Меню
Круглый стол «Противодействие коррупции в систе...

24 мая 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Формиро...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Практико-ориентированный семинар «Методические ...

В ОГБУ ДПО КИРО 20 мая 2024 года в 10.00. в очном формате состоялся...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Фестиваль-конкурс «Заиграй, моя игрушечка!»

Межрегиональный детский фестиваль-конкурс глиняной игрушки прошел 1...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Равнение на лучших! Определены победители и при...

В финал Спартакиады по итогам муниципальных и зональных этапов вышл...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
На родительском часе были подведены первые итог...

17 мая 2024 года сотрудники кафедры дошкольного, начального образов...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Информационная безопасность

17 мая 2024 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психологии...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Методический вебинар «Организация эффективной д...

17 мая в 14.00 кафедра естественно-математического образования ОГБУ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Семинар «Актуальные проблемы реализации обновле...

С целью методического сопровождения учителей биологии Курской облас...

Автор: Сергей Герасимов - 17.05.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

2573
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.