Информация о реализуемых уровнях образования, об описании образовательной программы с приложением её копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложение
2023 год
Структурное подразделение |
Наименование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации |
Уровень образования |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра воспитания и управления образовательной деятельностью |
Управление воспитательной деятельностью в современной общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Организация и содержание деятельности советника по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» в деятельности классного руководителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные подходы и технологии духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Управление системой наставничества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: технология разработки и механизмы реализации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Организация деятельности педагогов, реализующих программу школьных театров |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Реализация культурно-досуговой деятельности обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Развитие профессиональных компетенций учителя в условиях конкурсов профессионального мастерства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные методы и технологии в деятельности социального педагога |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
”Школа Минпросвещения России”: новые возможности для повышения качества образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Тьюторское сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций, функционирующих в режиме “Школа полного дня“ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Развитие управленческих навыков |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инструктор детско-юношеского туризма |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, работающих в группах предметного реагирования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Кафедра дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики |
Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста в условиях обновления ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Воспитательный потенциал краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального образования) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» при реализации программы воспитания |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные образовательные технологии декоративно-прикладной деятельности младших школьников |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Психолого-педагогическое сопровождение реализации индивидуального здоровьесберегающего маршрута обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Система мониторинга освоения детьми образовательной программы дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методическая подготовка участников конкурса профессионального мастерства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Рабочие программы воспитания в дошкольных образовательных организациях: проектирование и реализация |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Реализация проектных технологий в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные подходы к организации образования детей с расстройствами аутистического спектра |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и проектирование индивидуального учебного плана обучающихся с задержкой психического развития |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Организация обучения детей с ОВЗ по обновленному ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Тьюторское сопровождение в условиях ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Преподавание предметных областей в условиях реализации ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Кафедра социально-гуманитарного образования |
Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России в соответствии с обновленным ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Системный подход к развитию функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленного ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Библиотечно-информационное обслуживание в образовательной организации на современном этапе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Кафедра естественно-математического образования |
Современные технологии электронного обучения |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Системный подход в формировании и развитии функциональной грамотности школьников |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Организация деятельности педагогов по созданию и функционированию школьных спортивных клубов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные технологии и перспективы их развития в предметной области “Технология“ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Организация здоровьесберегающей деятельности в современном образовательном пространстве |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика подготовки обучающихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по математике |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Кафедра профессионального образования |
Проектирование и реализация образовательного процесса в условиях системных изменений в СПО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Бережливые технологии в образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Практика и методика реализации образовательных программ и аттестации обучающихся с учетом профессиональных и международных стандартов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Профориентационная работа в ПОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования |
|||||
Реализация различных моделей наставничества в профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Научно-методическая работа в ПОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные подходы к организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные методы реализации инновационных проектов в профессиональных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Формирование системы мониторинга по оценке качества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Организация и содержание подготовки педагогических работников ПОО к конкурсам |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Планирование и организация профориентационной работы с обучающимися начальных классов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Организация профориентационной работы в контексте решения современных задач образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Формирование финансовой грамотности обучающихся как метапредметного результата реализации обновленных ФГОС общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание и особенности реализации парциальных образовательных программ по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Управление общеобразовательной организацией в условиях введения и реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | ||||
Инструменты результативного управления |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Развитие актуальных компетенций современного учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Развитие коммуникативной компетенции молодого педагога |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Проектирование цифрового урока с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Аспекты применения цифровых образовательных технологий в образовательном процессе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Использование коммуникативных средств и технологий в различных педагогических ситуациях с целью эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования | |||||
Использование интерактивных технологий как средства достижения метапредметных результатов обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Обеспечение информационной безопасности обучающихся в сети интернет |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
2022 год
Наименование кафедры, реализующей ДПП |
Наименование ДПП ПК, ДПП ПП |
Уровень образования |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Ссылка на описание образовательной программы с приложением её копии |
Ссылка на учебный план с приложением его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы, в том числе практик) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Кафедра воспитания и управления образовательной деятельностью |
Алгоритм разработки программы воспитания в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Управление воспитательной деятельностью образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектирование программы развития образовательной организации в условиях реализации национального проекта «Образование» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Формирование имиджа образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Особенности применения Федерального закона от 05.04.2013 №44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений в образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Нормативно-правовое обеспечение образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Управление системой наставничества в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования до 2025 года |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Развитие профессиональных компетенций педагога-психолога образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня образовательной организации
|
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Дополнительное профессиональное образование |
Русский | Описание | УП | Аннотация модуля 1 | Календарный график | Методические рекомендации | ||
Содержание и организация деятельности социального педагога образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные методы психодиагностики детей и социально-психологический портрет подростка на основе анализа его виртуальной личности в соцсетях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Профилактика негативных проявлений в образовательной среде |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современный классный руководитель: технологии эффективной работы |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Реализация культурно-досуговой деятельности обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Технология разработки/корректировки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с учетом современных требований |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Основные направления (тренды) воспитания в дополнительном образовании детей |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика реализации дополнительной общеобразовательной программы в образовательных организациях различных типов, где созданы новые ученико-места (в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка») |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Современные подходы и технологии гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Социокультурные практики в воспитательной работе образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Образование и педагогические науки (Учитель) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание и формы работы педагогического коллектива в условиях социокультурной среды организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Социально-педагогическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Педагогические практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Эффективное функционирование образовательной организации: командное взаимодействие |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
||||||||
Кафедра социально-гуманитарного образования |
Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Преподавание русского языка и литературы на базовом и углубленном уровнях в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Родная (русская) литература» в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Преподавание учебного предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Предметное содержание и учебно-методическое обеспечение преподавания второго иностранного языка |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Преподавание иностранного языка на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по иностранному языку |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика преподавания истории и обществознания на базовом уровне в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Библиотечная педагогика и библиотечное дело в образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Музейная педагогика и музейное дело в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные дидактические требования к урокам гуманитарного цикла и методика их проектирования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (русский язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (литература) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (обществознание) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (история) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (английский язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (немецкий язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (французский язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (русский язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (литература) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (обществознание) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (история) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (английский язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (немецкий язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (французский язык) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
||||||||
Кафедра дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики |
Формирование функциональной грамотности у обучающихся младшего школьного возраста в условиях обновления ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Воспитательный потенциал краеведческого содержания на уроках и во внеурочной деятельности (уровень начального образования) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика преподавания учебного предмета «Музыка» в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика преподавания учебных предметов ОРКСЭ и «Окружающий мир» при реализации программы воспитания |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Современные образовательные технологии декоративно-прикладной деятельности младших школьников (или обучающихся начального общего образования) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Система мониторинга качества дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методическая подготовка участников конкурса профессионального мастерства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектирование и реализация рабочих программ воспитания |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Реализация проектных технологий в ДОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья адаптированных образовательных программ дошкольного образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Технологии психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Оказание логопедической помощи в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Оказание логопедической помощи в дошкольной образовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Приемы и методики диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с РАС в условиях образовательного процесса |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с расстройствами аутистического спектра |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога в образовательном пространстве ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и проектирование индивидуального учебного плана обучающихся с задержкой психического развития |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Программа воспитания образовательной организации, реализующей адаптированную основную общеобразовательную программу (АООП) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Трудовое воспитание обучающихся с ОВЗ в контексте реализации предметной области «Технология» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
|
||||||||
Кафедра естественно-математического образования |
Использование ИКТ-технологий в дошкольном образовании |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Возможности ресурсов цифровой образовательной среды в профессиональной деятельности учителя-предметника |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание (108ч.) Описание (72ч.) Описание (36ч.) |
УП (108 ч.) УП (72 ч.) УП (36 ч.) |
Аннотация (108 ч.) Аннотация (72 ч.) Аннотация (36 ч.) |
Календарный график (108 ч.) Календарный график (72 ч.) Календарный график (36 ч.) |
||
Современные технологии электронного обучения |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации преподавания информатики с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации преподавания математики с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации преподавания физики с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Формирование естественно-научной грамотности при обучении физике на уровне основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика формирования естественно-научной грамотности обучающихся на уроках биологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации преподавания химии с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации преподавания географии с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Инновационные подходы к организации преподавания биологии с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации преподавания астрономии с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Система работы учителя по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Формирование функциональной грамотности при обучении математике на уровне основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по биологии |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание и организация деятельности преподавателя-организатора и учителя основ безопасности жизнедеятельности |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации образовательного процесса в преподавании учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом требований ФГОС ОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности и во внеурочное время |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Оказание первой помощи обучающимся во время пребывания в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные методы преподавания технологии в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Профориентационная деятельность в общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные технологии и перспективы их развития в предметной области "Технология" |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Содержание парциальных образовательных программ по финансовой грамотности и особенности их реализации в дошкольных образовательных организациях |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся на уровне начального общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инновационные подходы к организации образовательного процесса преподавания физической культуры с учетом требований ФГОС НОО |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Повышение уровня профессиональных компетенций учителей физической культуры |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Формирование профессиональных компетенций учителей физической культуры в процессе освоения игры «Тэг-регби»» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Организация деятельности педагогов по созданию и функционированию школьных спортивных клубов |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка технических специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка технических специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (география) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (математика) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (физика) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (химия) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (биология) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным про-граммам основного общего образования (география) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным про-граммам основного общего образования (математика) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (физика) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (химия) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным про-граммам основного общего образования (биология) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным про-граммам основного общего образования (информатика) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
||||||||
Кафедра профессионального образования |
«Системные изменения в преподавании общеобразовательных дисциплин в условиях реализации ФГОС СПО» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
«Проектирование и реализация образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий в профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Развитие профессиональных компетенций педагогических кадров в условиях цифровизации профессионального образования» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Бережливые технологии в образовании»
|
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Сопровождение планирования и развития карьеры выпускника профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Развитие юниорского движения WorldSkills» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в профессиональных образовательных организациях» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Практика и методика реализации образовательных программ и аттестации обучающихся с учетом стандартов WorldSkills Russia» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Создание малых инновационных предприятий в ПОО» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Профориентационная работа в профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Доступная среда в профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Реализация различных моделей наставничества в профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Квалификационные требования к мастеру производственного обучения в профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Создание современной образовательной инфраструктуры в профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Формирование цифровых компетенций обучающихся» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Научно-методическая работа в ПОО» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Современные подходы к организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Организационное и методическое обеспечение опережающей подготовки кадров в условиях модернизации профессионального образования» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Современные методы реализации инновационных проектов в профессиональных образовательных организациях» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Реализация здоровьесберагающих технологий в образовательном процессе» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Проектное управление воспитательной деятельностью в ПОО» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
«Образование и педагогические науки (Преподаватель)» |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
||||||||
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ЦНППМ) |
Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению командой |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
|||||
Проектирование структуры цифровой образовательной среды в деятельности руководителя общеобразовательной организации |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Современные практики управления качеством образования: навыки работы управленческих команд |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Инструменты результативного управления |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Развитие актуальных компетенций современного учителя |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Подготовка педагогов общеобразовательных организаций к участию в конкурсе профессионального мастерства “Учитель года”(региональный этап) |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методика подготовки обучающихся к КЕГЭ по информатике и ИКТ |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Проектирование цифрового урока с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций в конкурсах профессионального мастерства |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
|
Использование современных образовательных технологий в учебном процессе |
Дополнительное профессиональное образование |
Русский |
||||||
|
||||||||
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, планируемые к реализации ОГБУ ДПО КИРО в 2022 году за счет средств субсидий, предоставляемых из областного бюджета
|
Проектирование образовательного процесса в преподавании предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС |
Дополнительное профессиональное образование |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
Описание |
Современные подходы подготовки образовательных организаций, педагогов и обучающихся к участию в конкурсах по духовно-нравственной тематике |
Дополнительное профессиональное образование |
Описание |
УП |
Аннотация |
Календарный график |
Методические рекомендации |
Описание |