КИРО ФОРМИРУЕТ ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДПП ПК И ДПП ПП СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2022 ГОДУ
Уважаемые коллеги! Доводим до Вашего сведения, что ОГБУ ДПО КИРО формирует заявки на обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (ДПП ПК) и дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (ДПП ПП) специалистов отрасли образования Курской области в 2022 году.
ОГБУ ДПО КИРО в период с 14 октября по 28 октября 2021г. проводит прием заявок на обучение по ДПП ПК и ДПП ПП в рамках реализации государственного задания.
Обращаем Ваше внимание на перечень ДПП ПК и ДПП ПП специалистов отрасли образования с категориями слушателей, планируемых к реализации в 2022 году. После детального ознакомления с представленным перечнем программ, Вы можете подать заявку на обучение в 2022 году.
Для подачи заявки необходимо перейти по ссылке.
Ссылка для заполнения заявок: https://forms.yandex.ru/u/614ed8562f4257dd6a0da0ad/
ИНСТРУКЦИЯ по заполнению формы на программы, планируемые к реализации ОГБУ ДПО КИРО в 2022 году
Обращаем внимание на то, что Яндекс-форма заполняется в онлайн-режиме каждым специалистом, планирующим обучаться по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
Просим внимательно ознакомиться с названием программ и пояснительными текстами по темам. В случае возникновения затруднений с заполнением Яндекс-форм обращаться в учебно-методическое управление ОГБУ ДПО КИРО, позвонив по тел. 70-78-84.
Предлагаемые программы
№ п/п | Категория слушателей | Наименование ДПП ПК, ДПП ПП |
1. | Зам. руководителей по воспитательной работе ОО | Алгоритм разработки программы воспитания в образовательной организации |
2. | Руководители, заместители руководителей ОО | Проектирование и реализация индивидуальных учебных планов учащихся общеобразовательных организаций в системе профильного обучения |
3. | Руководители, заместители руководителей ОО | Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению командой |
4. | Зам. руководителей по воспитательной работе ОО | Управление воспитательной деятельностью образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
5. | Руководители, заместители руководителей ОО | Тьюторское сопровождение профессионального развития педагогов |
6. | Руководители, зам. руководителей ОО | Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
7. | Руководители ОО | Формирование имиджа образовательной организации |
8. | Руководители, заместители руководителей ОО | Особенности применения Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
9. | Руководители, заместители руководителей ДОО | Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
10. | Руководители, заместители руководителей ОО | Юридическая техника разработки локальных нормативных актов образовательной организации |
11. | Руководители, заместители руководителей ОО | Повышение эффективности управления образовательной организацией, имеющей низкие результаты по итогам оценочных процедур |
12. | Руководители, заместители руководителей ООО | Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
13. | Руководители, заместители руководителей ОО | Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике |
14. | Руководители, заместители руководителей ОО | Проектирование учебной деятельности школьников на основе формирующего оценивания |
15. | Руководители, заместители руководителей ОО | Современные технологии управления качеством образования: навыки работы управленческих команд |
16. | Руководители, заместители руководителей ОО | Нормативно-правовое обеспечение образования |
17. | Руководители, заместители руководителей ОО | Реализация образовательных программ в сетевой форме |
18. | Руководители, заместители руководителей ОО | Трудовое законодательство в образовании |
19. | Руководители, заместители руководителей ОО | Управление системой наставничества в образовательной организации |
20. | Руководители, заместители руководителей ОО | Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании |
21. | Педагоги- психологи | Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования до 2025 года |
23. | Педагоги- психологи со стажем работы до 5 лет | Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога образовательной организации |
24. | Педагоги–психологи | Организация деятельности педагога-психолога по выявлению и поддержке высокомотивированных и одаренных детей |
25. | Педагоги –психологи | Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе |
26. | Воспитатели группы продленного дня | Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня образовательной организации |
27. | Социальные педагоги | Содержание и организация деятельности социального педагога образовательной организации |
28. | Педагоги-психологиСоциальные педагоги | Современные методы психодиагностики детей и социально-психологический портрет подростка на основе анализа его виртуальной личности в соцсетях |
29. | Педагоги, социальные педагоги, педагоги-психологии | Профилактика негативных проявлений в образовательной среде |
30. | Классные руководители | Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования здорового образа жизни |
31. | Вожатые общеобразовательных организаций, воспитатели детского оздоровительных лагерей | Реализация культурно-досуговой деятельности обучающихся |
32. | Педагоги доп. образования, методисты | Технология разработки/корректировки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с учетом современных требований |
33. | Педагоги доп. образования, педагоги-организаторы | Основные направления (тренды) воспитания в дополнительном образовании детей |
34. | Педагоги дополнительного образования | Методика реализации дополнительной общеобразовательной программы в образовательных организациях различных типов, где созданы новые ученико-места(в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка») |
35. | Педагогические работники образовательных организаций | Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов |
36. | Педагоги, осуществляющие подготовку обучающихся к олимпиадам различного уровня | Методы и технологии работы с одаренными обучающимися |
37. | Педагогические работники | Современные подходы и технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи |
38. | Педагогические работники | Социокультурные практики в воспитательной работе образовательной организации |
39. | Работники ООО, не имеющие педагогического образования | Образование и педагогические науки (Учитель) |
40. | Учителя русского языка и литературы | Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
41. | Учителя русского языка и литературы | Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровнях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования |
42. | Учителя русского языка и литературы | Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
43. | Учителя русского языка и литературы | Организация деятельности молодого учителя русского языка и литературы: инновационные технологии, методики и практики |
44. | Учителя русского языка и литературы | Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
45. | Учителя изобразительного искусства | Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной организации |
46. | Учителя МХК | Преподавание предмета «Мировая художественная культура» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования: содержание, методика и воспитательный потенциал |
47. | Учителя иностранных языков | Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка |
48. | Учителя иностранных языков | Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
49. | Учителя иностранных языков | Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков |
50. | Учителя иностранных языков | Методика подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку |
51. | Учителя истории и обществознания | Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
52. | Учителя истории и обществознания | Методика преподавания истории и обществознания на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
53. | Учителя истории | Методика преподавания истории на углубленном уровне и подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории |
54. | Учителя обществознания | Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию |
55. | Специалисты библиотек образовательных организаций | Библиотечная педагогика и библиотечное дело в образовательной организации |
56. | Педагогические работки, ответственные за музейное дело в образовательной организации | Музейная педагогика и музейное дело в общеобразовательной организации |
57. | Руководители/заместители руководителей образовательных организаций | Проектирование и моделирование школьного информационно-библиотечного центра |
58. | Учителя русского языка и литературы, учителя иностранных языков, истории и обществознания | Современные дидактические требования к урокам гуманитарного цикла и методика их проектирования |
59. | Специалисты отрасли образования, ответственные за формирование функциональной грамотности обучающихся на муниципальном/ школьном уровне | Педагогические практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся |
60. | Учителя русского языка и литературы, учителя иностранных языков, истории и обществознания, специалисты школьных библиотек | Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов |
61. | Учителя русского языка и литературы | Адресная методическая поддержка учителя в достижении предметных результатов по русскому языку и литературе |
62. | Учителя начальных классов | Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста в условиях обновления ФГОС НОО |
63. | Учителя начальных классов | Воспитательный потенциал краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального образования) |
64. | Учителя музыки | Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной организации |
65. | Учителя начальных классов | Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» при реализации программы воспитания |
66. | Учителя начальных классов | Современные образовательные технологии декоративно-прикладной деятельности младших школьников (или обучающихся начального общего образования) |
67. | Старшие воспитатели, воспитатели | Система мониторинга качества дошкольного образования |
68. | Воспитатели ДОО | Методическая подготовка участников конкурса профессионального мастерства |
69. | Воспитатели, педагоги дополнительного образования ДОО, музыкальные руководители ДОО, инструкторы по физической культуре ДОО | Проектирование и реализация рабочих программ воспитания |
70. | Воспитатели, педагоги дополнительного образования ДОО | Реализация проектных технологий в ДОО |
71. | Воспитатели, педагоги дополнительного образования, психологи ДОО | Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
72. | Педагоги-психологи ДОО, специалисты КЦ | Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации |
73. | Учителя-логопеды ООО | Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации |
74. | Учителя-логопеды ДОО | Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации |
75. | Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с расстройствами аутистического спектра | Приемы и методики диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с РАС в условиях образовательного процесса |
76. | Педагоги (учителя, воспитатели, дефектологи, психологи), работающие с обучающимися с расстройствами аутистического спектра | Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра |
77. | Учителя-дефектологи | Содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве ОО |
78. | Учителя начальных классов, специалисты сопровождения | Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и проектирование индивидуального учебного плана НОО обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) |
79. | Педагоги школ-интернатов | Содержание и формы работы педагогического коллектива в условиях социокультурной среды организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
80. | Педагоги ОО и школ-интернатов | Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
81. | Педагоги (классные руководители, специалисты в области воспитания, специалисты сопровождения: дефектологи, логопеды, тьюторы, психологи) | Программа воспитания образовательной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП) |
82. | Учителя технологии, учителя начальных классов | Трудовое воспитание обучающихся с ОВЗ в контексте реализации предметной области «Технология» |
83. | Педагогические работники ОО | Проектирование образовательного процесса в преподавании предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» |
84. | Педагогические работники ОО | «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС |
85. | Педагогические работники ОО | Современные подходы подготовки образовательных организаций, педагогов и обучающихся к участию в конкурсах по духовно-нравственной тематике |
86. | Педагогические работники ДОО | Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании |
87. | Педагогические работники школ, реализующих ЦОС в 2022 г. | Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника |
88. | Педагогические работники школ, реализующих ЦОС в 2022 г. | Современные технологии электронного обучения |
89. | Учителя информатики | Инновационные подходы к организации преподавания информатики с учетом требований ФГОС ОО |
90. | Учителя математики | Инновационные подходы к организации преподавания математики с учетом требований ФГОС ОО |
91. | Учителя физики | Инновационные подходы к организации преподавания физики с учетом требований ФГОС ОО |
92. | Учителя физики | Формирование естественно-научной грамотности при обучении физике на уровне основного общего образования |
93. | Учителя биологии | Методика формирования естественно-научной грамотности обучающихся на уроках биологии |
94. | Учителя физики, химии | Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся в контексте обновления ФГОС |
95. | Учителя химии | Инновационные подходы к организации преподавания химии с учетом требований ФГОС ОО |
96. | Учителя географии | Инновационные подходы к организации преподавания географии с учетом требований ФГОС ОО |
97. | Учителя биологии | Инновационные подходы к организации преподавания биологии с учетом требований ФГОС ОО |
98. | Учителя астрономии | Инновационные подходы к организации преподавания астрономии с учетом требований ФГОС ОО |
99. | Учителя математики | Система работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике |
100. | Учителя математики | Формирование функциональной грамотности при обучении математике на уровне основного общего образования |
101. | Учителя химии | Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии |
102. | Учителя химии | Изучение основ термодинамики в курсе химии |
103. | Учителя химии | Теоретические основы химической кинетики |
104. | Учителя биологии | Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по биологии |
105. | Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ | Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности |
106. | Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ, преподаватели БЖД системы профессионального образования | Система комплексной безопасности в образовательной организации |
107. | Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ | Инновационные подходы к организации образовательного процесса в преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом требований ФГОС ОО |
108. | Преподаватели- организаторы и учителя ОБЖ | Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочное время |
109. | Педагогические работники ООО | Оказание первой помощи обучающимся во время пребывания в общеобразовательной организации |
110. | Учителя технологии | Современные методы преподавания технологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
111. | Учителя технологии | Профориентационная деятельность в общеобразовательной организации |
112. | Учителя технологии | Современные технологии и перспективы их развития в предметной области "Технология" |
113. | Педагогические работники ООО | Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
114. | Педагогические работники ДОО | Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях |
115. | Педагогические работники ПОО | Формирование компетенций по финансовой грамотности в системе среднего профессионального образования |
116. | Педагогические работники ООО | Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся на уровне начального общего образования |
117. | Учителя и преподаватели физической культуры | Инновационные подходы к организации образовательного процесса преподавания физической культуры с учетом требований ФГОС НОО |
118. | Учителя и преподаватели физической культуры | Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры |
119. | Учителя и преподаватели физической культуры | Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоенияигры «Тэг-регби»» |