Меню
Круглый стол «Противодействие коррупции в систе...

24 мая 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Формиро...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Практико-ориентированный семинар «Методические ...

В ОГБУ ДПО КИРО 20 мая 2024 года в 10.00. в очном формате состоялся...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Фестиваль-конкурс «Заиграй, моя игрушечка!»

Межрегиональный детский фестиваль-конкурс глиняной игрушки прошел 1...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Равнение на лучших! Определены победители и при...

В финал Спартакиады по итогам муниципальных и зональных этапов вышл...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
На родительском часе были подведены первые итог...

17 мая 2024 года сотрудники кафедры дошкольного, начального образов...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Информационная безопасность

17 мая 2024 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психологии...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Методический вебинар «Организация эффективной д...

17 мая в 14.00 кафедра естественно-математического образования ОГБУ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Семинар «Актуальные проблемы реализации обновле...

С целью методического сопровождения учителей биологии Курской облас...

Автор: Сергей Герасимов - 17.05.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

2475
27.04.2022

Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?

Ответ:

предметная область «ОДНК НР» входит в число обязательных предметных областей, которые в соответствии с ФГОС ООО должны быть включены в учебный план общеобразовательной организации.

Вместе с тем, ФГОС ООО поясняет, что предметы, излучающиеся в рамках данной предметной области, общеобразовательная организация может предложить сама. Наименование предметов стоит формировать с учетом требований к результатам обучения по данной предметной области, указанные в п.45.8. ФГОС ООО.

Выносить эту предметную область во внеурочную деятельность нельзя, так как это обязательная часть учебного плана; усиливать изучение этой предметной области через ресурсы внеурочной деятельности, безусловно, возможно.

Учитывая, что ФГОС ООО не закрепляет обязательство изучения данной предметной области на протяжении всего периода освоения ООП ООО, то возможен вариант формирования учебного плана, когда изучение данной предметной области определено в отдельных классах (например, только в 5 и 6, или в 5-7 классах, или в 6-8 классах и т.д.)