Меню
Педагоги Курской области готовятся к реализации...

В Курском институте развития образования с 19 июня по 26 июня  2024...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2024
Подробнее...
О проведении межрегионального вебинара «Формиро...

25 июня 2024 года кафедрой СГО ОГБУ ДПО КИРО и МБОУ «Полевской лице...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
Круглый стол «Аттестация на квалификационную ка...

25 июня 2024 года сотрудники Центра организационно-методического со...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
Участие в мероприятиях дней регионального развития

25 июня делегация Курского института развития образования и   руков...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
В КИРО провели «День белых журавлей»

25 июня 2024 года – состоялся региональный обучающий семинар «День ...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
И в летний период образовательные интенсивы по ...

20 июня 2024 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Сергей Герасимов - 21.06.2024
Подробнее...
Курский институт развития образования объединил...

20 июня 2024 года на базе Курского института развития образования с...

Автор: Сергей Герасимов - 21.06.2024
Подробнее...
Семинар «Лучшие практики внедрения ФОП ДО»

В соответствии с планом работы ОГБУ ДПО КИРО, с целью методического...

Автор: Сергей Герасимов - 20.06.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

2717
27.04.2022

Вопрос: как обеспечить вариативность содержания программы ООО?

Ответ:

вариативность содержания программ основного общего образования обеспечивается во ФГОС за счет:

  • требований к структуре программ основного общего образования, предусматривающей наличие в них:

единиц (компонентов) содержания образования, отражающих предмет соответствующей науки, а также дидактические особенности изучаемого материала и возможности его усвоения обучающимися разного возраста и уровня подготовки (далее – учебный предмет);

целостной, логически завершенной части содержания образования, расширяющей и углубляющей материал предметных областей, и (или) в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельного тематического блока учебного предмета (далее – учебный курс);

части содержания образования, в пределах которой осуществляется освоение относительно самостоятельно тематического блока учебного предмета или учебного курса либо нескольких взаимосвязанных разделов (далее – учебный модуль).

  • возможности разработки и реализации Организацией программ основного общего образования, в том числе предусматривающих углубленное изучение отдельных учебных предметов;
  • возможности разработки и реализации Организацией индивидуальных учебных планов, соответствующих образовательным потребностям и интересам обучающихся.