Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, об использовании при реализации образовательных программ
Адаптированные образовательные программы в институте не реализуются в связи с отсутствием лиц с ОВЗ, желающих обучаться по адаптированным образовательным программам.
По неадаптированным образовательным программам.
Наименование кафедры, реализующей дополнительные профессиональные программы |
Образовательная программа |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Практики (часов)
|
|
педагогическая |
стажировка |
||||
Кафедра Управления развитием образовательных систем |
Управление общеобразовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование» |
Модуль 1. «Государственная политика и нормативно-правовое обеспечение в сфере образования» Модуль 2. «Управление кадрами» Модуль 3. «Управление ресурсами» Модуль 4. «Управление процессами» Модуль 5. «Управление результатами» Модуль 6. «Управление информацией» Модуль 7. Модули по выбору (один модуль изучается обязательно) |
Да |
Нет |
34 |
ФГОС СОО: механизмы обеспечения качества реализации в общеобразовательной организации |
Да |
Нет |
38 |
||
«Юридическая техника разработки локальных нормативных актов образовательной организации» |
|
Нет |
Нет |
нет |
|
«Управление методической работой в общеобразовательных организациях» |
Модуль 1. «Трансформация деятельности школьной методической службы» Модуль 3. «Методическое обеспечение аттестации педагогических кадров» |
Да |
Нет |
30 |
|
«Алгоритм разработки программы воспитания и условия ее эффективной реализации» |
Модуль 2. Разработка рабочей программы воспитания ОО Модуль 5. Организационные условия реализации рабочей программы воспитания в ОО Модуль 6. Методические и кадровые условия реализации рабочей программы воспитания в ОО Модуль 9. Психолого-педагогические условия реализации рабочей программы воспитания в ОО Модуль 10. Информационные условия разработки и реализации рабочей программы воспитания в ОО |
Да |
Нет |
50 |
|
«Формирование имиджа образовательной организации» |
Нет |
Нет |
14 |
||
«Разработка основных образовательных программ в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. ««Управление разработкой и реализацией основных образовательных программ»» Модуль 3. «Управление реализацией основных образовательных программ» |
Нет |
Нет |
8 |
|
«Разработка дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях» |
Нет |
Нет |
10 |
||
«Управление образовательной организацией с использованием потенциала общественно-деловых объединений» |
Нет |
Нет |
12 |
||
«Управление профессиональным ростом педагога в условиях системных изменений в образовании» |
Нет |
Нет |
6 |
||
«Формирование эффективной системы управления качеством образования в школах с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» |
Нет |
Нет |
Нет |
||
«Технология работы с соглашениями о предоставлении субсидии из местного бюджета образовательным организациям как юридическим лицам» |
Нет |
Нет |
Нет |
||
«Особенности применения Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в образовательных организациях» |
Программа не включает в себя модули |
Нет |
Нет |
Нет |
|
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
Нет |
Нет |
14 |
||
Кафедра Информатизации образования |
«Содержание и образовательные технологии в преподавании информатики в общеобразовательной организации» |
Да |
Нет |
16 |
|
«Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя» |
Да |
Нет |
8 |
||
«Образовательная робототехника» |
|
Да |
Нет |
8 |
|
«Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании» |
1 МОДУЛЬ. Государственная политика в области цифровизации образования. 2 МОДУЛЬ. Оформление рабочей документации воспитателя средствами ИКТ. 3 МОДУЛЬ. Создание мультимедийного контента. |
Да |
Нет |
8 |
|
«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике» |
Да |
Нет |
Нет |
||
«Современные технологии электронного обучения» |
Модуль № 1. Государственная политика в области образования |
Да |
Нет |
12 |
|
«Создание цифровой образовательной среды образовательной организации» |
|
Да |
Нет |
12 |
|
«Технологии электронного обучения на учебных занятиях предметной области “Искусство”» |
Модуль № 1. Государственная политика в области образования Модуль № 2. Технологии электронного обучения Модуль № 3. Современные информационно-коммуникационные и цифровые технологии в преподавании предмета |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Методика и технологии работы в программах 3D-моделирования. Программа для 3D моделирования и визуализации Blender. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в образовательный процесс» |
МОДУЛЬ 1. Основы 3D и 2D моделирования. МОДУЛЬ 2. Современные VR/AR устройства. МОДУЛЬ 3. Панорамная съемка – видео 360°. МОДУЛЬ 4. Технология дополненной реальности. МОДУЛЬ 6. Защита проектов |
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Базовые технологии графического дизайна. Специфика преподавания инженерного дизайна CAD и аддитивных технологий» |
МОДУЛЬ 2. Интерфейс системы «КОМПАС 3D». Операции построения и редактирования. МОДУЛЬ 3. Трёхмерное моделирование.
|
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Промышленная и воздушная робототехника. Внедрение технологии решения изобретательских и проектных задач посредством робототехники» |
|
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса “Геоинформационные технологии”» |
|
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (информатика и ИКТ) |
|
Да |
Нет |
Нет |
|
Кафедра Профессионального образования
|
«Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах» |
Модуль 2. «САПР, включая 3D-протипирование, создание трехмерных моделей, черчение» Модуль 3. «Мультипликационные студии, фотостудии» |
нет |
нет |
6 |
«Современные методы преподавания технологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
да |
нет |
нет |
|
«Деятельность профориентолога-наставника в образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
да |
нет |
8 |
|
«Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях» |
нет |
нет |
6 |
||
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» |
Модуль 2. «Предметное содержание курса «Основы финансовой грамотности» |
да |
нет |
6 |
|
«Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий» |
Модуль 1. «Государственная политика в сфере образования» Модуль 2. «Разработка структурных элементов ОПОП с учетом применения ДОТ» Модуль 3. «Организация образовательного процесса в условиях ЦОС» |
да |
нет |
12 |
|
«Проектирование и реализация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в профессиональной образовательной организации» |
Модуль 1. «Основные направления государственной политики в СПО» Модуль 2. «Разработка ОПОП с учетом применения в образовательном процессе ДОТ» Модуль 3. «Моделирование образовательного процесса в условиях цифровой образова-тельной среды» Модуль 4. «Организация проектной и исследовательской деятельности обучаю-щихся по программам СПО» |
да |
нет |
24 |
|
«Практика и методика реализации образовательных программ с учетом спецификации стандартов WorldSkills по компетенциям» |
Да |
Нет |
6 |
||
«Профориентационная работа в профессиональной образовательной организации с учетом опыта Союза WorldSkills Russia» |
Модуль 1. «Государственная политика в области формирования осознанного выбора профессии» |
Да |
Нет |
6 |
|
«Организация и проведение демонстрационного экзамена в профессиональной образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области СПО» Модуль 2. «Подготовка и проведение демонстрационного экзамена по программам СПО» |
Да |
Нет |
14 |
|
«Стратегия развития профессиональной образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в СПО» Модуль 2. «Стратегическое управление ПОО в условиях модернизации профессиональ-ного образования» |
Да |
Нет |
16 |
|
«Сетевое взаимодействие при реализации образовательных программ» |
Модуль 1. «Нормативно-правовое регулирование сетевой формы реализации образовательных программ» |
да |
Нет |
8 |
|
«Механизмы построения комплексной системы опережающей подготовки кадров для инновационного развития экономики» |
Модуль 1. «Инновационные подходы к подготовке востребованных кадров в эпоху цифровой экономики» Модуль 3. «Комплексная система опережающей подготовки кадров»
|
Да |
Нет |
8 |
|
«Современные подходы к модернизации материально-технической базы» |
Модуль 1. «Государственная политика в области формирования нового ландшафта сети СПО» |
Да |
Нет |
32 |
|
«Проектное управление воспитательной деятельностью в профессиональной образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области профессионального образования в РФ» Модуль 2. «Проектная деятельность в рамках реализации программ воспитательной работы в ПОО» Модуль 3. «Инновационные технологии организации профессионального воспитания» Модуль 4. «Воспитание и развитие личности. Формирование воспитательной среды в ПОО» |
Да |
Нет |
22 |
|
«Современные требования к практической подготовке обучающихся профессиональной образовательной организации» |
Модуль 2. «Особенности организации образовательной деятельности в форме практической подготовки» |
Да |
Нет |
6 |
|
«Реализация различных моделей наставничества в профессиональной образовательной организации» |
Модуль 1. «Концептуальные обоснования целевой модели наставничества» |
Да |
Нет |
12 |
|
«Профессиональное обучение и дополнительное образование в профессиональной образовательной организации» |
Модуль 2. «Проектирование программ профессионального обучения и ДПО»
|
Да |
Нет |
6 |
|
«Квалификационные требования к мастеру производственного обучения в профессиональной образовательной организации» |
Модуль 2. «Организация учебно-производственной деятельности обучающихся» Модуль 4. «Разработка программно-методического обеспечения учебно- производственного процесса» |
Да |
Нет |
8 |
|
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности для обучающихся профессиональных образовательных организаций» |
Модуль 1. «Концептуальные основания и нормативно-правовые основы развития финансового просвещения» Модуль 2. «Предметное содержание курса «Финансовая грамотность» |
Да |
Нет |
6 |
|
«Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся начального общего образования» |
Нет |
Нет |
6 |
||
«Образование и педагогические науки» (Преподаватель) |
Да |
304 |
48 |
||
Кафедра Социально-гуманитарного образования |
«Современные дидактические требования и методика проектирования урока» |
Модуль 5. «Современные дидактические требования к уроку и методика его проектирования» |
Да |
Нет |
Нет |
«Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога» Модуля 5. «Круглый стол «современные технологии преподавания русского языка и литературы»» |
Да |
Нет |
16 |
|
«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога» |
Да |
Нет |
16 |
|
«Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка» |
Модуля 1. «Совершенствование методической компетенции учителя иностранного языка» Модуль 3. «ГИА как форма контроля иноязычной коммуникативной компетенции» |
Да |
Нет |
8 |
|
«Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» |
|
Да |
Нет |
8 |
|
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков» |
Да |
Нет |
нет |
||
«Методика подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
|
|
|
|
«Преподавание истории и обществознания на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» |
|
Да |
Нет |
16 |
|
«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по обществознанию» |
|
Да |
Нет |
8 |
|
«Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической учителя изобразительного искусства» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога» |
Да |
Нет |
16 |
|
«Библиотечная педагогика в образовательной организации» |
|
Да |
Нет |
18 |
|
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (русский язык) |
Программа не включает в себя модули |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (литература) |
Программа не включает в себя модули |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (обществознание) |
Программа не включает в себя модули |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (история) |
Программа не включает в себя модули |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (англ. язык) |
В структуру входят только темы. |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (нем. язык) |
В структуру входят только темы. |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (франц. язык) |
В структуру входят только темы. |
Да |
Нет |
нет |
|
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (русский) |
В структуру входят только темы. |
Да |
Нет |
нет |
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (литература) |
Программа не включает в себя модули |
Да |
Нет |
нет |
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (обществознание) |
Программа не включает в себя модули |
Да |
Нет |
нет |
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (история) |
Программа не включает в себя модули |
Да |
Нет |
нет |
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (англ. язык) |
В структуру входят только темы. |
Да |
Нет |
нет |
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (нем. язык) |
В структуру входят только темы. |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (франц. язык) |
В структуру входят только темы. |
Да |
Нет |
Нет |
|
Кафедра Развития образовательных систем |
«Методика преподавания физической культуры на уровне начального общего образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования»
Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога»
Модуль 3. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Нет |
Нет |
Нет |
«Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Индивидуализация подходов в физическом воспитании обучающихся» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Вопросы комплексной безопасности в образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области обеспечения комплексной безопасности»
Модуль 2. «Психологическая безопасность образовательной организации»
Модуль 3.«Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Да |
Нет |
18 |
|
«Содержание и организация деятельности преподавателей-организаторов и учителей основ безопасности жизнедеятельности образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Да |
Нет |
18 |
|
«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочное время» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Да |
Нет |
18 |
|
«Инновационные методики и технологии в деятельности наставника молодого педагога» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Нет |
Нет |
6 |
|
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога» Модуль 4. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности» Модуль 5. «Содержательные и процессуальные аспекты профессиональной деятельности педагога-психолога» |
Да |
Нет |
18 |
|
«Методическое сопровождение самореализации педагогов-психологов в конкурсах профессионального мастерства» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога-психолога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога-психолога» |
Да |
Нет |
10 |
|
«Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога-психолога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетнции педагога-психолога» Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога-психолога» Модуль 5. «Содержание деятельности педагога‐психолога на разных ступенях общего образования» |
Да |
Нет |
12 |
|
«Содержание и организация деятельности педагога-психолога по выявлению и поддержке одаренных детей» |
Модуля 1. «Теоретические аспекты развития одаренности» Модуля3. «Особенности поддержки и сопровождения одаренных детей» |
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня образовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля3. «Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня» |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Содержание и организация деятельности социального педагога образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции социального педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции социального педагога» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции социального педагога» |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Медиация в образовательной организации» |
Модуль 1. «Медиация как метод разрешения споров» Модуль 2. «Управление конфликтами в образовательной организации» Модуль 3. «Восстановительная медиация в современном образовательном пространстве» Модуль 4. «Деятельность школьной службы медиации (примирения)» |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Методика реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях с высокооснащенными ученико-местами» |
Модуль 1.Государственная политика в области образования Модуль 2.Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога |
Да |
Нет |
8 |
|
«Современные требования и методика проектирования учебных занятий в дополнительном образовании детей» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
Да |
Нет |
8 |
|
«Проектирование дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности на примере объединения “Шахматы”» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курса “Биотехнологии в дополнительном образовании”» |
Модуль 1. «Биотехнологии в пищевой и фармакологической промышленности» |
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Содержание и организация деятельности старшего вожатого общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции воспитателя группы продленного дня» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции воспитателя группы продленного дня» Модуль 6. «Совершенствование методической компетенции старшего вожатого» |
Да |
Нет |
8 |
|
«Комплексное сопровождение педагога: подготовка к конкурсу “Учитель года России”» |
Модуль 1. Государственная политика в области образования Модуль 2. Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога Модуль 3. Совершенствование коммуникативной компетенции педагога Модуль 4. Совершенствование методической компетенции учителя |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Организация и содержание деятельности классного руководителя образовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Оказание первой помощи обучающимся во время пребывания в общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Развитие предметной и методической компетенций специалистов системы образования» |
Нет |
Нет |
6 |
|
«Содержание и организация воспитательной работы в образовательной организации на основе этнокультурного наследия региона» |
Дисциплина 1. «Государственная политика в области образования» Дисциплина 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Дисциплина 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Дисциплина 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» Дисциплина 5. «Традиционная культура в воспитательной системе образовательной организации» Дисциплины 6. «Информационно-методическое сопровождение воспитательного процесса» |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Организация работы по сохранению и укреплению здоровья детей в общеобразовательных организациях» |
Модуль 2. «Здоровье обучающихся и школьные факторы риска» Модуль 3. «Современные технологии сопровождения и укрепления здоровья обучающихся» Модуль 4. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
Да |
Нет |
8 |
|
«Содержание и организация работы педагога с высокомотивированными и одаренными детьми» |
Модуля 1. ««Нормативно-правовое регулирование организации работы с одаренными детьми»» Модуль 2. «Теоретические аспекты проблемы одаренности» Модуль 3. «Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка» Модуль 4. «Формирование образовательной среды для развития таланта» |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Средства коммуникации в системе дистанционного обучения, выявления и поддержки одаренных детей» |
Модуль 1. «Нормативно-правовое регулирование организации работы с одаренными детьми» Модуль 2. «Средства дистанционной коммуникации в условиях работы с одаренными детьми» |
Нет |
Нет |
Нет |
|
«Технология наставничества в современной школе» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции педагога» |
Да |
Нет |
Нет |
|
«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования» |
Да |
Нет |
Нет |
||
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» |
Да |
Нет |
Нет |
||
«Подготовка членов конфликтной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» |
Да |
Нет |
Нет |
||
«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования» |
Да |
Нет |
Нет |
||
«Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» |
Да |
Нет |
Нет |
||
«Подготовка технических специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» |
Да |
Нет |
Нет |
||
Образование и педагогические науки» (Учитель) (Профессиональная переподготовка Бюджет) |
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности Введение в педагогическую деятельность Теория и практика управления образовательной организацией Современные образовательные технологии Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса Профессиональная этика педагога Психология обучения и воспитания Психология личности и деятельности педагога
Теория и методика преподавания английского языка Теория и методика преподавания биологии Теория и методика преподавания географии Теория и методика преподавания изобразительного искусства Теория и методика преподавания информатики и ИКТ Теория и методика преподавания истории и обществознания Теория и методика преподавания математики Теория и методика преподавания музыки Теория и методика преподавания МХК Теория и методика преподавания немецкого языка Теория и методика преподавания ОБЖ Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики Теория и методика преподавания русского языка и литературы Теория и методика начального образования Теория и методика преподавания технологии Теория и методика преподавания физики Теория и методика преподавания физической культуры |
Нет |
120 |
нет |
|
Образование и педагогические науки» (Учитель) (Профессиональная переподготовка Внебюджет) |
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности Введение в педагогическую деятельность Теория и практика управления образовательной организацией Современные образовательные технологии Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса Профессиональная этика педагога Психология обучения и воспитания Психология личности и деятельности педагога Теория и методика преподавания технологии Теория и методика преподавания физической культуры Теория и методика преподавания ОБЖ Теория и методика преподавания музыки Теория и методика обучения информатике и ИКТ Теория и методика преподавания географии Теория и методика преподавания математики Теория и методика преподавания истории и обществознания Теория и методика начального образования Теория и методика преподавания русского языка и литературы Теория и методика преподавания биологии Теория и методика преподавания химии Теория и методика преподавания физики Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики Теория и практики преподавания английского языка Теория и практика преподавания немецкого языка Теория и практика преподавания французского языка Теория и методика преподавания изобразительного искусства |
Нет |
120 |
нет |
|
Кафедра Естественно-математического образования |
«Содержание и образовательные технологии преподавания математики в общеобразовательной организации» |
нет |
нет |
8 |
|
«Система работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике» |
нет |
нет |
8 |
||
«Формирование функциональной грамотности при обучении математике на уровне основного общего образования» |
нет |
нет |
8 |
||
«Методика преподавания учебного предмета «Физика» в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. «Совершенствование предметной и методической компетенций учителя физики» |
нет |
нет |
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания физики в общеобразовательной организации» |
|
нет |
нет |
8 |
|
«Формирование функциональной грамотности при обучении физике на уровне основного общего образования» |
Модуль 2. «Формирование функциональной грамотности средствами учебного предмета «Физика»» |
нет |
нет |
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания астрономии в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. «Образовательные технологии в обучении астрономии» |
нет |
нет |
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания биологии в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии» |
нет |
нет |
8 |
|
«Методика проектирования современного урока биологии в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Государственная политика в области образования» Модуля 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуля 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуля 4. «Развитие предметной и методической компетенций учителя биологии» |
нет |
нет |
8 |
|
«Содержание и образовательные технологии преподавания географии в общеобразовательной организации» |
Модуля 1. «Общекафедральный модуль»
|
нет |
нет |
6 |
|
«Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уровне основного общего и среднего общего образования» |
нет |
нет |
16 |
||
«Методика преподавания учебного предмета «Химия» в общеобразовательной организации» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Методика преподавания учебного предмета «Химия» в общеобразовательной организации» |
нет |
нет |
12 |
|
«Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Формирование и развитие естественно-научной грамотности обучающихся» |
нет |
нет |
12 |
|
«Образовательные технологии в обучении химии» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
нет |
нет |
12 |
|
«Современные дидактические требования и методика проектирования урока химии в образовательной организации» |
нет |
нет |
6 |
||
«Формирование гибких компетенций проектной деятельности у обучающихся на уровне основного общего образования» |
нет |
нет |
8 |
||
«Санитарно-эпидемиологические требования деятельности образовательных организаций по профилактике новой коронавирусной инфекции COVID-19» |
Модуль 1. «Распространение вирусов. Вирусология. Эпидемиология»
Модуль 2. «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19» |
нет |
нет |
8 |
|
«Организация проектно-исследовательской деятельности по естественно-научному направлению» |
нет |
Нет |
Нет |
||
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (математика) |
да |
Нет |
нет |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (география) |
да |
Нет |
нет |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (физика) |
да |
Нет |
нет |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия) |
да |
Нет |
нет |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (биология) |
да |
Нет |
нет |
||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика) |
да |
Нет |
Нет |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (география) |
да |
Нет |
нет |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (физика) |
да |
Нет |
нет |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (химия) |
да |
нет |
нет |
||
«Методика оценивания экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (биология) |
да |
нет |
нет |
||
«Прогрессивное растениеводство» |
нет |
нет |
8 |
||
«Нанотехнологии» |
нет |
нет |
8 |
||
Кафедра Дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики |
«Реализация инновационных образовательных программ дошкольного образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» Модуль 4. «Совершенствование методической компетенции педагогов доо» |
да |
нет |
16 |
«Применение результатов оценки качества дошкольного образования» |
МОДУЛЬ 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» МОДУЛЬ 2. «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО» МОДУЛЬ 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (ДИАГНОСТИКА) В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Нет |
Нет |
8 |
|
«Практика инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» |
|
Нет |
Нет |
20 |
|
«Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации» |
|
Нет |
Нет |
32 |
|
«Присмотр и уход за детьми раннего и дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации» |
Модуль 1. «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Модуль 2. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОО» МОДУЛЬ 3. «ПРИСМОТР И УХОД ЗА ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» |
Нет |
Нет |
8 |
|
«Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста» |
Модуль 1. «Государственная политика» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога»
Модуль 4. «Совершенствование предметной и методической компетенций педагога» |
Да |
Нет |
16 |
|
«Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» на уровне начального общего образования» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 3. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 4. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ОРКСЭ» |
Да |
Нет |
24 |
|
«Методика обучения декоративно-прикладной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности» |
Модуль 1. «Государственная политика в области образования» Модуль 2. «Совершенствование психолого-педагогической компетенции педагога» Модуль 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции педагога» |
Да |
Нет |
24 |
|
«Методика использования краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального общего образования)» |
Модуль 3. «Проектирование уроков с использование краеведческого содержания» |
Нет |
Нет |
20 |
|
«Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной организации» |
Модуль 2. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 3. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА» Модуль 4. «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА» |
Да |
Нет |
16 |
|
«Методическое сопровождение самореализации педагогов дошкольных образовательных организаций в конкурсах профессионального мастерства» |
Нет |
Нет |
8 |
||
«Образование и педагогические науки» (Воспитатель) |
Дисциплина 1. «Государственная политика в сфере образования» Дисциплина 2. «Психология и педагогика» Дисциплина 3. «Возрастная физиология и гигиена» Дисциплина 4. «Теория и методика дошкольного образования» Дисциплина 5. «Психолого-педагогические основы дошкольного образования» Дисциплины по выбору: |
|
|
|
|
«Содержание и формы работы педагогического коллектива в условиях социокультурной среды организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» |
|
нет |
нет |
нет |
|
«Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации» |
Модуль 1. Государственная в области образования
Модуль 2. Совершенствование психолого - педагогической компетенции учителя-логопеда
Модуль 3. Совершенствование психолого педагогической компетенции учителя-логопеда
Модуль 4. Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда |
Нет |
Нет |
24 |
|
«Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 2. «Совершенствование психолого – педагогической компетенции учителя-логопеда» МОДУЛЬ 3. «Совершенствование коммуникативной компетенции учителя-логопеда» МОДУЛЬ 4. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда» |
нет |
нет |
24 |
|
«Организация профориентационной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
|
нет |
нет |
24 |
|
«Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы и проектирование индивидуального учебного плана начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 2. «Совершенствование предметной и методической компетенции педагога» МОДУЛЬ 3. «Проектирование АООП и индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ» |
нет |
нет |
24 |
|
«Приемы и методики диагностики, коррекции обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного процесса» |
|
нет |
нет |
12 |
|
«Содержание коррекционно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации при работе воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 2. «Совершенствование психолого – педагогической компетенции воспитателя» МОДУЛЬ 3. «Совершенствование предметной и методической компетенции воспитателя» |
нет |
нет |
24 |
|
«Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: инклюзия и специальное образование» |
|
нет |
нет |
24 |
|
«Технологии сурдоперевода в специальном образовании» |
МОДУЛЬ 1. «Специфические средства общения глухих» МОДУЛЬ 3. «Практический курс русского жестового языка» МОДУЛЬ 4. «Лингвистика русского жестового языка» МОДУЛЬ 5. «Введение в теорию перевода русского жестового языка» |
нет |
нет |
24 |
|
«Обучение детей с нарушениями зрения ориентировке в пространстве и мобильности» |
|
нет |
нет |
нет |
|
«Подготовка к участию в чемпионате по профессиональному мастерству обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» |
|
нет |
нет |
12 |
|
«Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: инклюзия и специальное образование» |
|
нет |
нет |
24 |
|
«Цифровое образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
|
нет |
нет |
20 |
|
«Содержание логопедической работы с детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
МОДУЛЬ 1. «Государственная политика в области образования» МОДУЛЬ 1. «Совершенствование психолого –педагогической компетенции учителя-логопеда» МОДУЛЬ 3. «Совершенствование предметной и методической компетенции учителя-логопеда» |
нет |
нет |
24 |
|
«Разработка адаптированных дополнительных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» |
|
нет |
нет |
20 |
|
«Технологии обучения по Брайлю незрячих детей в образовательных организациях» |
|
нет |
нет |
нет |