Меню
444
05.05.2022

Популяризация конкурсного движения в Курской области

29 апреля 2022 года  сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО (ЦНППМ) приняли участие в городском семинаре учителей географии «Конкурсное движение как фактор повышения уровня профессиональной компетентности учителя географии», который состоялся на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» города Курска.

Заместитель заведующего ЦНППМ Федоркова Жанна Александровна в своем выступлении на тему «Конкурсы педагогического мастерства как драйвер профессионального роста учителя» отметила, что сложившаяся в Курской области система конкурсов профессионального мастерства направлена на выявление и поддержку талантливых педагогов, развитие их творческого потенциала.

Как организатор мастерских победителей конкурсов профессионального мастерства педагогических работников, Жанна Александровна сделала акцент на значимости конкурсов  не только для победителей и призеров, но и для потенциальных участников конкурсного движения. Конкурсы позволяют выявить оригинальные и нетрадиционные подходы в организации процесса обучения, дают возможность педагогу транслировать не только собственный опыт, но и познакомиться с педагогическим мастерством своих коллег.

Методист ЦНППМ Озерова Наталья Викторовна уделила внимание специфике научно-методического сопровождения участников конкурсов профессионального мастерства, обозначила роль муниципальных методических служб, Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Курской области и Курского института развития образования в организации и проведении конкурсов для педагогов.

Наталья Викторовна отметила возрастающую роль методиста и методической службы в оказании помощи и поддержки педагогу, принимающему участие в профессиональном конкурсе, как во время конкурса, так и в постконкурсный период.

Конкурсы педагогического мастерства - это один из важных и эффективных инструментов повышения профессионального  уровня педагога, значимых как для него самого, так и для всего образовательного процесса.