Меню
176
20.05.2024

Методический вебинар «Организация эффективной деятельности центров «Точка роста»

17 мая в 14.00 кафедра естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО провела методический вебинар «Организация эффективной деятельности центров «Точка роста» в условиях реализации регионального проекта «Современная школа» в рамках реализации единого комплексного плана мероприятий по организационно-методической поддержке инфраструктуры национального проекта «Образование».

Педагогические работники центров образования естественно-научной направленности «Точка роста», детского технопарка «Кванториум» изучили сложившийся в Курской области опыт реализации мероприятий по созданию и функционированию центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста».

На мероприятии представили опыт организации работы

Осетрова Оксана Александровна, директор МКУ «Центр развития образования» города Курчатова, Зайцева Наталия Николаевна, руководитель центра «Точка роста» МБОУ «СОШ № 6» по теме «Деятельность центра «Точка роста» как возможность развития школьного естественно-научного образования»;

Пушкина Татьяна Александровна, руководитель детского технопарка «Кванториум» с темой «Организация работы в детском технопарке «Кванториум» в условиях реализации регионального проекта «Современная школа»;

Григорьева Елена Алексеевна, заведующий кафедрой ЕМО ОГБУ ДПО КИРО, Носова Ольга Сергеевна, старший преподаватель ЕМО с итогами работы «Осуществление эффективной деятельности центров «Точка роста» в условиях реализации регионального проекта «Современная школа».

В формате ВКС присоединилось около 60 педагогических работников центров «Точка роста».

Осетрова Оксана Александровна, директор МКУ «Центр развития образования» города Курчатова, отметила: «Сетевое взаимодействие центров «Точка роста» Курской области дает возможность не только обмениваться опытом работы, но значительно повышать качество обучения и воспитания, строить индивидуальные образовательные маршруты обучающихся и содействовать их профессиональному самоопределению».