных видов речевой деятельности на уроках иностранного языка в условиях обновленных ФГОС ООО |
33. |
Учителя иностранного языка |
Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновленного ФГОС ООО и ФГОС СОО |
34. |
Учителя ОДНКНР |
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в соответствии с обновленным ФГОС ООО |
35. |
Специалисты библиотек |
Особенности деятельности библиотек общеобразовательных организаций в контексте стратегических задач развития образования |
36. |
Учителя и преподаватели образовательных организаций Курской области |
Особенности реализации курса внеурочной деятельности "Я-курянин" в основной и средней школе |
37. |
Учителя математики |
Школа современного учителя математики |
38. |
Учителя математики, физики, химии, биологии |
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
39. |
Учителя биологии |
Конструирование современного урока биологии в условиях внедрения обновленных ФГОС ООО |
40. |
Учителя биологии |
Школа современного учителя биологии |
41. |
Учителя физики |
Школа современного учителя физики |
42. |
Учителя физики |
Формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении физики: приемы и методы |
43. |
Учителя химии |
Школа современного учителя химии |
44. |
Учителя химии |
Методика решения расчетных задач по химии повышенной сложности |
45. |
Учителя физики |
Построение индивидуальной образовательной траектории учащихся, одаренных в области физики |
46. |
Учителя технологии |
Методические аспекты изучения содержания предметной области "Технология" |
47. |
Учителя технологии |
Изучение роботехнических конструкторов и языков программирования в технологической подготовке |
48. |
Учителя технологии |
Актуальные вопросы предметно-методической подготовки учителя технологии |
49. |
Преподаватели-организаторы ОБЖ, не прошедшие срочную службу в рядах Вооружённых Сил СССР или Вооружённых Сил России, не имеющие воинского звания |
Методические основы формирования готовности выпускников к военной службе в контексте требований ФГОС СОО |
50. |
Преподаватели-организаторы и учителя ОБЖ |
Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности и защиты Родины |
51. |
Учителя физической культуры |
Актуальные вопросы преподавания учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования |
52. |
Учителя физической культуры |
Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе подготовки обучающихся к участию во Всероссийской спартакиаде школьных спортивных клубов |
53. |
Учителя физической культуры |
Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения модулей учебного предмета «Физическая культура» на основе видов спорта |
54. |
Учителя физической культуры |
Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения модулей по видам спорта «Самбо» и «Тэг-регби» |
55. |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Организация здоровьесберегающей деятельности в образовательном пространстве |
56. |
Учителя информатики |
Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника |
57. |
Воспитатели дошкольных образовательных организаций |
Применение цифровых технологий в дошкольном образовании |
58. |
Учителя информатики |
Цифровые компетенции современного педагога |
59. |
Учителя информатики |
Современные цифровые инструменты и онлайн-платформы для оценивания образовательных результатов обучающихся и проведения урока |
60. |
Учителя информатики |
Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
61. |
Педагогические работники общеобразовательных организаций |
Организационные и содержательные аспекты работы образовательного Центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности (робототехника) |
62. |
Учителя физики, химии |
Реализация образовательных программ по предметам "Физика", "Химия", "Биология" с использованием оборудования центров "Точка роста" |
63. |
Учителя математики, физики, химии, биологии, географии, информатики |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
64. |
Учителя физики |
Технология проектирования и организация образовательной деятельности по физике в условиях внедрения новых ФГОС ООО и ФГОС СОО |
65. |
Учителя информатики |
Конструирование современного урока информатики в условиях внедрения обновленного ФГОС ООО |
66. |
Учителя биологии |
Формирование предметных результатов по биологии на базовом уровне в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
67 |
Учителя химии |
Формирование предметных результатов по химии на базовом уровне в соответствии с требованиями ФГОС ООО |
68. |
Уполномоченные по защите прав участников образовательного процесса (школьные уполномоченные) |
Стратегия государственной политики России в сфере соблюдения прав, свобод и интересов детей |
69. |
Учителя начальных классов, уполномоченные по правам ребенка, старшие воспитатели и педагоги-психологи ДОО, воспитатели ДОО |
Просветительская работа с родителями в соответствии с ФОП ДО и ФОП НОО |
70. |
Педагогические работники ДОО |
Современные траектории развития дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО: содержание, инфраструктура, модели и практики |
71. |
Учителя начальных классов, психологи ОО, психологи ДОО, воспитатели ДОО |
Реализация региональной программы «Формирование культуры семейной жизни и ответственного родительства» в условиях образовательной организации |
72. |
Старшие воспитатели ДОО, воспитатели ДОО, музыкальные руководители ДОО, педагоги дополнительного образования ДОО, инструкторы по физической культуре ДОО ⃰ |
Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация |
73. |
Старшие воспитатели ДОО, воспитатели ДОО |
Система мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования |
74. |
Воспитатели ДОО |
Реализация проектных технологий в ДОО |
75. |
Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с РАС |
Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра
|
76. |
Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с РАС |
Современные подходы к организации образования детей с расстройствами аутистического спектра |
77. |
Учителя-логопеды ДОО |
Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации: методы и технологии |
78. |
Учителя-логопеды ОО |
Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации: методы и технологии |
79. |
Учителя-дефектологи |
Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в соответствии с ФАОП для обучающихся с ОВЗ / ФАОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
80. |
Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с ОВЗ |
Организация и содержание инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации в условиях реализации ФАОП для обучающихся с ОВЗ / ФАОП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
81. |
Учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования |
Реализация областного проекта «Я – курянин» как средство духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей младшего школьного возраста |
82. |
Учителя ОРКСЭ |
Методика преподавания предмета ОРКСЭ |
83. |
Учителя начальных классов, ИЗО, педагоги доп. образования |
Методика преподавания декоративно-прикладной деятельности: народные традиции и современность |
84. |
Учителя музыки |
Методика преподавания предмета «Музыка» в условиях цифровой трансформации |
85. |
Учителя начальных классов |
Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса в соответствии с ФОП НОО |
86. |
Педагоги дошкольного образования, учителя начальных классов |
Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуального здоровьесберегающего маршрута обучающегося |
87. |
Педагогические работники общеобразовательных организаций, а также члены управленческих команд ОО |
”Школа Минпросвещения России”: новые возможности для повышения качества образования |
88. |
Учителя начальных классов |
Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школьников на уроках математики и окружающего мира в соответствии с ФГОС НОО |
89. |
Учителя истории и обществознания общеобразовательных организаций, преподаватели ПОО |
Финансовая грамотность в обществознании |
90. |
Учителя географии общеобразовательных организаций |
Формирование финансовой грамотности у обучающихся 5-11 классов на уроках географии в условиях обновленных ФГОС |
91. |
Учителя математики общеобразовательных организаций, преподаватели ПОО |
Методические особенности формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики в соответствии с ФГОС ОО |
92. |
Воспитатели ДОУ |
Содержание и особенности реализации парциальных образовательных программ по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста |