Меню

Новости

305
20.04.2023

Обучающий интенсив «Современные требования к аттестационным процедурам и электронному портфолио педагогических работников Курской области»

19 апреля 2023 года Центр организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников ОГБУ ДПО КИРО провел обучающий интенсив «Современные требования к аттестационным процедурам и электронному портфолио  педагогических работников Курской области».

Интенсив стал частью обучающих методических семинаров-практикумов, направленных на оказание организационно-методической помощи в планировании и подготовке педагогического работника к процедуре аттестации.

Спикерами обучающего интенсива выступили методисты Центра Ермакова Наталья Михайловна и  Потанина Анна Гербертовна.

На основе представленных нормативно-правовых документов спикеры интенсива вместе с участниками провели анализ типичных ошибок и трудностей при подаче документов, познакомили с современными требованиями к аттестационным процедурам педагогических работников на первую (высшую) квалификационную категорию, формой электронного портфолио педагога.

Участниками интенсива стали 40 педагогов из образовательных организаций Курской области. Это учителя, преподаватели организаций профессионального образования, педагоги дополнительного образования, старшие воспитатели, воспитатели и  музыкальные работники дошкольных образовательных организаций,  социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды.

В программу интенсива вошел интерактивный мониторинг  сайта Центра организационно-методического сопровождения аттестации педагогических работников.

Педагоги получили полные ответы на вопросы:

как представить стабильно положительные результаты освоения образовательных программ?

как представить динамику положительных результатов освоения образовательных программ?

какие требования предъявляются к аттестационным материалам педагога при совмещении двух должностей?

 можно  ли подавать документы на высшую категорию только через 2 года после установления первой квалификационной категории?

необходимо ли педагогам, претендующим на высшую квалификационную категорию,  представлять результаты  экспериментальной  и инновационной деятельности?

в каких формах представляются результаты инновационной  деятельности педагога?

обязательно ли при представлении результатов своей деятельности прикладывать видеозапись занятия или урока?

обязательно ли участие педагога в профессиональных конкурсах? где можно ознакомиться с перечнем конкурсов профессионального мастерства?

 Присутствующие на интенсиве педагоги поблагодарили методистов Центра за исчерпывающие, полноценные и понятные ответы на вопросы.