Меню

Взрослым и детям для совместного просмотра

Байбакова О.Ю. Секрет картины. В.М. Васнецов ''Иван-царевич на Сером Волке''

Байбакова О.Ю. Секрет картины. Ян ван Ос ''Цветы и фрукты...''

Байбакова О.Ю., Силаков Е.С. Секрет картины. Ван Гог ''Первые шаги''

Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. Франц Марк ''Под дождем''

Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. Огюст Ренуар ''Лягушатник''

Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. И.И. Шишкин ''Утро в сосновом бору''

Байбакова О.Ю. Секрет картины. З.Е. Серебрякова ''За завтраком. За обедом''

Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины. И.И. Машков ''Снедь московская. Хлебы''

Байбакова О.Ю. Секрет картины. А.А. Дейнека ''Ночной пейзаж с лошадьми и сухими травами''

Байбакова О.Ю. Секрет картины.  А.Г.Венецианов ''Жнецы''

Байбакова О.Ю. "Путешествие по улице Горького"

Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины В.М. Васнецова "Царевна-лягушка"

Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Лаптева В.А. Секрет картины Е.Д. Поленовой "Война грибов"

Байбакова О.Ю., Мозалевская И.Е. Секрет картины В.М. Васнецова "Ковер-самолет"

Гладилина М.И. История одного экспоната. 1 Тема: "Музей Куряне и Российский флот"

Гладилина М.И. История одного экспоната. 2 Тема: "Бескозырка"

Гладилина М.И. История одного экспоната 5 Тема Цветная вода

Гладилина М.И. История одного экспоната. 4 Тема Гюйс

Гладилина М.И. История одного экспоната. 4 Тема Тельняшка

ВКС

«Реализация обновлённых рабочих программ воспитания и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном»
в образовательных организациях»
 

Программа ВКС 

Опыт организации внеурочных занятий «Разговоры о важном» в МБОУ «СОШ № 42» г. Курска 

Запись ВКС

 

Вопрос-Ответ

В разработке

Внеурочная деятельность

ПДД

Вопрос: как в общеобразовательной организации вести оценку метапредметных образовательных результатов?

Ответ:

п.1 ст. 58 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»:

«Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией».

ФГОС НОО:

  1. Результаты освоения программы начального общего образования, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля программы начального общего образования, подлежат оцениванию с учетом специфики и особенностей предмета оценивания.

    30.2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования должны:

  • обеспечивать связь между требованиями ФГОС, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения программы начального общего образования;
  • являться содержательной и критериальной основой для разработки:

рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей, являющихся методическими документами, определяющими организацию образовательного процесса в Организации по определенному учебному предмету, учебному курсу.

На основании изложенного в ФЗ-273 и ФГОС НОО (ООО), понимаем, что разработка подходов к системе оценивания образовательных результатов является полномочием образовательной организации (периодичность, формы контроля, количество и описание оценочных процедур, особенность подходов в рамках разных предметных областей и характеристик особенностей предмета).

Ниже приводим некоторые возможные методические материалы по отслеживанию сформированности метапредметных результатов для использования при реализации общеобразовательных программ:

  1. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
  2. Галеева Н. JI. Сто приемов для учебного успеха ученика на уроках биологии: Методическое пособие для учителя. – М.: «5 за знания», 2006. – 144 с.
  3. Биология. Живой организм. Тетрадь-тренажер. 5-6 классы. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. /Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, Е.А. Дмитриева. – М.: Просвещение, 2012. – 63 с.
  4. https://catalog.prosv.ru/item/17423
  5. https://vk.com/wall-143637166_529
  6. https://veshk-obr.ucoz.net/perunova/monitoring_lichnostnykh_i_metapredmetnykh_rezultat.pdf
  7. http://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metodika-otsenivaniya-bazovykh-navykov
  8. https://r1.nubex.ru/s41544f1/f745_9eПриложениекОсновнойобразовательнойпрограммеосновногообщегообразования.pdf