Меню
726
21.02.2024

Центр аттестации продолжил цикл образовательных интенсивов по новому Порядку аттестации

20 февраля 2024 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников продолжил проведение обучающих интенсивов-консультаций «Современные требования к аттестационным процедурам. Показатели результативности аттестуемого педагога».

Интенсив стал частью цикла ежемесячных методических семинаров-практикумов, направленных на оказание организационно-методической помощи педагогическому работнику в процессе подготовки к процедуре аттестации.

Спикерами обучающего интенсива выступили Сабынина Ольга Ивановна, заведующий центром организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, и методисты Центра аттестации.

На основе представленных нормативно-правовых документов спикеры интенсива представили собравшимся ключевые вопросы нового Порядка аттестации педагогических работников, познакомили с современными требованиями к аттестационным процедурам на первую (высшую) квалификационную категорию, провели интерактивный мониторинг сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников, вместе с педагогами проанализировали типичные ошибки и трудности при подаче документов.

Участниками интенсива стали более 30 педагогических работников. Это учителя-предметники, учителя-дефектологи, воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре дошкольных образовательных организаций, педагоги-психологи, учителя-логопеды образовательных организаций г. Курска, Фатежского, Большесолдатского, Рыльского, Курского районов, областных образовательных организаций, организаций социального обеспечения Курской области. На встрече были и представители управленческих команд образовательных организаций Курской области.

Педагоги получили полные ответы на вопросы:

на какой срок устанавливается первая или высшая квалификационная категория в соответствии с новым Порядком аттестации?

через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию?

обязательно ли при представлении результатов своей деятельности прикладывать видеозапись занятия или урока?

как представить результативность образовательной деятельности, если работаешь в группах краткосрочного пребывания ребенка?

как организовать в образовательной организации систему подготовки педагога к аттестации?

Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили организаторов за полученную информацию, исчерпывающие, полноценные ответы на все интересующие вопросы.