Меню
2980
26.02.2020

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации образовательных программ

Адаптированные образовательные программы в институте не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным образовательным программам.

 

По неадаптированным образовательным программам.

Наименование кафедры, реализующей дополнительные профессиональные программы

Образовательная программа

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Практики (часов)

 

педагогическая

стажировка

Кафедра Управления развитием образовательных систем

Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование»

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

Модуль 1. «Государственная политика и нормативно-правовое обеспечение в сфере образования»

Модуль 2. «Управление кадрами»

Модуль 3. «Управление ресурсами»

Модуль 4. «Управление процессами»

Модуль 5. «Управление результатами»

Модуль 6. «Управление информацией»

Модуль 7. Модули по выбору (один модуль изучается обязательно)

Да

Нет

34

ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ

Да

Нет

38

«Юридическая техника разработки локальных нормативных актов образовательной организации»

Модуль 1. «Современные нормативно-правовые основы разработки и принятия локальных нормативных правовых актов»

Модуль 2. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности по разработке и принятию локальных нормативных правовых актов»

Модуль 3. «Прикладные аспекты решения актуальных проблем профессиональной деятельности, возникающие при разработке и принятии локальных нормативных актов»

Нет

Нет

нет

«Управление методической работой в общеобразовательных организациях»

Модуль 1. «Трансформация деятельности школьной методической службы»

Модуль 2. «Обеспечение профессиональной успешности педагогов путем создания поливариантной образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС ОО»

Модуль 3. «Методическое обеспечение аттестации педагогических кадров»

Модуль 4. «Роль методической службы школы в разработке и реализации управленческого проекта образовательной организации»

Да

Нет

30

«Алгоритм разработки программы воспитания и условия ее эффективной реализации»

Модуль 1. Нормативные условия разработки и реализации рабочей программы воспитания в образовательной организации

Модуль 2. Разработка рабочей программы воспитания ОО

Модуль 3. Обеспечение условий эффективной реализации содержания инвариантных модулей рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в ОО

Модуль 4. Обеспечение условий эффективной реализации содержания вариантных и школьных модулей рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в ОО

Модуль 5. Организационные условия реализации рабочей программы воспитания в ОО

Модуль 6. Методические и кадровые условия реализации рабочей программы воспитания в ОО

Модуль 7. Обновление содержания управленческих функций ЗВР как условие реализации рабочей программы воспитания ОО

Модуль 8. Антикоррупционная политика ОО. Основы формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся

Модуль 9. Психолого-педагогические условия реализации рабочей программы воспитания в ОО

Модуль 10. Информационные условия разработки и реализации рабочей программы воспитания в ОО

Да

Нет

50

«Формирование имиджа образовательной организации»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ

Нет

Нет

14

«Разработка основных образовательных программ в общеобразовательной организации»                                                                                                              

Модуль 1. «Организационно-педагогические и нормативные основы разработки основных образовательных программ»

Модуль 2. ««Управление разработкой и реализацией основных образовательных программ»»

Модуль 3. «Управление реализацией основных образовательных программ»

Нет

Нет

8

«Разработка дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях»                                                                                                         

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

Нет

Нет

10

«Управление образовательной организацией с использованием потенциала общественно-деловых объединений»                                                                                                             

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

Нет

Нет

12

«Управление профессиональным ростом педагога в условиях системных изменений в образовании»                                                                                                           

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

Нет

Нет

6

«Формирование эффективной системы управления качеством образования в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

Модуль 1. «Нормативно-правовые основы формирования эффективной системы управления качеством образования в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Модуль 2. «Модуль «Содержательный и процессуальный аспекты профессиональной деятельности администрации школ с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

Нет

Нет

Нет

«Технология работы с соглашениями о предоставлении субсидии из местного бюджета образовательным организациям как юридическим лицам»

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ

Нет

Нет

Нет

«Особенности применения Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в образовательных организациях»

Программа  не включает в себя модули

Нет

Нет

Нет

Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование»

УЧЕБНЫЕ МОДУЛИ

Нет

Нет

14

Кафедра Информатизации образования

«Содержание и образовательные технологии в преподавании информатики в общеобразовательной организации»

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ

Да

Нет

16

«Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя»

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ

Да

Нет

8

«Образовательная робототехника»

 

Да

Нет

8

«Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании»

1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области цифровизации образования.

2 МОДУЛЬ. Оформление рабочей документации воспитателя средствами ИКТ.

3 МОДУЛЬ. Создание мультимедийного контента.

4 МОДУЛЬ. Сервисы Интернет в работе воспитателя.

5 МОДУЛЬ. Основы сайтостроения.

Да

Нет

8

«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике»

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ

Да

Нет

Нет

«Современные технологии электронного обучения»

Модуль № 1. Государственная политика в области образования

Модуль № 2. «Внедрение цифровой образовательной среды»

Модуль № 3. «Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в преподавании предмета»

Да

Нет

12

«Создание цифровой образовательной среды образовательной организации»

 

Да

Нет

12

«Технологии электронного обучения на учебных занятиях предметной области “Искусство”»

Модуль № 1. Государственная политика в области образования

Модуль № 2. Технологии электронного обучения

Модуль № 3. Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в преподавании предмета

Да

Нет

Нет

«Методика и технологии работы в программах 3D-моделирования. Программа для 3D моделирования и визуализации Blender. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательный процесс»

МОДУЛЬ 1. Основы 3D и 2D моделирования.

МОДУЛЬ 2. Современные VR/AR устройства.

МОДУЛЬ 3. Панорамная съемка – видео 360°.

МОДУЛЬ 4. Технология дополненной реальности.

МОДУЛЬ 5. Soft-компетенции.

МОДУЛЬ 6. Защита проектов 

Нет

Нет

Нет

«Базовые технологии графического дизайна. Специфика преподавания инженерного дизайна CAD и аддитивных технологий»

МОДУЛЬ 1. Введение.

МОДУЛЬ 2. Интерфейс системы «КОМПАС 3D». Операции построения и редактирования.

МОДУЛЬ 3. Трёхмерное моделирование.

МОДУЛЬ 4. Создание чертежей.

МОДУЛЬ 5. 3D печать.

МОДУЛЬ 6. Soft-компетенции.

 

Нет

Нет

Нет

«Промышленная и воздушная робототехника. Внедрение технологии решения изобретательских и проектных задач посредством робототехники»

 

Нет

Нет

Нет

«Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса “Геоинформационные технологии”»                     

 

Нет

Нет

Нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (информатика и ИКТ)

 

Да

Нет

Нет

Кафедра Профессионального образования

 

«Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах»

Модуль 1. «Компетентностный подход к развитию навыков технологического образования по рабочим профессиям»

Модуль 2. «САПР, включая 3D-протипирование, создание трехмерных моделей, черчение»

Модуль 3. «Мультипликационные студии, фотостудии»

Модуль 4. «Создание приложений, сайтов»

Модуль 5. «Робототехника»

нет

нет

6

«Современные методы преподавания технологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2.  «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

да

нет

нет

«Деятельность профориентолога-наставника в образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2.  «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Организация и осуществление профориентационной работы в образовательных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации и ФГОС»

Модуль 5. «Профориентационная работа и руководство профессиональным самоопределением обучающихся в ОО»

да

нет

8

«Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях»

Модуль 1. «Государственная политика в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации»

Модуль 2. «Предметное содержание парциальных образовательных программ по формированию предпосылок финансовой грамотности у дошкольников»

нет

нет

6

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям  обучающихся»                    

Модуль 1. «Государственная политика в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации»

Модуль 2. «Предметное содержание курса «Основы финансовой грамотности»

Модуль 3.1. «Методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся основного общего образования»

Модуль 3.2. «Технологии и инструменты формирования финансовой грамотности обучающихся на уроках математики»

Модуль 3.3. «Методика реализация программ повышения финансовой грамотности обучающихся среднего общего образования»

Модуль 3.4. «Методические основы реализации программ по формированию финансовой грамотности в учреждениях сферы дополнительного образования детей»

да

нет

6

«Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий»

Модуль 1. «Государственная политика в сфере образования»

Модуль 2. «Разработка структурных элементов ОПОП с учетом применения ДОТ»

Модуль 3. «Организация образовательного процесса в условиях ЦОС»

да

нет

12

«Проектирование и реализация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Основные направления государственной политики в СПО»

Модуль 2.  «Разработка ОПОП с учетом применения в образовательном процессе ДОТ»  

Модуль 3. «Моделирование образовательного процесса в условиях цифровой образова-тельной среды»

Модуль 4. «Организация проектной и исследовательской деятельности обучаю-щихся по программам СПО»

да

нет

24

«Практика и методика реализации образовательных программ с учетом спецификации стандартов WorldSkills по компетенциям»

Модуль 1. «Государственная политика в области СПО»

Модуль 2. «Проектирование учебно-производственного процесса с учетом спецификации стандарта Ворлдскиллс по компетенциям»

Да

Нет

6

«Профориентационная работа в профессиональной образовательной организации с учетом опыта Союза WorldSkills Russia»

Модуль 1. «Государственная политика в области формирования осознанного выбора профессии»

Модуль 2. «Реализация ключевых мероприятий WorldSkills Russia в рамках профориентационной направленности»

Да

Нет

6

«Организация и проведение демонстрационного экзамена в профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области СПО»

Модуль 2. «Подготовка и проведение демонстрационного экзамена по программам СПО»

Да

Нет

14

«Стратегия развития профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в СПО»

Модуль 2. «Стратегическое управление ПОО в условиях модернизации профессиональ-ного образования»  

Модуль 3. «Основные направления модернизации СПО в свете национальных проектов и стратегических инициатив»

Модуль 4. «Проектное управление в ПОО»

Да

Нет

16

«Сетевое взаимодействие при реализации образовательных программ»

Модуль 1. «Нормативно-правовое регулирование сетевой формы реализации образовательных программ»

Модуль 2. «Организация образовательного процесса в условиях сетевого взаимодействия при освоении обучающимися образовательных программ»

да

Нет

8

«Механизмы построения комплексной системы опережающей подготовки кадров для инновационного развития  экономики»

Модуль 1.  «Инновационные подходы к подготовке востребованных кадров в эпоху цифровой экономики»

Модуль 2.  «Реализации ФГОС СПО по наиболее востребованным и перспективным профессиям из списка ТОП-50»

Модуль 3.  «Комплексная система опережающей подготовки кадров»

 

Да

Нет

8

«Современные подходы к модернизации материально-технической базы»

Модуль 1. «Государственная политика в области формирования нового ландшафта сети СПО»

Модуль 2. «Порядок разработки конкурсной документации при формирование за- явки на конкурсный отбор по получению гранта на создание и оснаще- ние мастерских»  

Модуль 3. «Организация деятельности потенциальных участников конкурсного отбора на создание современных мастерских»

Модуль 4. «Организация деятельности методических и педагогических работников по реализации мероприятий, направленных на создание и функциониро-вание современных мастерских»

Да

Нет

32

«Проектное управление воспитательной деятельностью в профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области профессионального образования в РФ»

Модуль 2. «Проектная деятельность в рамках реализации программ воспитательной работы в ПОО» 

Модуль 3. «Инновационные технологии организации профессионального воспитания»

Модуль 4. «Воспитание и развитие личности. Формирование воспитательной среды в ПОО»

Модуль 5. «Развитие социальных институтов воспитания»

Да

Нет

22

«Современные требования к практической подготовке обучающихся профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Нормативно -правовое обеспечение и порядок организации практической подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы СПО»

Модуль 2.  «Особенности организации образовательной деятельности в форме практической подготовки»

Да

Нет

6

«Реализация различных моделей наставничества в профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Концептуальные обоснования целевой модели наставничества»

Модуль 2. «Методология (целевая модель) наставничества обучающихся по программам среднего профессионального образования»

Модуль 3. Менторинг (наставничество) на современном предприятии в условиях производственной практики обучающихся профессиональной образовательной организации

Модуль 4. Эффективные инструменты в работе наставника

Модуля 5. Организация наставничества (менторства) в проектной деятельности обучающихся профессиональных образовательных организаций

Да

Нет

12

«Профессиональное обучение и дополнительное образование  в  профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Нормативно-правового обеспечение системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (ДПО) в Российской Федерации»

Модуль 2. «Проектирование программ профессионального обучения и ДПО»

 

Да

Нет

6

«Квалификационные требования к мастеру производственного обучения в профессиональной образовательной организации»

Модуль 1. «Основные направления государственной политики в сфере среднего профессионального образования»

Модуль 2. «Организация учебно-производственной деятельности обучающихся»

Модуль 3. «Контроль и оценка освоения программы в процессе учебно-производственной деятельности обучающихся»

Модуль 4. «Разработка программно-методического обеспечения учебно- производственного процесса»

Да

Нет

8

«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций»

Модуль 1. «Концептуальные основания и нормативно-правовые основы развития финансового просвещения»

Модуль 2. «Предметное содержание курса «Финансовая грамотность»

Модуль 3. «Методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций»

Да

Нет

6

«Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся начального общего образования»

Модуль 1. «Государственная политика в области повышения финансовой грамотности населения Российской Федерации»

Модуль 2. «Особенности содержания программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для учащихся начального общего образования и методика преподавания»

Нет

Нет

6

«Образование и педагогические науки» (Преподаватель)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МОДУЛЕЙ

Да

304

48

Кафедра Социально-гуманитарного образования

«Современные дидактические требования и методика проектирования урока»

Модуль 5. «Современные дидактические требования к уроку и методика его проектирования»

Да

Нет

Нет

«Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

Модуля 5. «Круглый стол «современные технологии преподавания русского языка и литературы»»

Да

Нет

16

«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе»

Модуля 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

Да

Нет

16

«Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка»

Модуля 1. «Совершенствование методической компетенции учителя иностранного языка»

Модуль 2. «Вариативная часть (по выбору обучающихся в соответствии с преподаваемым иностранным языком)»

Модуль 3. «ГИА как форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции»

Да

Нет

8

«Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

 

Да

Нет

8

«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков»

Модуль 1. «Методы и приемы использования электронных образовательных ресурсов на занятиях по иностранному языку»

Да

Нет

нет

«Методика подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку»

Модуля 1. «Государственная политика в области образования»

Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуля 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

 

 

 

«Преподавание истории и обществознания на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»         

 

Да

Нет

16

«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию»

 

Да

Нет

8

«Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной организации»

Модуля 1. «Государственная политика в области образования»

Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической учителя изобразительного искусства»

Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуля 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

Да

Нет

16

«Библиотечная педагогика в образовательной организации»

 

Да

Нет

18

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (русский язык)

Программа  не включает в себя модули

Да

Нет

Нет

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (литература)

Программа  не включает в себя модули

Да

Нет

Нет

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (обществознание)

Программа  не включает в себя модули

Да

Нет

Нет

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (история)

Программа  не включает в себя модули

Да

Нет

Нет

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (англ. язык)

В структуру входят только темы.

Да

Нет

Нет

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (нем. язык)

В структуру входят только темы.

Да

Нет

Нет

«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (франц. язык)

В структуру входят только темы.

Да

Нет

нет

«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (русский)

В структуру входят только темы.

Да

Нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (литература)

Программа не включает в себя модули

Да

Нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (обществознание)

Программа не включает в себя модули           

Да

Нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (история)

Программа не включает в себя модули           

Да

Нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (англ. язык)

В структуру входят только темы.

Да

Нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (нем. язык)

В структуру входят только темы.

Да

Нет

Нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (франц. язык)

В структуру входят только темы.

Да

Нет

Нет

Кафедра Развития образовательных систем

«Методика преподавания физической культуры  на уровне начального общего образования»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

 

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

 

Модуль 3. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Нет

Нет

Нет

«Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Да

Нет

Нет

«Индивидуализация подходов в физическом воспитании обучающихся»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Нет

Нет

Нет

«Вопросы комплексной безопасности в образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области обеспечения комплексной безопасности»

 

Модуль 2. «Психологическая безопасность образовательной организации»

 

Модуль 3.«Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Да

Нет

18

«Содержание и организация деятельности преподавателей-организаторов и учителей основ безопасности жизнедеятельности образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Да

Нет

18

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся  на уроках основ безопасности жизнедеятельности  и во внеурочное время»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Да

Нет

18

«Инновационные методики и технологии в деятельности наставника молодого педагога»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Нет

Нет

6

«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога»

Модуль 4. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности»

Модуль 5. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога»

Да

Нет

18

«Методическое сопровождение самореализации педагогов-психологов в конкурсах профессионального мастерства»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога-психолога»

Да

Нет

10

«Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетнции педагога-психолога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога-психолога»

Модуль 5. «Содержание деятельности педагога‐психолога на разных ступенях общего образования»

Модуль 6. «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях»

Да

Нет

12

«Содержание и организация деятельности педагога-психолога по выявлению и поддержке одаренных детей»

Модуля 1. «Теоретические аспекты развития одаренности»

Модуля 2. «Психология и педагогика профессиональной деятельности педагога-психолога, работающего с одаренными детьми»

Модуля3. «Особенности поддержки и сопровождения одаренных детей»

Нет

 Нет

Нет

«Содержание и организация  деятельности воспитателя группы продленного дня образовательной организации»

Модуля 1. «Государственная политика в области образования»

Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции воспитателя группы продленного дня»

Модуля3. «Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня»

Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня»

Да

Нет

Нет

«Содержание и организация деятельности социального педагога образовательной организации»

Модуль 1.  «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции социального педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции социального педагога»

Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции социального педагога»

Да

Нет

Нет

«Медиация в образовательной организации»

Модуль 1. «Медиация как метод разрешения споров»

Модуль 2. «Управление конфликтами в образовательной организации»

Модуль 3. «Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве»

Модуль 4. «Деятельность школьной службы медиации (примирения)»

Да

Нет

Нет

«Методика реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях с высокооснащенными ученико-местами»

Модуль 1.Государственная политика в области образования

Модуль 2.Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4. Совершенствование предметной и методической компетенций педагога дополнительного образования

Да

Нет

8

«Современные  требования и методика проектирования учебных занятий в дополнительном образовании детей»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога дополнительного образования»

Да

Нет

8

«Проектирование дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности  на примере объединения “Шахматы”»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Нет

Нет

Нет

«Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса “Биотехнологии в дополнительном образовании”»

Модуль 1. «Биотехнологии в пищевой и фармакологической промышленности»

Модуль 2. «Биотехнологии в сельском хозяйстве»

Модуль 3. «Soft-компетенции»

Нет

Нет

Нет

«Содержание и организация деятельности старшего вожатого  общеобразовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции воспитателя группы продленного дня»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня»

Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня»

Модуль 5. «Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г. Создание общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Трудовое воспитание. Профессиональная ориентация и общественно-полезная деятельность»

Модуль 6. «Совершенствование методической компетенции старшего вожатого»

Да

Нет

8

«Комплексное сопровождение педагога: подготовка  к конкурсу “Учитель года России”»

Модуль 1. Государственная политика в области образования

Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога

Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога

Модуль 4. Совершенствование методической компетенции учителя

Модуль 5. Конкурс педагогического мастерства как фактор личностного и профессионального совершенствования учителя

Да

Нет

Нет

«Организация и содержание деятельности классного руководителя  образовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции

Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции

Да

Нет

Нет

«Оказание первой помощи обучающимся во время пребывания в общеобразовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Развитие предметной и методической компетенций специалистов системы образования»

Нет

Нет

6

«Содержание и организация воспитательной работы в образовательной организации на основе этнокультурного наследия региона»

Дисциплина 1. «Государственная политика в области образования»

Дисциплина 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Дисциплина 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Дисциплина 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Дисциплина 5. «Традиционная культура в воспитательной системе образовательной организации»

Дисциплины 6. «Информационно-методическое сопровождение воспитательного процесса»

Да

Нет

Нет

«Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей в общеобразовательных организациях»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования и охраны здоровья детей в общеобразовательной организации»

Модуль 2. «Здоровье обучающихся и школьные факторы риска»

Модуль 3. «Современные технологии сопровождения и укрепления здоровья обучающихся»

Модуль 4. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 5. «Совершенствование компетенции педагога по сохранению и укреплению здоровья детей в оздоровительном лагере»

Да

Нет

8

«Содержание и организация работы педагога с высокомотивированными и одаренными детьми»

Модуля 1. ««Нормативно-правовое регулирование организации работы с одаренными детьми»»

Модуль 2. «Теоретические аспекты проблемы одаренности»

Модуль 3. «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка»

Модуль 4. «Формирование образовательной среды для развития таланта»

Да

Нет

Нет

«Средства коммуникации в системе дистанционного обучения, выявления и поддержки одаренных детей»

Модуль 1. «Нормативно-правовое регулирование организации работы с одаренными детьми»

Модуль 2. «Средства дистанционной коммуникации в условиях работы с одаренными детьми»

Нет

Нет

Нет

«Технология наставничества в современной школе»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции педагога»

Да

Нет

Нет

«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Да

Нет

Нет

«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Да

Нет

Нет

«Подготовка членов конфликтной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Да

Нет

Нет

«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Да

Нет

Нет

«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Да

Нет

Нет

«Подготовка технических специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Да

Нет

Нет

Образование и педагогические науки» (Учитель) (Профессиональная переподготовка Бюджет)

Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

Введение в педагогическую деятельность

Теория обучения

Теория и практика управления образовательной организацией

Теория и методика воспитания

Практическая педагогика

Современные образовательные технологии

Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса

Профессиональная этика педагога

Общие основы психологии

Психология обучения и воспитания

Психология личности и деятельности педагога

Обучающиеся с особенностями (трудностями) развития и обучения, виды их педагогической и психологической коррекции»

 

Теория и методика преподавания английского языка

Теория и методика преподавания биологии

Теория и методика преподавания географии

Теория и методика преподавания изобразительного искусства

Теория и методика преподавания информатики и ИКТ

Теория и методика преподавания истории и обществознания

Теория и методика преподавания математики

Теория и методика преподавания музыки

Теория и методика преподавания МХК

Теория и методика преподавания немецкого языка

Теория и методика преподавания ОБЖ

Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики

Теория и методика преподавания русского языка и литературы

Теория и методика начального образования

Теория и методика преподавания технологии

Теория и методика преподавания физики

Теория и методика преподавания физической культуры

Теория и методика преподавания французского языка

Теория и методика преподавания химии

Нет

120

нет

Образование и педагогические науки» (Учитель) (Профессиональная переподготовка Внебюджет)

Нормативно-правовые основы образовательной деятельности

Введение в педагогическую деятельность

Теория обучения

Теория и практика управления образовательной организацией

Теория и методика воспитания

Практическая педагогика

Современные образовательные технологии

Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса

Профессиональная этика педагога

Основы общей психологии

Психология обучения и воспитания

Психология личности и деятельности педагога

Обучающиеся с особенностями (трудностями) развития и обучения, виды их педагогической и психологической коррекции

Теория и методика преподавания технологии

Теория и методика преподавания физической культуры

Теория и методика преподавания ОБЖ

Теория и методика преподавания музыки

Теория и методика обучения информатике и ИКТ

Теория и методика преподавания географии

Теория и методика преподавания математики

Теория и методика преподавания истории и обществознания

Теория и методика начального образования

Теория и методика преподавания русского языка и литературы

Теория и методика преподавания биологии

Теория и методика преподавания химии

Теория и методика преподавания физики

Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики

Теория и практики преподавания английского языка

Теория и практика преподавания немецкого языка

Теория и практика преподавания французского языка

Теория и методика преподавания изобразительного искусства

Теория и методика преподавания МХК

Педагогическая практика

Нет

120

нет

Кафедра Естественно-математического образования

«Содержание и образовательные технологии преподавания математики в общеобразовательной организации»

Модуль 1. «Общекафедральный модуль»

Модуль 2. «ПРЕДМЕТНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ»

нет

нет

8

«Система работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике»

Модуль 1 . «Общекафедральный модуль»

Модуль 2. «ПРЕДМЕТНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ»

нет

нет

8

«Формирование функциональной грамотности при обучении математике на уровне основного общего образования»

Модуль 1. «Общекафедральный модуль»

Модуль 2. «ПРЕДМЕТНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ»

нет

нет

8

«Методика преподавания учебного предмета «Физика» в общеобразовательной организации»

Модуль 1. «Общекафедральный»

Модуль 2. «Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики»

нет

нет

8

«Содержание и образовательные технологии преподавания физики в общеобразовательной организации»                                

Модуль 1. Общекафедральный

 

Модуля 2. «Образовательные технологии преподавания физики»

нет

нет

8

«Формирование функциональной грамотности при обучении физике на уровне основного общего образования»

Модуль 1. Общекафедральный

 

Модуль 2. «Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета «Физика»»

нет

нет

8

«Содержание и образовательные технологии преподавания астрономии в общеобразовательной организации»

Модуль 1. Общекафедральный

 

Модуль 2. «Образовательные технологии в обучении астрономии»

нет

нет

8

«Содержание и образовательные технологии преподавания биологии в общеобразовательной организации»

Модуля 1. «Государственная политика в области образования»

Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуля 4. «Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии»

нет

нет

8

«Методика проектирования современного урока биологии в общеобразовательной организации»

Модуля 1. «Государственная политика в области образования»

Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуля 4. «Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии»

нет

нет

8

«Содержание и образовательные технологии преподавания географии в общеобразовательной организации»

Модуля 1. «Общекафедральный модуль»

 

 

Модуль 2. «Предметный и методический модуль»

нет

нет

6

«Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования»

Модуль 1. «Общекафедральный модуль»

Модуль 2. «Предметный и методический модуль»

нет

нет

16

«Методика преподавания учебного предмета «Химия» в общеобразовательной организации»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Методика преподавания учебного предмета «Химия» в общеобразовательной организации»

нет

нет

12

«Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся»

нет

нет

12

«Образовательные технологии в обучении химии»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Образовательные технологии в обучении химии»

нет

нет

12

«Современные дидактические требования и методика проектирования урока химии в образовательной организации»

Модуль 1. «Общекафедральный модуль»

Модуль 2. «Предметный и методический модуль»

нет

нет

6

«Формирование гибких компетенций проектной деятельности у обучающихся на уровне основного общего образования»

Модуль 1. Общекафедральный

Модуля 2. «Формирование гибких компетенций»

нет

нет

8

«Санитарно-эпидемиологические требования деятельности образовательных организаций по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19»

Модуль 1. «Распространение вирусов. Вирусология. Эпидемиология»

 

Модуль 2. «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19»

Модуль 3. «Организация работы образовательных учреждений по профилактике вирусных заболеваний в эпид. сезон ОРВИ и гриппа, в неблагоприятной эпидемиологической обстановке по COVID-19»

нет

нет

8

«Организация проектно-исследовательской деятельности по естественно-научному направлению»

Модуль 1. «Совершенствование методики организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся по биологии»

Модуль 2. «Совершенствование методики организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся по физике»

Модуль 3. «Совершенствование методики организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся по химии»

нет

Нет

Нет

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (математика)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

нет

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (география)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

нет

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (физика)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

нет

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

нет

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (биология)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

нет

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

Нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (география)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (физика)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

Нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (химия)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

нет

нет

«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (биология)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

да

нет

нет

«Прогрессивное растениеводство»

Модуль 1. «Основы растениеводства»

Модуль 2. «Цифровизация агротехнологий. Гидропоника»

нет

нет

8

«Нанотехнологии»

Модуль 1. Государственная политика в области образования

Модуляь 2. «Нанотехнологии в образовании»

нет

нет

8

Кафедра Дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики

«Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции педагогов доо»

да

нет

16

«Применение результатов оценки качества дошкольного образования»       

МОДУЛЬ 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

МОДУЛЬ 2. «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО»

МОДУЛЬ 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (ДИАГНОСТИКА) В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нет

Нет

8

«Практика инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации»                                         

 

Нет

Нет

20

«Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации»

 

Нет

Нет

32

«Присмотр и уход за детьми раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации»  

Модуль 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

Модуль 2. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО»

МОДУЛЬ 3. «ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Нет

Нет

8

«Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста»

Модуль 1. «Государственная политика»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

 

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога»

Да

Нет

16

«Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» на уровне начального общего образования»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА»

Модуль 3. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА»

Модуль 4. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ОРКСЭ»

Да

Нет

24

«Методика обучения декоративно-прикладной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»

Модуль 1. «Государственная политика в области образования»

Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»

Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»

Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя и педагога дополнительного образования»

Да

Нет

24

«Методика использования краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального общего образования)»

Модуль 1. «Научно-методические и нормативное обеспечение организации совместной учебно-познавательной деятельности младших школьников с использованием краеведческого содержания»

Модуль 2. «Психолого-педагогические принципы организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на основе краеведческого содержания»

Модуль 3. «Проектирование уроков с использование краеведческого содержания»

Модуль 4. «Проектирование программ внеурочной деятельности младших школьников на основе краеведческого содержания»

Нет

Нет

20

«Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной организации»

Модуль 2. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА»

Модуль 3. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА»

Модуль 4. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА»

Да

Нет

16

«Методическое сопровождение самореализации педагогов дошкольных образовательных организаций  в конкурсах профессионального мастерства»

МОДУЛЬ 1. «НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

МОДУЛЬ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

МОДУЛЬ 3. «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА»

Нет

Нет

8

 «Образование и педагогические науки» (Воспитатель)

Дисциплина 1. «Государственная политика в сфере образования»

Дисциплина 2.  «Психология и педагогика»

Дисциплина 3.  «Возрастная физиология и гигиена»

Дисциплина 4. «Теория и методика дошкольного образования»

Дисциплина 5.  «Психолого-педагогические основы дошкольного образования»

Дисциплины по выбору:

Дисциплина 6. «Психология и педагогика детской игры»

Дисциплина 7. «Теоретические и методические основы организации разных видов деятельности и общения детей дошкольного возраста»

 

 

 

«Содержание и формы работы педагогического коллектива в условиях социокультурной среды организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

нет

нет

нет

«Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации»

Модуль 1. Государственная в области образования

 

Модуль 2. Совершенствование психолого - педагогической компетенции учителя-логопеда

 

Модуль 3. Совершенствование психолого педагогической компетенции учителя-логопеда

 

Модуль 4. Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда

Нет

Нет

24

«Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации»

МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования»

МОДУЛЬ 2. «Совершенствование психолого – педагогической компетенции учителя-логопеда»

МОДУЛЬ 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя-логопеда»

МОДУЛЬ 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда»

нет

нет

24

«Организация профориентационной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

 

нет

нет

24

«Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы и проектирование индивидуального учебного плана начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования»

МОДУЛЬ 2. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога»

МОДУЛЬ 3. «Проектирование АООП и индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ»

нет

нет

24

«Приемы и методики диагностики, коррекции обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного процесса»

 

нет

нет

12

«Содержание коррекционно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации при работе воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования»

МОДУЛЬ 2. «Совершенствование психолого – педагогической компетенции воспитателя»

МОДУЛЬ 3. «Совершенствование предметной и методической компетенции воспитателя»

нет

нет

24

«Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС  НОО обучающихся с ОВЗ: инклюзия и специальное образование»

 

нет

нет

24

«Технологии сурдоперевода  в специальном образовании»

МОДУЛЬ 1. «Специфические средства общения глухих»

МОДУЛЬ 2. «Дактилология»

МОДУЛЬ 3. «Практический курс русского жестового языка»

МОДУЛЬ 4. «Лингвистика русского жестового языка»

МОДУЛЬ 5. «Введение в теорию перевода русского жестового языка»

нет

нет

24

«Обучение детей с нарушениями зрения ориентировке  в пространстве и мобильности»

 

нет

нет

нет

«Подготовка к участию в чемпионате по профессиональному мастерству обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

 

нет

нет

12

«Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: инклюзия и специальное образование»

 

нет

нет

24

«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

 

нет

нет

20

«Содержание логопедической работы с детьми младшего школьного возраста  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования»

МОДУЛЬ 1. «Совершенствование психолого –педагогической компетенции учителя-логопеда»

МОДУЛЬ 3. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда»

нет

нет

24

«Разработка адаптированных дополнительных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

 

нет

нет

20

«Технологии обучения по Брайлю незрячих детей в образовательных организациях»

 

нет

нет

нет