Меню
Педагоги Курской области готовятся к реализации...

В Курском институте развития образования с 19 июня по 26 июня  2024...

Автор: Сергей Герасимов - 27.06.2024
Подробнее...
О проведении межрегионального вебинара «Формиро...

25 июня 2024 года кафедрой СГО ОГБУ ДПО КИРО и МБОУ «Полевской лице...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
Круглый стол «Аттестация на квалификационную ка...

25 июня 2024 года сотрудники Центра организационно-методического со...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
Участие в мероприятиях дней регионального развития

25 июня делегация Курского института развития образования и   руков...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
В КИРО провели «День белых журавлей»

25 июня 2024 года – состоялся региональный обучающий семинар «День ...

Автор: Сергей Герасимов - 26.06.2024
Подробнее...
И в летний период образовательные интенсивы по ...

20 июня 2024 года Центр организационно-методического сопровождения ...

Автор: Сергей Герасимов - 21.06.2024
Подробнее...
Курский институт развития образования объединил...

20 июня 2024 года на базе Курского института развития образования с...

Автор: Сергей Герасимов - 21.06.2024
Подробнее...
Семинар «Лучшие практики внедрения ФОП ДО»

В соответствии с планом работы ОГБУ ДПО КИРО, с целью методического...

Автор: Сергей Герасимов - 20.06.2024
Подробнее...

Информация

Актуальная информация по направлениям деятельности

КИРО

2331
16.06.2022

Работа ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области

В 2022 году ЦНППМ активно включился в работу по реализации регионального плана-графика («дорожной карты») проекта 500+в (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-198 от 22.02.2022, http://new.kiro46.ru/proekt-500) и регионального Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2021-2024 гг. (утвержден приказом комитета образования и науки Курской области № 1-1250 от 11.12.2020, http://komobr46.ru/приказ об утверждении Комплекса мер).

Основные направления работы, в которые включены сотрудники ЦНППМ, связаны с организацией работы с педагогами: диагностика профессиональных дефицитов учителей из школ данной категории (в соответствии с региональным планом-графиком), обучение муниципальных тьюторов (очно и в режиме ВКС), предоставление материалов для организации работы тьютора и тьюторанта в ходе составления индивидуального образовательного маршрута педагога, организация выходной диагностики по результатам адресной методической работы. Региональными и муниципальными тьюторами в 2022 запланирована работа с учителями русского языка, математики, биологии, химии, географии, физики, истории.

Диагностические материалы разрабатываются на основе заданий ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», затем рассматриваются экспертами на уровне региона (региональными тьюторами, членами региональных методических объединений педагогов). Выявленные в ходе диагностики профессиональные дефициты являются основой для разработки индивидуального образовательного маршрута педагога, опорными точками которого становятся мероприятия федерального, регионального и муниципального уровня.

Помимо непосредственной работы с педагогами предусмотрено обучение руководителей общеобразовательных организаций в рамках курсовой подготовки и организация обучающих семинаров (записи размещаются на канале YouTube ЦНППМ КИРО Курск).

Работа завершается проведением конкурса программ перехода в эффективный режим работы, который предполагает подведение итогов работы общеобразовательных организаций за год.

План мероприятий ЦНППМ по сопровождению школ с низкими образовательными результатами Курской области (трек «Эффективная школа»).