Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации образовательных программ
Адаптированные образовательные программы в институте не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным образовательным программам.
По неадаптированным образовательным программам.
Наименование кафедры, реализующей дополнительные профессиональные программы |
Образовательная программа |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Практики (часов)
|
|
педагогическая |
стажировка |
||||
Кафедра Управления развитием образовательных систем |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование» |
|
|
|
|
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации |
|
|
|
||
«Юридическая техника разработки локальных нормативных актов образовательной организации» |
|
|
|
|
|
«Управление методической работой в общеобразовательных организациях» |
Модуль 1. «Трансформация деятельности школьной методической службы» Модуль 3. «Методическое обеспечение аттестации педагогических кадров» |
|
|
|
|
«Алгоритм разработки программы воспитания и условия ее эффективной реализации» |
Модуль 2. Разработка рабочей программы воспитания ОО Модуль 5. Организационные условия реализации рабочей программы воспитания в ОО Модуль 6. Методические и кадровые условия реализации рабочей программы воспитания в ОО Модуль 9. Психолого-педагогические условия реализации рабочей программы воспитания в ОО Модуль 10. Информационные условия разработки и реализации рабочей программы воспитания в ОО |
|
|
|
|
«Формирование имиджа образовательной организации» |
|
|
|
||
«Разработка основных образовательных программ в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. ««Управление разработкой и реализацией основных образовательных программ»» Модуль 3. «Управление реализацией основных образовательных программ» |
|
|
|
|
«Разработка дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях» |
|
|
|
|
|
«Управление образовательной организацией с использованием потенциала общественно-деловых объединений» |
|
|
|
|
|
«Управление профессиональным ростом педагога в условиях системных изменений в образовании» |
|
|
|
|
|
«Формирование эффективной системы управления качеством образования в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» |
|
|
|
||
«Технология работы с соглашениями о предоставлении субсидии из местного бюджета образовательным организациям как юридическим лицам» |
|
|
|
|
|
«Особенности применения Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в образовательных организациях» |
|
|
|
|
|
«Управление региональными проектами национального проекта «Образование» в органах местного самоуправления» |
|
|
|
|
|
Кафедра Информатизации образования |
«Содержание и образовательные технологии в преподавании информатики в общеобразовательной организации» |
|
|
|
|
«Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» |
|
|
|
|
|
«Образовательная робототехника» |
|
|
|
|
|
«Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании» |
|
|
|
|
|
«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике» |
|
|
|
|
|
«Современные технологии электронного обучения» |
|
|
|
|
|
«Создание цифровой образовательной среды образовательной организации» |
|
|
|
|
|
«Технологии электронного обучения на учебных занятиях предметной области “Искусство”» |
|
|
|
|
|
«Методика и технологии работы в программах 3D-моделирования. Программа для 3D моделирования и визуализации Blender. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательный процесс» |
|
|
|
|
|
«Базовые технологии графического дизайна. Специфика преподавания инженерного дизайна CAD и аддитивных технологий» |
|
|
|
|
|
«Промышленная и воздушная робототехника. Внедрение технологии решения изобретательских и проектных задач посредством робототехники» |
|
|
|
|
|
«Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса “Геоинформационные технологии”» |
|
|
|
|
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (информатика и ИКТ) |
|
|
|
|
|
Кафедра Профессионального образования
|
«Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах» |
|
нет |
нет |
6 |
«Современные методы преподавания технологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» |
|
да |
нет |
нет |
|
«Деятельность профориентолога-наставника в образовательной организации» |
|
да |
нет |
8 |
|
«Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях» |
нет |
нет |
6 |
||
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» |
Модуль 2. «Предметное содержание курса «Основы финансовой грамотности» |
да |
нет |
6 |
|
«Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий» |
|
да |
нет |
12 |
|
«Проектирование и реализация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в профессиональной образовательной организации» |
|
да |
нет |
24 |
|
«Практика и методика реализации образовательных программ с учетом спецификации стандартов WorldSkills по компетенциям» |
|
Да |
Нет |
6 |
|
«Профориентационная работа в профессиональной образовательной организации с учетом опыта Союза WorldSkills Russia» |
|
Да |
Нет |
6 |
|
«Организация и проведение демонстрационного экзамена в профессиональной образовательной организации» |
|
Да |
Нет |
14 |
|
«Стратегия развития профессиональной образовательной организации» |
|
Да |
Нет |
16 |
|
«Сетевое взаимодействие при реализации образовательных программ» |
|
да |
|
8 |
|
«Механизмы построения комплексной системы опережающей подготовки кадров для инновационного развития экономики» |
|
Да |
|
8 |
|
«Современные подходы к модернизации материально-технической базы» |
|
Да |
|
32 |
|
«Проектное управление воспитательной деятельностью в профессиональной образовательной организации» |
|
Да |
|
22 |
|
«Современные требования к практической подготовке обучающихся профессиональной образовательной организации» |
|
Да |
|
6 |
|
«Реализация различных моделей наставничества в профессиональной образовательной организации» |
|
Да |
|
12 |
|
«Профессиональное обучение и дополнительное образование в профессиональной образовательной организации» |
|
Да |
|
6 |
|
«Квалификационные требования к мастеру производственного обучения в профессиональной образовательной организации» |
|
Да |
|
8 |
|
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций» |
Модуль 1. «Концептуальные основания и нормативно-правовые основы развития финансового просвещения» Модуль 2. «Предметное содержание курса «Финансовая грамотность» |
Да |
|
6 |
|
«Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся начального общего образования» |
Нет |
|
6 |
||
«Образование и педагогические науки» (Преподаватель) |
|
Да |
304 |
48 |
|
Кафедра Социально-гуманитарного образования |
«Современные дидактические требования и методика проектирования урока» |
Модуль 5. «Современные дидактические требования к уроку и методика его проектирования» |
|
|
|
«Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога» Модуля 5. «Круглый стол «современные технологии преподавания русского языка и литературы»» |
|
|
|
|
«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» |
|
|
|
|
|
«Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка» |
Модуля 1. «Совершенствование методической компетенции учителя иностранного языка» Модуль 3. «ГИА как форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции» |
|
|
|
|
«Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» |
|
|
|
|
|
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков» |
|
|
|
||
«Методика подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
|
|
|
|
«Преподавание истории и обществознания на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» |
|
|
|
|
|
«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию» |
|
|
|
|
|
«Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической учителя изобразительного искусства» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога» |
|
|
|
|
«Библиотечная педагогика в образовательной организации» |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (русский язык) |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (литература) |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (обществознание) |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (история) |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (англ. язык) |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (нем. язык) |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (франц. язык) |
|
|
|
|
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (русский) |
|
|
|
|
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (литература) |
|
|
|
|
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (обществознание) |
|
|
|
|
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (история) |
|
|
|
|
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (англ. язык) |
|
|
|
|
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (нем. язык) |
|
|
|
|
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (франц. язык) |
|
|
|
|
|
Кафедра Развития образовательных систем |
«Методика преподавания физической культуры на уровне начального общего образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования»
Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»
Модуль 3. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
очная |
|
|
Совершенствование профессиональной компетенции педагогов при реализации предметной области “Основы духовно-нравственной культуры народов России” и “Основы религиозных культур и светской этики” |
1 МОДУЛЬ. Нормативно-правовые основы преподавания религиозной культуры в школе 6 МОДУЛЬ. Сакральные тексты религий мира 7 МОДУЛЬ. Теоретические и методические вопросы преподавания религиозной культуры 8 МОДУЛЬ. Информационно-коммуникационные технологии в реализации предметных областей ОРКСЭ, ОДНКНР |
Очная |
нет |
20 |
|
«Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
|
|
«Индивидуализация подходов в физическом воспитании обучающихся» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
очная |
|
|
|
«Вопросы комплексной безопасности в образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области обеспечения комплексной безопасности»
Модуль 2. «Психологическая безопасность образовательной организации»
Модуль 3.«Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
18 |
|
«Содержание и организация деятельности преподавателей-организаторов и учителей основ безопасности жизнедеятельности образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
18 |
|
«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочное время» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
18 |
|
«Инновационные методики и технологии в деятельности наставника молодого педагога» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
|
|
6 |
|
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога» Модуль 4. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности» Модуль 5. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
18 |
|
«Методическое сопровождение самореализации педагогов-психологов в конкурсах профессионального мастерства» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога-психолога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
10 |
|
«Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетнции педагога-психолога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога-психолога» Модуль 5. «Содержание деятельности педагога‐психолога на разных ступенях общего образования» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
12 |
|
«Содержание и организация деятельности педагога-психолога по выявлению и поддержке одаренных детей» |
|
нет |
|
нет |
|
«Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня образовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля3. «Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
20 |
|
«Содержание и организация деятельности социального педагога образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции социального педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции социального педагога» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции социального педагога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
20 |
|
«Медиация в образовательной организации» |
Модуль 1. «Медиация как метод разрешения споров» Модуль 2. «Управление конфликтами в образовательной организации» Модуль 3. «Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве» Модуль 4. «Деятельность школьной службы медиации (примирения)» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
|
20 |
|
«Методика реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях с высокооснащенными ученико-местами» |
Модуль 1.Государственная политика в области образования Модуль 2.Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
- |
8 |
|
«Современные требования и методика проектирования учебных занятий в дополнительном образовании детей» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
Очно-заочная с использованием ДОТ |
- |
8 |
|
«Проектирование дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности на примере объединения “Шахматы”» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
очная |
- |
- |
|
«Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса “Биотехнологии в дополнительном образовании”» |
Модуль 1. «Биотехнологии в пищевой и фармакологической промышленности» |
очная |
- |
- |
|
«Содержание и организация деятельности старшего вожатого общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня» Модуль 6. «Совершенствование методической компетенции старшего вожатого» |
очно-заочная с использованием ДОТ |
|
8 |
|
«Комплексное сопровождение педагога: подготовка к конкурсу “Учитель года России”» |
Модуль 1. Государственная политика в области образования Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога Модуль 4. Совершенствование методической компетенции учителя |
|
|
|
|
«Организация и содержание деятельности классного руководителя образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции |
|
|
|
|
«Оказание первой помощи обучающимся во время пребывания в общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Развитие предметной и методической компетенций специалистов системы образования» |
|
|
6 |
|
«Содержание и организация воспитательной работы в образовательной организации на основе этнокультурного наследия региона» |
Дисциплина 1. «Государственная политика в области образования» Дисциплина 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Дисциплина 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Дисциплина 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» Дисциплина 5. «Традиционная культура в воспитательной системе образовательной организации» Дисциплины 6. «Информационно-методическое сопровождение воспитательного процесса» |
Очно-заочная с ДОТ |
нет |
|
|
«Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей в общеобразовательных организациях» |
Модуль 2. «Здоровье обучающихся и школьные факторы риска» Модуль 3. «Современные технологии сопровождения и укрепления здоровья обучающихся» Модуль 4. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
очная с использованием ДОТ |
|
8 |
|
«Содержание и организация работы педагога с высокомотивированными и одаренными детьми» |
Модуля 1. ««Нормативно-правовое регулирование организации работы с одаренными детьми»» Модуль 2. «Теоретические аспекты проблемы одаренности» Модуль 3. «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка» Модуль 4. «Формирование образовательной среды для развития таланта» |
очно-заочная с использованием ДОТ |
|
- |
|
«Средства коммуникации в системе дистанционного обучения, выявления и поддержки одаренных детей» |
Модуль 1. «Нормативно-правовое регулирование организации работы с одаренными детьми» Модуль 2. «Средства дистанционной коммуникации в условиях работы с одаренными детьми» |
По согласованию |
|
- |
|
«Технология наставничества в современной школе» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции педагога» |
Очно-заочная с применением ДОТ |
|
|
|
«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования» |
Очно-заочная с применением ДОТ |
|
|
||
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» |
Очно-заочная с применением ДОТ |
|
|
||
«Подготовка членов конфликтной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» |
Очно-заочная с применением ДОТ |
|
|
||
«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования» |
Очно-заочная с применением ДОТ |
|
|
||
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» |
Очно-заочная с применением ДОТ |
|
|
||
«Подготовка технических специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» |
Очно-заочная с применением ДОТ |
|
|
||
Образование и педагогические науки» (Учитель) (Профессиональная переподготовка Бюджет) |
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности Введение в педагогическую деятельность Теория и практика управления образовательной организацией Современные образовательные технологии Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса Профессиональная этика педагога Психология обучения и воспитания Психология личности и деятельности педагога
Теория и методика преподавания английского языка Теория и методика преподавания биологии Теория и методика преподавания географии Теория и методика преподавания изобразительного искусства Теория и методика преподавания информатики и ИКТ Теория и методика преподавания истории и обществознания Теория и методика преподавания математики Теория и методика преподавания музыки Теория и методика преподавания МХК Теория и методика преподавания немецкого языка Теория и методика преподавания ОБЖ Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики Теория и методика преподавания русского языка и литературы Теория и методика начального образования Теория и методика преподавания технологии Теория и методика преподавания физики Теория и методика преподавания физической культуры |
Очно-заочная |
120 |
нет |
|
Образование и педагогические науки» (Учитель) (Профессиональная переподготовка Внебюджет) |
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности Введение в педагогическую деятельность Теория и практика управления образовательной организацией Современные образовательные технологии Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса Профессиональная этика педагога Психология обучения и воспитания Психология личности и деятельности педагога Теория и методика преподавания технологии Теория и методика преподавания физической культуры Теория и методика преподавания ОБЖ Теория и методика преподавания музыки Теория и методика обучения информатике и ИКТ Теория и методика преподавания географии Теория и методика преподавания математики Теория и методика преподавания истории и обществознания Теория и методика начального образования Теория и методика преподавания русского языка и литературы Теория и методика преподавания биологии Теория и методика преподавания химии Теория и методика преподавания физики Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики Теория и практики преподавания английского языка Теория и практика преподавания немецкого языка Теория и практика преподавания французского языка Теория и методика преподавания изобразительного искусства |
Очно-заочная |
120 |
нет |
|
Кафедра Естественно-математического образования |
«Содержание и образовательные технологии преподавания математики в общеобразовательной организации» |
нет |
|
8 |
|
«Система работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике» |
нет |
|
8 |
||
«Формирование функциональной грамотности при обучении математике на уровне основного общего образования» |
нет |
|
8 |
||
«Методика преподавания учебного предмета «Физика» в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. «Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики» |
нет |
|
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания физики в общеобразовательной организации» |
|
нет |
|
8 |
|
«Формирование функциональной грамотности при обучении физике на уровне основного общего образования» |
Модуль 2. «Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета «Физика»» |
нет |
|
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания астрономии в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. «Образовательные технологии в обучении астрономии» |
нет |
|
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания биологии в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии» |
нет |
|
8 |
|
«Методика проектирования современного урока биологии в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии» |
нет |
|
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания географии в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Общекафедральный модуль»
|
нет |
|
6 |
|
«Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования» |
нет |
|
16 |
||
«Методика преподавания учебного предмета «Химия» в общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Методика преподавания учебного предмета «Химия» в общеобразовательной организации» |
нет |
|
12 |
|
«Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся» |
нет |
|
12 |
|
«Образовательные технологии в обучении химии» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
нет |
|
12 |
|
«Современные дидактические требования и методика проектирования урока химии в образовательной организации» |
нет |
|
6 |
||
«Формирование гибких компетенций проектной деятельности у обучающихся на уровне основного общего образования» |
нет |
|
8 |
||
«Санитарно-эпидемиологические требования деятельности образовательных организаций по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19» |
Модуль 1. «Распространение вирусов. Вирусология. Эпидемиология»
Модуль 2. «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19» |
нет |
|
8 |
|
«Организация проектно-исследовательской деятельности по естественно-научному направлению» |
нет |
|
- |
||
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (математика) |
да |
|
- |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (география) |
да |
|
- |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (физика) |
да |
|
- |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия) |
да |
|
- |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (биология) |
да |
|
- |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика) |
да |
|
- |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (география) |
да |
|
- |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (физика) |
да |
|
- |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (химия) |
да |
|
- |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (биология) |
да |
|
- |
||
«Прогрессивное растениеводство» |
нет |
|
8 |
||
«Нанотехнологии» |
нет |
|
8 |
||
Кафедра Дошкольного и начального образования |
«Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции педагогов доо» |
Нет |
28 |
16 |
«Применение результатов оценки качества дошкольного образования» |
МОДУЛЬ 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» МОДУЛЬ 2. «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО» МОДУЛЬ 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (ДИАГНОСТИКА) В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Нет |
Нет |
8 |
|
«Практика инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» |
|
Нет |
32 |
20 |
|
«Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации» |
|
Нет |
28 |
32 |
|
«Присмотр и уход за детьми раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации» |
Модуль 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Модуль 2. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО» МОДУЛЬ 3. «ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Нет |
Нет |
8 |
|
«Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста» |
Модуль 1. «Государственная политика» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»
Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
|
54 |
16 |
|
«Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» на уровне начального общего образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 3. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 4. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ОРКСЭ» |
|
36 |
24 |
|
«Методика обучения декоративно-прикладной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
|
40 |
24 |
|
«Методика использования краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального общего образования)» |
Модуль 3. «Проектирование уроков с использование краеведческого содержания» |
Нет |
28 |
20 |
|
«Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 3. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 4. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА» |
|
50 |
16 |
|
«Методическое сопровождение самореализации педагогов дошкольных образовательных организаций в конкурсах профессионального мастерства» |
Нет |
Нет |
8 |
||
«Образование и педагогические науки» (Воспитатель) |
Дисциплина 1. «Государственная политика в сфере образования» Дисциплина 2. «Психология и педагогика» Дисциплина 3. «Возрастная физиология и гигиена» Дисциплина 4. «Теория и методика дошкольного образования» Дисциплина 5. «Психолого-педагогические основы дошкольного образования» Дисциплины по выбору: |
|
|
|
|
Кафедра Коррекционной педагогики |
«Содержание и формы работы педагогического коллектива в условиях социокультурной среды организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» |
|
нет |
нет |
нет |
«Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации» |
Модуль 1. Государственная в области образования
Модуль 2. Совершенствование психолого - педагогической компетенции учителя-логопеда
Модуль 3. Совершенствование психолого педагогической компетенции учителя-логопеда
Модуль 4. Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда |
Нет |
Нет |
24 |
|
«Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 2. «Совершенствование психолого – педагогической компетенции учителя-логопеда» МОДУЛЬ 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя-логопеда» МОДУЛЬ 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда» |
нет |
нет |
24 |
|
«Организация профориентационной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
|
нет |
нет |
24 |
|
«Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы и проектирование индивидуального учебного плана начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 2. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога» МОДУЛЬ 3. «Проектирование АООП и индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ» |
нет |
нет |
24 |
|
«Приемы и методики диагностики, коррекции обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного процесса» |
|
нет |
нет |
12 |
|
«Содержание коррекционно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации при работе воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 2. «Совершенствование психолого – педагогической компетенции воспитателя» МОДУЛЬ 3. «Совершенствование предметной и методической компетенции воспитателя» |
нет |
нет |
24 |
|
«Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: инклюзия и специальное образование» |
|
нет |
нет |
24 |
|
«Технологии сурдоперевода в специальном образовании» |
МОДУЛЬ 1. «Специфические средства общения глухих» МОДУЛЬ 3. «Практический курс русского жестового языка» МОДУЛЬ 4. «Лингвистика русского жестового языка» МОДУЛЬ 5. «Введение в теорию перевода русского жестового языка» |
нет |
нет |
24 |
|
«Обучение детей с нарушениями зрения ориентировке в пространстве и мобильности» |
|
нет |
нет |
нет |
|
«Подготовка к участию в чемпионате по профессиональному мастерству обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» |
|
нет |
нет |
12 |
|
«Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: инклюзия и специальное образование» |
|
нет |
нет |
24 |
|
«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
|
нет |
нет |
20 |
|
«Содержание логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 1. «Совершенствование психолого –педагогической компетенции учителя-логопеда» МОДУЛЬ 3. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда» |
нет |
нет |
24 |
|
«Разработка адаптированных дополнительных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» |
|
нет |
нет |
20 |
|
«Технологии обучения по Брайлю незрячих детей в образовательных организациях» |
|
нет |
нет |
нет |