Меню
Круглый стол «Противодействие коррупции в систе...

24 мая 2024 года в рамках реализации регионального проекта «Формиро...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Практико-ориентированный семинар «Методические ...

В ОГБУ ДПО КИРО 20 мая 2024 года в 10.00. в очном формате состоялся...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Фестиваль-конкурс «Заиграй, моя игрушечка!»

Межрегиональный детский фестиваль-конкурс глиняной игрушки прошел 1...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Равнение на лучших! Определены победители и при...

В финал Спартакиады по итогам муниципальных и зональных этапов вышл...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
На родительском часе были подведены первые итог...

17 мая 2024 года сотрудники кафедры дошкольного, начального образов...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Информационная безопасность

17 мая 2024 года доцент кафедры воспитания, педагогики и психологии...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Методический вебинар «Организация эффективной д...

17 мая в 14.00 кафедра естественно-математического образования ОГБУ...

Автор: Сергей Герасимов - 20.05.2024
Подробнее...
Семинар «Актуальные проблемы реализации обновле...

С целью методического сопровождения учителей биологии Курской облас...

Автор: Сергей Герасимов - 17.05.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

2203
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).