Меню

Новости

332
30.03.2023

В Курской области состоялся Региональный день учителя математики

30 марта 2023 года в рамках реализации мероприятий Года педагога и наставника, областного проекта «Методическая поддержка каждого педагога» Стратегии развития образования в Курской области на период до 2030 преподаватели  кафедры естественно-математического образования ОГБУ ДПО КИРО  в рамках «Регионального дня учителя математики» провели практико-ориентированный семинар по вопросам преподавания математики в соответствии с обновленными ФГОС ОО.

В мероприятии приняли участие руководители районных методических объединений,   учителя математики  города Курска и  Курской области, тьюторы муниципальных команд, курирующие предметное направление «Математика.

Модератором образовательного события выступила доцент кафедры ЕМО Чаплыгина Мария Евгеньевна, которая представила программу семинара и обратила внимание участников на необходимость непрерывного повышения профессионального мастерства педагогами.

Колисниченко Ксения Анатольевна, старший преподаватель ЦНППМ, представила участникам встречи возможности использования цифровой образовательной среды ФГИС «Моя школа» в преподавании математики.

Практическую часть мероприятия   провели учителя математики г. Железногорска: Власова Оксана Евгеньевна, учитель математики МОУ «СОШ №3», Кожина Анна Сергеевна и Лютикова Елена Александровна, учителя математики МБОУ «СОШ №14». Все занятия прошли   формате мастер-классов, на которых учителя математики области отрабатывали навыки решения задач с параметрами, задач с экономическим содержанием и заданий по теории вероятностей. 

Завершил мероприятие   круглый стол «Непрерывность профессионального развития педагогов: процесс постоянного наращивания компетенций», на котором педагоги обсудили ключевые изменения в преподавании математики с 1 сентября 2023 года, наметили основные векторы в реализации каскадной модели обучения учителей математики в Курской области.

В ходе мероприятия педагоги не только получили ответы на актуальные вопросы введения обновленных ФГОС ОО, но и попробовали свои силы в решении задач повышенного уровня сложности, которые вызывают затруднения у обучающихся на ГИА по математике.