Меню
1456
23.06.2020

Кафедра естественно-математического образования

Основные направления деятельности кафедры:

  • повышение профессиональной компетентности учителей естественно-математического цикла с использованием дистанционных образовательных технологий, обеспечение практико-ориентированности образовательного процесса с учетом расширения программ стажировочных практик;

  • профессиональная переподготовка педагогических работников имеющих высшее педагогическое образования в соответствии с требованиями квалификационных характеристик по специальности «Учитель математики», «Учитель географии», «Учитель биологии», «Учитель физики», «Учитель химии»;

  • учебно-методическое сопровождение реализации стандартов второго поколения в рамках естественно-математического цикла;

  • реализация мероприятий областных целевых программ развития образования в регионе в рамках деятельности кафедры, взаимодействие с образовательными учреждениями г. Курска и Курской области;

  • выявление, обобщение и диссеминация инновационного опыта работы учителей: биологии, географии, математики, физики, химии образовательных учреждений г. Курска и Курской области;

  • разработка и совершенствование научно-методического обеспечения и организационно-педагогических форм и методов организации учебного процесса с учетом требований ФГОС ОО, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • участие в работе экспертных групп по аттестации специалистов отрасли образования (учителя биологии, математики, географии, химии);

  • руководство экспертной комиссией в ходе основной итоговой аттестации учащихся, проверка олимпиадных работ обучающихся;

  • подготовка методических рекомендаций, пособий с учетом реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Кафедра оказывает консультативные услуги по вопросам:

  • проектирование курсов углубленного обучения учебным предметам естественно-математической направленности;

  • организация учебно-исследовательской и проектной работы в преподавании естественно-математических дисциплин;

  • инновационные методы и технологии преподавания естественно-математических дисциплин;

  • проектирование учебного занятия в контексте реализации требований ФГОС.

  • разработка рабочих программ по учебному предмету;

  • система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения рабочей программы по предмету;

  • электронные образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС;

  • методика работы с цифровыми лабораториями по химии, биологии, физике;

  • работа с одаренными детьми в массовой школе.