Меню

Общая

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.

Вопрос: программа коррекционной работы пишется под конкретного обучающегося? Её наличие в ООП ООО обязательно?

Ответ:

содержательный раздел программы основного общего образования, в том числе адаптированной, включает следующие программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов:

рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей;

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

рабочую программу воспитания;

программу коррекционной работы (разрабатывается при наличии в Организации обучающихся с ОВЗ).

32.4. Программа коррекционной работы должна быть направлена на коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающихся, помощь в освоении ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной.

Программа коррекционной работы должна содержать:

описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;

план индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной;

рабочие программы коррекционных учебных курсов;

перечень дополнительных коррекционных учебных курсов и их рабочие программы (при наличии);

планируемые результаты коррекционной работы и подходы к их оценке с целью корректировки индивидуального плана диагностических и коррекционных мероприятий.

Опираясь на данные положения ФГОС ООО, делаем вывод:

  1. Программа коррекционной работы включается в Содержательный раздел ООП при наличии в общеобразовательной организации обучающихся со статусом ОВЗ.
  2. Программа требует разработки индивидуально-ориентированных планов по диагностике и коррекции, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных потребностей конкретных обучающихся, для которых данная программа разрабатывается.

Вопрос: можно ли не включать предмет «Второй иностранный язык» в учебный план общеобразовательной организации?

Ответ:

для ответа на данный вопрос обратимся к тексту ФГОС ООО, в котором сказано:

В учебный план входят следующие обязательные для изучения предметные области и учебные предметы:

Предметные области

Учебные предметы

Русский язык и литература

Русский язык,

Литература

Родной язык и родная литература

Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации,

Родная литература

Иностранные языки

Иностранный язык,

Второй иностранный язык

Математика и информатика

Математика,

Информатика

Общественнонаучные предметы

Физика,

Химия,

Биология

Основы духовно-нравственной культуры народов России

-

Искусство

Изобразительное искусство,

Музыка

Технология

Технология

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура,

Основы безопасности жизнедеятельности

Изучение второго иностранного языка из перечня, предлагаемого Организацией, осуществляется по заявлению обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и при наличии в Организации необходимых условий.

Понимая, что предметная область «Иностранные языки» и входящие в нее предметы «Иностранный язык», «Второй иностранный язык» являются обязательными, делаем вывод, что все указанные в перечне предметы и предметные области обязательно должны быть представлены.

Вопрос: при формировании учебного плана в соответствии с новым ФГОС НОО и ООО можно ли не включать предметные области «Родной язык и родная литература» и «Родной язык и литературное чтение на родном языке»?

Ответ:

для ответа на этот вопрос еще раз обратимся к ФГОС НОО и ФГОС ООО как к основным федеральным документам, предъявляющим требования к наполнению учебного плана и составлению ООП в целом. Цитируя ФГОС НОО, находим:

  1. Содержание начального общего образования определяется программой начального общего образования, разрабатываемой и утверждаемой Организацией самостоятельно. Организация разрабатывает программу начального общего образования в соответствии со ФГОС и с учетом соответствующих ОППП.
  2. Программа начального общего образования реализуется на государственном языке Российской Федерации.

В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республики Российской Федерации, может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию программ начального общего образования осуществляются в соответствии с ФГОС.

Программа начального общего образования обеспечивает право на получение начального общего образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации, а также право на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в пределах возможностей, предоставляемых системой образования в порядке, установленном законодательством об образовании, и Организацией. Преподавание и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, в рамках имеющих государственную аккредитацию программ начального общего образования осуществляется в соответствии со ФГОС.

  1. Программы начального общего образования реализуются Организацией через организацию образовательной деятельности (урочной и внеурочной) в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями.

         Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения учебных предметов.

         Учебный план обеспечивает преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации, а также возможность преподавания и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, из числа государственных языков республик Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка.

         В учебный план входят следующие обязательные для изучения предметные области, учебные предметы (учебные модули):

Предметные области

Учебные предметы (учебные модули)

Русский язык и литературное чтение

Русский язык,

Литературное чтение

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Родной язык и (или) государственный язык республики Российской Федерации,

Литературное чтение на родном языке

Иностранный язык

Иностранный язык

Математика и информатика

Математика

Обществознание и естествознание

(«окружающий мир»)

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики:

учебный модуль: «Основы православной культуры»;

учебный модуль: «Основы иудейской культуры»;

учебный модуль: «Основы буддийской культуры»;

учебный модуль: «Основы исламской культуры»

Для пояснения вопроса с комплектованием учебного плана на уровень основного общего образования обратимся подобным образом к следующим разделам стандарта: п.15, п.33.1, п.45.2, в которых аналогично представленному выше цитированию из ФГОС НОО есть указание на предоставление возможности реализовать право обучающихся посредством реализации программы основного общего образования на изучение родного языка, в том числе русского как родного (связь положений ФГОС со ст.14 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.). Заявление родители пишут обязательно на выбор родного языка для изучения, но не указано их (родителей) право исключить эти предметы и предметные области из обязательного перечня, определяемого ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Вопрос: как в общеобразовательной организации вести оценку метапредметных образовательных результатов?

Ответ:

п.1 ст. 58 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»:

«Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией».

ФГОС НОО:

  1. Результаты освоения программы начального общего образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля программы начального общего образования, подлежат оцениванию с учетом специфики и особенностей предмета оценивания.

    30.2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования должны:

  • обеспечивать связь между требованиями ФГОС, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения программы начального общего образования;
  • являться содержательной и критериальной основой для разработки:

рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, являющихся методическими документами, определяющими организацию образовательного процесса в Организации по определенному учебному предмету, учебному курсу.

На основании изложенного в ФЗ-273 и ФГОС НОО (ООО), понимаем, что разработка подходов к системе оценивания образовательных результатов является полномочием образовательной организации (периодичность, формы контроля, количество и описание оценочных процедур, особенность подходов в рамках разных предметных областей и характеристик особенностей предмета).

Ниже приводим некоторые возможные методические материалы по отслеживанию сформированности метапредметных результатов для использования при реализации общеобразовательных программ:

  1. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  2. Галеева Н. JI. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя. – М.: «5 за знания», 2006. – 144 с.
  3. Биология. Живой организм. Тетрадь-тренажер. 5-6 классы. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. /Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, Е.А. Дмитриева. – М.: Просвещение, 2012. – 63 с.
  4. https://catalog.prosv.ru/item/17423
  5. https://vk.com/wall-143637166_529
  6. https://veshk-obr.ucoz.net/perunova/monitoring_lichnostnykh_i_metapredmetnykh_rezultat.pdf
  7. http://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metodika-otsenivaniya-bazovykh-navykov
  8. https://r1.nubex.ru/s41544f1/f745_9eПриложениекОсновнойобразовательнойпрограммеосновногообщегообразования.pdf

Вопрос: как изучать предметную область «ОДНКНР» в основной школе?

Ответ:

предметная область «ОДНК НР» входит в число обязательных предметных областей, которые в соответствии с ФГОС ООО должны быть включены в учебный план общеобразовательной организации.

Вместе с тем, ФГОС ООО поясняет, что предметы, излучающиеся в рамках данной предметной области, общеобразовательная организация может предложить сама. Наименование предметов стоит формировать с учетом требований к результатам обучения по данной предметной области, указанные в п.45.8. ФГОС ООО.

Выносить эту предметную область во внеурочную деятельность нельзя, так как это обязательная часть учебного плана; усиливать изучение этой предметной области через ресурсы внеурочной деятельности, безусловно, возможно.

Учитывая, что ФГОС ООО не закрепляет обязательство изучения данной предметной области на протяжении всего периода освоения ООП ООО, то возможен вариант формирования учебного плана, когда изучение данной предметной области определено в отдельных классах (например, только в 5 и 6, или в 5-7 классах, или в 6-8 классах и т.д.)

Вопрос: сколько часов физической культуры должно быть в учебном плане?

Ответ:

ФГОС общего образования не регламентирует обязательное количество часов, отводимых на изучение каждого из обязательных предметов учебного плана. Значит, общеобразовательная организация самостоятельно определяет норматив часов на каждый предмет с учетом имеющихся возможностей (кадровых, материально-технических), а также с учетом требований к результатам освоения программы и рациональности распределения предметного содержания в часы учебного плана.

Вопрос: как осуществлять реализацию ООП при отсутствии учебников по новым ФГОС?

Ответ:

письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.11.2021 № 03-1899 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебном году» разъяснен порядок использования учебно-методических комплектов в период перехода на обновленные ФГОС - 2021.

Поскольку обновленный федеральный перечень учебников еще формируется (предполагаемая дата выхода обновленного перечня 01.09.2022г), в указанный период могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 года №254, хотя такой перечень и не содержит учебников, прошедших экспертизу на соответствие требованиям обновленных ФГОС -2021.

Готовимся к внедрению обновленных ФГОС

Страница на стадии разработки...

Лучшие практики наставничества

ПРИКАЗ Об утверждении положения о региональном банке успешных управленческих и педагогических практик

 

Региональный реестр наставников в сфере образования Курской области

Фамилия, имя, отчество

Образовательная организация, место работы/учёбы,

Ссылка на  информационный ресурс

Список представителей образовательных организаций и работодателей,

успешно реализующих различные формы наставничества,

включённых в региональный реестр наставников Курской области

по итогам 2021 года

 

I. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

 

Жуковская Анна Владимировна

ОКОУ «Курская школа-интернат»

 

https://kurskinternat1i2vida.edusite.ru/

Шумакова Ирина Васильевна

ОКОУ «Обоянская школа -интернат для детей с ОВЗ»

 

https://obo-int8vid.ru/

Дюкарева Ольга Юрьевна

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

 

https://kg-college.ru/

Горина Ирина Васильевна

ОКОУ «Льговская школа-интернат для детей с ОВЗ»

 

http://lgov-int.obrazovanie46.ru/

Суворова Наталья Александровна

ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж»

 

http://kurskmk.ru/

Иванова Людмила Даниловна

ОБПОУ «Курский монтажный техникум»

 

http://kmt46.ru/

Петухова Елена Владимировна

ФГБОУ ВО "Курский государственный университет»

 

https://kursksu.ru/

Воробьева Наталья Юрьевна

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

 

https://kgtts.ru/

Черткова Марина Дмитриевна

 

ОКОУ «Курская школа-интернат»

 

https://kurskinternat1i2vida.edusite.ru/

Минченко Наталья Юрьевна

ОКОУ «Льговская школа-интернат для детей с ОВЗ»

http://lgov-int.obrazovanie46.ru/

Родионова Валентина Владимировна

ОБПОУ «Курский педагогический колледж»

https://kpk46.ru/

Шапорова Галина Афанасьевна

ОКОУ «Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №3» города Курска

https://kursk-int3.ru/

Жиленкова Наталья Николаевна

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска.

http://www.kursk-gim25.ru

Детушева Татьяна Евгеньевна

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска.

http://www.kursk-gim25.ru

Пенькова Юлия Владимировна

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска.

http://www.kursk-gim25.ru

Пигарева Светлана Валентиновна

МБУ ДО «Центр детского творчества»

города Железногорска

http://cdt.obr46.ru/

Гонеева Виктория Вячеславовна

ОБОУ «Лицей-интернат поселка имени Маршала Жукова»

https://kur-licjuk.ru/

Кошелева Татьяна Анатольевна

МОКУ «Высоконодворская средняя общеобразовательная школа имени трижды Героя Советсткого Союза И.Н. Кожедуба»

Медвенского района

http://vysokonodvschool46.ru/

Косухина Анна Леонидовна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 имени А.С. Сергеева»

города Курска

https://kursk-school18.ru/

Спажакина Елена Николаевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 имени Е.И. Зеленко» города Курска

https://kursk-sosh10.ru/

Фрундин Ярослав Владимирович

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 62»

города Курска

https://kursk-sosh62.ru/

Хмелевская Марина Александровна

Колледж коммерции, технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»

https://kursksu.ru/

Грибанова Елена Михайловна

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

https://kg-college.ru/

Сорокина Ирина Сергеевна

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

https://kgtts.ru/

Бодякова Лилия Сергеевна

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

https://kg-college.ru/

Гончарова Виктория Викторовна

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

https://kg-college.ru/

Селина Оксана Борисовна

ОБПОУ «Обоянский гуманитарно-технологический колледж»

https://ogtk.ru/home/osnovnye-svedeniya

Митусова Марьяш Маратовна

ООГДЮО «Российское движение школьников» Курской области

https://рдш.рф/about/regions/211

Амелина Светлана Юрьевна

МБОУ «Гимназия № 44»

города Курска

https://44гимназия.рф/

 

II. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ – ОБУЧАЮЩИЕСЯ-НАСТАВНИКИ

 

Панкова Полина

 

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

 

https://kg-college.ru/

Чернышева Маргарита

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

 

https://kg-college.ru/

Бунин Артур

 

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

 

https://kgtts.ru/

Новакова Диана

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

 

https://kgtts.ru/

Есина Елизавета

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

 

https://kgtts.ru/

Хачатрян Милена

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

 

https://kg-college.ru/

Белозеров Иван

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

 

https://kg-college.ru/

Каменев Кирилл

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

 

https://kg-college.ru/

Сорокин Андрей

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

 

https://kg-college.ru/

Акульшина Елизавета

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска.

 

http://www.kursk-gim25.ru

Старовойтова Дарья

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска.

 

http://www.kursk-gim25.ru

Заволокин Иван

МБОУ «Гимназия №25»

 города Курска.

 

http://www.kursk-gim25.ru

Соглаева Анастасия

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска.

 

http://www.kursk-gim25.ru

Богомолова Александра

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 города Льгова»

 

https://lgov-sosh3.ru/

Когтева Юлия

Объединение «Школа полезного действия» РДШ г. Железногорска

 

https://vk.com/rdsh46zhel

Морозова Ангелина

МКОУ «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района

 

http://oktr-cher.ru/

Мальцева Анжелика

ОБОУ «Лицей-интернат поселка имени Маршала Жукова»

 

https://kur-licjuk.ru/

Ковтун Роман

ОБОУ «Лицей-интернат поселка имени Маршала Жукова»

 

https://kur-licjuk.ru/

Кошелева София

МОКУ «Высоконодворская СОШ

им. трижды Героя Советсткого Союза имени И.Н. Кожедуба»

Медвенского района

 

 

http://vysokonodvschool46.ru/

 

III. ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ – НАСТАВНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

Попков Руслан Александрович – наставник в ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж»

АО «Михайловский ГОК» им. А. В. Варичева,

 

https://www.metalloinvest.com/

Сергеев Роман Игоревич – наставник в ОБПОУ «Обоянский гуманитарно-технологический колледж»

АО «Артель»

 

https://artel-semena.ru/

Дудина Ольга Николаевна – наставник в ОБПОУ «Свободинский аграрно-технологический техникум им. К.К. Рокоссовского»

Ресторан «Постоялый двор «ГРИНН»

 

https://pd-grinn.ru/restoran/

Бобрышев Евгений Александрович – наставник в колледже коммерции, технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»

ООО «Армакс»

 

https://kursksu.ru/

Андриянова Светлана Викторовна – наставник в ОБПОУ «Курский педагогический колледж»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 32 им. прп. Серафима Саровского»

 

https://kursk-sosh32.ru/

 

Список представителей образовательных организаций, успешно реализующих различные формы наставничества, включённых в региональный реестр наставников Курской области

по итогам регионального конкурса лучших практик наставничества

«Я-наставник» (март 2022 года)

Чурилова Ольга Леонидовна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59

им. Г.М. Мыльникова» города Курска

http://kursk-sosh59.ru/

Фролова Галина Геннадьевна

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

https://kgtts.ru/

Снеговая Наталия Борисовна

МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Оберег» города Курска.

https://oberegkursk.ru/

Овчинникова Майя Владимировна

МБОУ «Лицей № 21»

города Курска

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Куликова Татьяна Николаевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 им. К.Д. Воробьева» города Курска

www.kursk-sosh35.ru

Воскобойников Дмитрий Викторович

ОБПОУ «Курский автотехнический колледж»

www.katk46.ru

Крупницкая Татьяна Олеговна

МАУ ДО «Дом детского творчества» города Курчатова Курской области

http://kurch-spektr.ru

Баркова Ольга Анатольевна

МКОУ «Пригородненская средняя общеобразовательная школа» Щигровского района

http://www.shi-prig.ru/

 

Манжосова Юлия Юрьевна

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска.

http://www.kursk-gim25.ru

Шимова Надежда Владимировна

ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж».

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Список представителей образовательных организаций, являющихся победителями и призерами конкурсов профессионального мастерства, включённых в региональный реестр наставников Курской области

 

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА -2022»

 

Бобринева Олеся Николаевна

МБОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа» Золотухинского района

https://obobrineva.wixsite.com\mysite

Зайцева Ольга Владимировна

МБОУ «Гимназия №25»

города Курска

https://infourok.ru\user\zayceva-olga-vladimirovna2?owner=guest

Денисов Марк Владиславович

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №7 им. А. С. Пушкина»

города Курска

https://lhs21.ru

 

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА «ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА -2022»

Разинькова Елена Валерьевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 поселка имени К. Либкнехта» Курчатовского района

https://vk.com/id166940182

 

Леонова Татьяна Владимировна

МКОУ «Корочкинская основная общеобразовательная школа» Беловского района

https://vk.com/id276432753

 

Смицкая Анастасия Дмитриевна

МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Курского района

https://vk.com/id136267821

 

 

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА -2022»

 

Терешина Ольга Алексеевна

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №5 «Солнышко»

города Рыльска

https://infourok.ru/user/tereshina-olga-alekseevna

Данилова Ирина Анатольевна

МБДОУ «Детский сад «Соловушка» Курского района

https://www.maam.ru/users/534261

Никишова Татьяна Александровна

МКДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №77» города Курска

http://sad77kursk.ru/kollektiv/516

 

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ КОНКУРСА «МАСТЕР ГОДА -2022»

 

Катыхина Диана Владимировна

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

https://kgtts.ru/

Кудюров Евгений Михайлович

ОБПОУ «Курский техникум связи»

http://техникумсвязи.рф/

Давыдова Ирина Игоревна

ОБПОУ «Курский педагогический колледж»

https://kpk46.ru/

Бобрышева Елена Сергеевна

ОБПОУ «Обоянский гуманитарно-технологический колледж»

https://ogtk.ru/home/osnovnye-svedeniya

Тимохина Юлия Сергеевна

ОБПОУ «Курский автотехнический колледж»

https://katk46.ru/

 

Победители и призеры областного конкурса «Лучший куратор  (классный руководитель) профессиональной образовательной организации - 2022»

Каратыгина Елена Юрьевна

ОБПОУ «Курский педагогический колледж»

https://kpk46.ru/

Шкурина Валентина Анатольевна

ОБПОУ «Курский электромеханический техникум»

https://kemt.ru/

Коротченкова Надежда Владимировна

ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж»

https://zgpc.ru/

Тарасова Марина Николаевна

ОБПОУ «Курский автотехнический колледж»

https://katk46.ru/

 

Победители и призеры областного конкурса «Педагогический дебют» в номинации «Педагог-наставник» (2022)

Кузнецова Галина Николаевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 имени А.С. Сергеева» г. Курска

https://kursk-school18.ru/

Апанасенко Татьяна Васильевна

МКОУ «Розгребельская средняя общеобразовательная школа» Большесолдатского района

http://rozgrebli.ru/

Астрединов Илья Юрьевич

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №61 им. П.А. Михина»

http://shkola-61.ru/

 

Список представителей образовательных организаций и работодателей, успешно реализующих различные формы наставничества, включённых в региональный реестр наставников Курской области по итогам II регионального форума «Наставничество в образовании»

 I. ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ

Остроухова Марина Георгиевна

ОБУ ДО «Курский областной центр туризма

http://www.turcentrkursk.ru/

Соболева Марина Александровна

МОУ «Лицей №5» города Железногорска

https://lic5.obr46.ru/

Русанова Маргарита Васильевна

МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 9 «Теремок» города Курчатова

https://kurch-ds9.ru/

Шумакова Ольга Викторовна

ОКОУ «Курская школа-интернат»

https://kurskinternat1i2vida.edusite.ru/

Ченцова Ольга Анатольевна

МБОУ «Прогимназия «Радуга»

http://radugadetyam.ru/glavnaya

Палагута Татьяна Алексеевна

ОБПОУ «Курский автотехнический колледж»

https://katk46.ru/

Никитова Екатерина Валерьевна

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

https://kgtts.ru/

Конорева Марина Александровна

методический отдел управления образования Медвенского района

http://upr-obraz46.ru/

Шульгина Наталья Алексеевна

МКУ «Научно-методический центр г. Курска»

https://kursk-komobr.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya/nauchno-metodicheskij-czentr.html

Савенкова Лилия Михайловна

Информационно-методический кабинет Поныровского района

http://poniryobr.dc46.ru/?page_id=13351

Алюшина Евгения Ивановна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» г. Курска

https://sch3kursk.edusite.ru/

Филиппова Мария Александровна

МБОУ «Лицей №21»

г. Курска

http://lyceum21.ru/

Кишкина Ирина Валерьевна

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

https://kg-college.ru/

Клевцов Сергей Михайлович

ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

https://kg-college.ru/

Сухова Светлана Геннадьевна

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Щигры Курской области»

https://shig-sosh5.ru/oshcole/kollektiv.html

 

ПРЕДСТАВИТЕЛИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ – НАСТАВНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Потемкин Александр Игоревич- наставник в ОБПОУ «Курский автотехнический колледж»

ПСО ФПУС ГПС ГУ МЧС России по Курской области

https://46.mchs.gov.ru/glavnoe-upravlenie/sily-i-sredstva/fgku-1-otryad-federalnoy-pozharnoy-sluzhby-po-kurskoy-oblasti

Сидоров Михаил Сергеевичнаставник в ОБПОУ «Курский государственный политехнический колледж»

GREEN PLACE

https://vk.com/greenplacess

Будников Сергей Сергеевич

наставник в ОБПОУ «Железногорский политехнический колледж»

АО «Знерготекс»

http://energotex.info/

Алюшева Светлана Анатольевна - наставник в ОБПОУ «Обоянский гуманитарно-технологический колледж»

 

МБДОУ «Детский сад №1» г. Обояни

https://obo-ds1.nubex.ru/

 

 

Список представителей образовательных организаций, успешно реализующих различные формы наставничества, включённых в региональный реестр наставников Курской области по итогам регионального конкурса

«Я-наставник» ( 2023 года)

Гоготова Юлия Владимировна

ОБПОУ «Курский педагогический колледж»

https://kpk46.ru/

Умеренкова Светлана Юрьевна

ОБПОУ «Свободинский аграрно-технический техникум им. К.К.Рокоссовского»

http://pu26svoboda.ru/

Астапов Андрей Васильевич

МКОУ «Черницынская средняя общеобразовательная школа»  Октябрьского района

http://oktr-cher.ru/

Баландина Ольга Викторовна

ОБПОУ «Курский государственный техникум технологий и сервиса»

https://kgtts.ru/

Уткина Светлана Владимировна

ОКОУ «Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

https://kurskinternat1i2vida.edusite.ru/ 

Масленникова Ольга Викторовна

МКОУ «Гирьянская средняя общеобразовательная школа» Беловского района

https://гирьянская-сош.рф/index.php/ru/

Прешпективных Екатерина Николаевна

МБДОУ «Детский сад комбинированнного вида №79» г. Курск

http://сад79курск.рф/

 

Шахова Елена Николаевна

МКОУ «Верхнелюбажская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района

https://fat-verhb.ru/

 

Булгакова Надежда Ивановна

МБОУ «Гимназия №25» города Курска

http://www.kursk-gim25.ru

 

Список представителей образовательных организаций, успешно реализующих различные формы наставничества, включённых в региональный реестр наставников Курской области по итогам регионального конкурса «Я-наставник» (2024 года)

Меркулова Ольга Анатольевна

 МБОУ «Гимназия №25» города Курска

https://gimn25-kursk-r38.gosweb.gosuslugi.ru/

 

Яковлева Татьяна Николаевна

ОБПОУ «Курский педагогический колледж»

https://kpk46.ru/

 

Рогов Андрей Владимирович

МКОУ  «Касторенская средняя общеобразовательная школа №1» Касторенского района Курской области

https://sh1-kastornoe-r38.gosweb.gosuslugi.ru/

 

Бабкина Елена Николаевна

 МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г. И. Шелехова» Курской области

https://sh-1-imgishelexova-rylsk-r38.gosweb.gosuslugi.ru/

 

Лапочкин Иван Леонидович

 

 

ОБПОУ «Курский электромеханический техникум»

https://kemt.ru/

 

Барзенкова Ольга Николаевна

ОБПОУ «Курский автотехнический колледж»

 

 

https://katk46.ru/

 

Панасенко Людмила Дмитриевна

«Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья №5» г. Курска

https://kursk-int5.ru/

 

Котова Елена Михайловна

ОБУ ДО «Курский областной центр туризма»

http://www.turcentrkursk.ru/

 

Глазкова Елена Ивановна

ОБПОУ «Свободинский аграрно-технический техникум  им. К. К. Рокоссовского» Ушаковский филиал

http://pu26svoboda.ru/