Меню
10814
26.10.2021

КИРО ФОРМИРУЕТ ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДПП ПК И ДПП ПП СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2022 ГОДУ

Уважаемые коллеги! Доводим до Вашего сведения, что ОГБУ ДПО КИРО формирует заявки на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП ПК) и дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (ДПП ПП) специалистов отрасли образования Курской области в 2022 году.

ОГБУ ДПО КИРО в период с 14 октября по 28 октября 2021г. проводит прием заявок на обучение по ДПП ПК и ДПП ПП в рамках реализации государственного задания.

Обращаем Ваше внимание на перечень ДПП ПК и ДПП ПП специалистов отрасли образования с категориями слушателей, планируемых к реализации в 2022 году. После детального ознакомления с представленным перечнем программ, Вы можете подать заявку на обучение в 2022 году.

Для подачи заявки необходимо перейти по ссылке.

Ссылка для заполнения заявок: https://forms.yandex.ru/u/614ed8562f4257dd6a0da0ad/

ИНСТРУКЦИЯ по заполнению формы на программы, планируемые к реализации ОГБУ ДПО КИРО в 2022 году

Обращаем внимание на то, что Яндекс-форма заполняется в онлайн-режиме каждым специалистом, планирующим обучаться по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Просим внимательно ознакомиться с названием программ и пояснительными текстами по темам. В случае возникновения затруднений с заполнением Яндекс-форм обращаться в учебно-методическое управление ОГБУ ДПО КИРО, позвонив по тел. 70-78-84.

 

Предлагаемые программы

№ п/п Категория слушателей Наименование ДПП ПК, ДПП ПП
1. Зам. руководителей по воспитательной работе ОО Алгоритм разработки программы воспитания в образовательной организации
2. Руководители, заместители руководителей ОО Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов учащихся общеобразовательных организаций в системе профильного обучения
3. Руководители, заместители руководителей ОО Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению командой
4. Зам. руководителей по воспитательной работе ОО Управление воспитательной деятельностью образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование»
5. Руководители, заместители руководителей ОО Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов
6. Руководители, зам. руководителей ОО Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование»
7. Руководители ОО Формирование имиджа образовательной организации
8. Руководители, заместители руководителей ОО Особенности применения Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
9. Руководители, заместители руководителей ДОО Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании
10. Руководители, заместители руководителей ОО Юридическая техника разработки локальных нормативных актов образовательной организации
11. Руководители, заместители руководителей ОО Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процедур
12. Руководители, заместители руководителей ООО Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений в образовании
13. Руководители, заместители руководителей ОО Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике
14. Руководители, заместители руководителей ОО Проектирование учебной деятельности школьников на основе формирующего оценивания
15. Руководители, заместители руководителей ОО Современные технологии управления качеством образования: навыки работы управленческих команд
16. Руководители, заместители руководителей ОО Нормативно-правовое обеспечение образования
17. Руководители, заместители руководителей ОО Реализация образовательных программ в сетевой форме
18. Руководители, заместители руководителей ОО Трудовое законодательство в образовании
19. Руководители, заместители руководителей ОО     Управление системой наставничества в образовательной организации
20. Руководители, заместители руководителей ОО     Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании
21. Педагоги- психологи Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования до 2025 года
23. Педагоги- психологи со стажем работы до 5 лет Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога образовательной организации
24. Педагоги–психологи Организация деятельности педагога-психолога по выявлению и поддержке высокомотивированных и одаренных детей
25. Педагоги –психологи Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе
26. Воспитатели группы продленного дня Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня образовательной организации
27. Социальные педагоги Содержание и организация деятельности социального педагога образовательной организации
28. Педагоги-психологиСоциальные педагоги Современные методы психодиагностики детей и социально-психологический портрет подростка на основе анализа его виртуальной личности в соцсетях
29. Педагоги, социальные педагоги, педагоги-психологии Профилактика негативных проявлений в образовательной среде
30. Классные руководители Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования здорового образа жизни
31. Вожатые общеобразовательных организаций, воспитатели детского оздоровительных лагерей Реализация  культурно-досуговой деятельности обучающихся
32. Педагоги доп. образования, методисты Технология разработки/корректировки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с учетом современных требований
33. Педагоги доп. образования, педагоги-организаторы Основные направления (тренды) воспитания в дополнительном образовании детей
34. Педагоги дополнительного образования Методика реализации дополнительной общеобразовательной программы в образовательных организациях различных типов, где созданы новые ученико-места(в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка»)
35. Педагогические работники образовательных организаций Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов 
36. Педагоги, осуществляющие подготовку обучающихся к олимпиадам различного уровня Методы и технологии работы с одаренными обучающимися 
37. Педагогические работники Современные подходы и технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи
38. Педагогические работники Социокультурные практики в воспитательной работе образовательной организации
39. Работники ООО, не имеющие педагогического образования Образование и педагогические науки (Учитель)
40. Учителя русского языка и литературы Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
41. Учителя русского языка и литературы Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровнях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования
42. Учителя русского языка и литературы Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе
43. Учителя русского языка и литературы Организация деятельности молодого учителя русского языка и литературы: инновационные технологии, методики и практики
44. Учителя русского языка и литературы Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
45. Учителя изобразительного искусства Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной организации
46. Учителя МХК Преподавание предмета «Мировая художественная культура» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования: содержание, методика и воспитательный потенциал
47. Учителя иностранных языков Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка
48. Учителя иностранных языков Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
49. Учителя иностранных языков Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков
50. Учителя иностранных языков Методика подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку
51. Учителя истории и обществознания Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
52. Учителя истории и обществознания Методика преподавания истории и обществознания на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
53. Учителя истории Методика преподавания истории на углубленном уровне и подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории
54. Учителя обществознания Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию
55. Специалисты библиотек образовательных организаций Библиотечная педагогика и библиотечное дело в образовательной организации
56. Педагогические работки, ответственные за музейное дело в образовательной организации Музейная педагогика и музейное дело в общеобразовательной организации
57. Руководители/заместители руководителей образовательных организаций Проектирование и моделирование школьного информационно-библиотечного центра
58. Учителя русского языка и литературы, учителя иностранных языков, истории и обществознания Современные дидактические требования к урокам гуманитарного цикла и методика их проектирования
59. Специалисты отрасли образования, ответственные за формирование функциональной грамотности обучающихся на муниципальном/ школьном уровне Педагогические практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
60. Учителя русского языка и литературы, учителя иностранных языков, истории и обществознания, специалисты школьных библиотек Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов
61. Учителя русского языка и литературы Адресная методическая поддержка учителя в достижении предметных результатов по русскому языку и литературе
62. Учителя начальных классов Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста в условиях обновления ФГОС НОО
63. Учителя начальных классов Воспитательный потенциал краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального образования)
64. Учителя музыки Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной организации
65. Учителя начальных классов Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» при реализации программы воспитания
66. Учителя начальных классов Современные образовательные технологии декоративно-прикладной деятельности младших школьников (или обучающихся начального общего образования)
67. Старшие воспитатели, воспитатели Система мониторинга качества дошкольного образования
68. Воспитатели ДОО Методическая подготовка участников конкурса профессионального мастерства
69. Воспитатели, педагоги дополнительного образования ДОО, музыкальные руководители ДОО, инструкторы по физической культуре ДОО Проектирование и реализация рабочих программ воспитания
70. Воспитатели, педагоги дополнительного образования ДОО Реализация проектных технологий в ДОО
71. Воспитатели, педагоги дополнительного образования, психологи  ДОО Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования
72. Педагоги-психологи ДОО, специалисты КЦ Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации
73. Учителя-логопеды ООО Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации
74. Учителя-логопеды ДОО Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации
75. Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с расстройствами аутистического спектра Приемы и методики диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с РАС в условиях образовательного процесса
76. Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с расстройствами аутистического спектра Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра
77. Учителя-дефектологи Содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве ОО
78. Учителя начальных классов, специалисты сопровождения Разработка адаптированной основной общеобразовательной  программы (АООП) и проектирование индивидуального учебного плана НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
79. Педагоги школ-интернатов Содержание и формы работы педагогического коллектива в условиях социокультурной среды организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
80. Педагоги ОО и школ-интернатов Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
81. Педагоги (классные руководители, специалисты в области воспитания, специалисты сопровождения: дефектологи, логопеды, тьюторы, психологи) Программа воспитания образовательной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную  программу (АООП) 
82. Учителя технологии, учителя начальных классов Трудовое воспитание обучающихся с ОВЗ в контексте реализации предметной области «Технология»
83. Педагогические работники ОО Проектирование образовательного процесса в преподавании предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
84. Педагогические работники ОО «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС
85. Педагогические работники ОО Современные подходы подготовки образовательных организаций, педагогов и обучающихся к участию в конкурсах по духовно-нравственной тематике
86. Педагогические работники ДОО Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании
87. Педагогические работники школ, реализующих ЦОС в 2022 г. Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника
88. Педагогические работники школ, реализующих ЦОС в 2022 г. Современные технологии электронного обучения
89. Учителя информатики Инновационные подходы к организации преподавания информатики с учетом требований ФГОС ОО
90. Учителя математики Инновационные подходы к организации преподавания математики с учетом требований ФГОС ОО
91. Учителя физики Инновационные подходы к организации преподавания физики с учетом требований ФГОС ОО
92. Учителя физики Формирование естественно-научной грамотности при обучении физике на уровне основного общего образования
93. Учителя биологии Методика формирования естественно-научной грамотности обучающихся на уроках биологии
94. Учителя физики, химии Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся в контексте обновления ФГОС
95. Учителя химии Инновационные подходы к организации преподавания химии с учетом требований ФГОС ОО
96. Учителя географии Инновационные подходы к организации преподавания географии с учетом требований ФГОС ОО
97. Учителя биологии Инновационные подходы к организации преподавания биологии с учетом требований ФГОС ОО
98. Учителя астрономии Инновационные подходы к организации преподавания астрономии с учетом требований ФГОС ОО
99. Учителя математики Система работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике
100. Учителя математики Формирование функциональной грамотности при обучении математике на уровне основного общего образования
101. Учителя химии Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии
102. Учителя химии Изучение основ термодинамики в курсе химии
103. Учителя химии Теоретические основы химической кинетики
104. Учителя биологии Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по биологии
105. Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности
106. Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ, преподаватели БЖД системы профессионального образования Система комплексной безопасности в образовательной организации
107. Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ Инновационные подходы к организации образовательного процесса в преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом требований ФГОС ОО
108. Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочное время
109. Педагогические работники ООО Оказание первой помощи обучающимся во время пребывания в общеобразовательной организации
110. Учителя технологии Современные методы преподавания технологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
111. Учителя технологии Профориентационная деятельность в общеобразовательной организации
112. Учителя технологии Современные технологии и перспективы их развития в предметной области "Технология"
113. Педагогические работники ООО Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
114. Педагогические работники ДОО Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях 
115. Педагогические работники ПОО Формирование компетенций по финансовой грамотности в системе среднего профессионального образования
116. Педагогические работники ООО Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся на уровне начального общего образования
117. Учителя и преподаватели физической культуры Инновационные подходы к организации образовательного процесса преподавания физической культуры с учетом требований ФГОС НОО
118. Учителя и преподаватели физической культуры Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры
119. Учителя и преподаватели физической культуры   Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоенияигры «Тэг-регби»»